12

73 8 0
                                    

Все сомнения и прочие мысли покинули голову Малика, ведь сейчас он был способен лишь прогибаться от действий старшего словно кошечка, требующая как можно больше ласки. Ладони юноши то сжимали, то разжимали подушки под ним, заглушавшие громкие стоны, что приходились самой прекрасной музыкой для ушей Лиама.
Широким мазком язык Пейна прошелся по ложбинке между спиной и ягодицами юноши, пока руки на отрывались от его попки, периодически оставляя на ней уже не такие сильные шлепки. Плавно одна из рук старшего двигалась вверх по спине брюнета, пока наконец не оказалась в его волосах, слегка оттягивая, заставляя младшего приподняться и сесть на колени. Лиам провел ладонью по щеке юноши, оставив два пальца на его губах.
- Будь хорошим мальчиком, Зейни,смочи, - мужчина прикусил губу, пока младший, послушно приоткрыл ротик, вбирая оба пальца и одновременно с этим плотно обхватывая их губами,от вида чего Лиам застонал.
Зейн плавно обводил пальцы старшего языком, обильно смачивая их слюной и иногда втягивая щеки, не разрывая ни на секунду зрительного контакта со старшим. Малику нравилось видеть реакцию Лиама на свои действия. Ему нравилось как он прикусывает губу, как тяжело выдыхает, когда Зейн выпускает пальцы изо рта, показательно обводя их языком от ладони к кончиками, после чего обхватывая губами вновь.
Достаточно смочив пальцы, парень окончательно выпускает их изо рта с тихим причмокиванием и становится на четвереньки, опускаясь корпусом на кровь и выгодно выгибаясь, чтобы задница приподнялась выше. Лиам медленно встает позади, плавно оглаживая ягодицы мулата одной рукой, а второй приспуская свое нижнее белье. Пейн довольно хмыкнул, жадно рассматривая Зейна с такого ракурса, явно наслаждаясь тем, что юноша готовился к такому исходу этой поездки, ведь каждая частичка его тела была гладко выбрита, от чего гладить нежную кожу было еще приятнее.
Вновь проводя рукой по ягодице, Лиам плавно перешел рукой к заветному месту, которого не касался ранее, желая немного помучить юношу, что сработало, так как он уже недовольно поскуливал и периодически подмахивал бедрами, явно пытаясь заставить так Пейна наконец приступить к делу. И в этот раз Лиам послушался, мягко надавливая на колечко мышц, очень медленно погружаясь сразу двумя пальцами внутрь, срывая с губ Зейна уже совсем другие, более громкие и томные стоны.
В параллель с движениями пальцев мужчина целовал поясницу и ягодицы младшего, периодически заменяя губы языком, постепенно поцелуями то опускаясь ниже, то прокладывая дорожу по позвоночнику вверх до самой шеи, вызывая стаи мурашек по коже мулата. Чуть приподнявшись на руках, Зейн выгнулся сильнее, ни на секунду не прекращая стонать, сходя с ума от стольких одновременных ласк старшего. Пара движений пальцами и Лиам наконец-то нашел то, что искал, небольшой комок нервов, на который он незамедлительно надавил, от чего младший двинул бедрами навстречу, уткнувшись носом в подушку и застонав еще громче, что заставило Лиама довольно улыбнуться и понять, что юноша окончательно готов к продолжению.
Аккуратно вытащив пальцы из юноши и ни на секунду не переставая оглаживать его нежную кожу, Лиам приподнялся, сплевывая на свой член и распределяя слюну ладонью по всей длине органа.
Склонившись над парнем, Пейн мягко целовал его плечи и загривок, одновременно с этим приставляя головку ко входу, плавным движением погружаясь внутрь, от чего оба одновременно застонали. Внутри было так узко, что Лиам про себя задался вопросом: «А точно ли Зейн не девственен?»
Пейн остановился, медленно продолжая целовать плечи и спину лежащего под ним парня, давая время, чтобы привыкнуть. Но Зейн хотел больше, он уже не мог терпеть, желая ощутить в себе член старшего целиком и полностью, поэтому бедра юноши плавно подались навстречу старшему, с каждой новой секундой насаживая Малика на член больше и больше. Ему было больно, ведь член у Артура был гораздо меньше, но боль была приятной и лишь сильнее раззадоривала на дальнейшие действия. Резким рывком Лиам вошел до конца, что сопроводилось вскриком юноши и лишь более сильным и глубоким выгибанием его тела.
- Ты же сам хотел этого, Зейни, - Пейн горячо шепчет, подождав пару секунд, затем начав двигаться внутри, жмурясь от такого узкого и горячего плена, одновременно с этим сжимая ягодицы юноши и разводя их в стороны, наблюдая за тем, как член медленно погружается в разгоряченное тело Зейна и после выходит назад.
Громкие стоны мулата, сопровождающие каждый толчок старшего внутри, не переставали заполнять собой комнату. Глаза младшего слезились от получаемого удовольствия, в то время как руки все сильнее сжимали уже и без того мятую ткань подушек.  С каждым новым движением темп толчков становился все грубее и резче, спина Зейна все больше покрывалась засосами и укусами Лиама, пока его руки всё еще сжимали то ягодицы, то талию парня, который терялся в удовольствии, выстанывая то имя старшего, то мольбы быть быстрее в совокупности с настолько раззадоривающим «папочка».
Выйдя из одурманивающе приятного плена горящего тела юноши, Пейн перевернул того на спину, нависая сверху и примыкая губами к его губам, резко входя вновь, заставляя Зейна сдавленно вскрикнуть в поцелуй.
Оторвавшись от уже распухших от постоянных покусываний губ, Лиам плавно провел одной рукой от низа живота юноши к его шее, слегка сжав её, от чего Малик блаженно закатил глаза, кладя руку на предплечье Пейна, царапая и сжимая его.
Лиам наблюдал за изменениями выражения лица младшего, не прекращая двигаться в нем, но периодически меняя ритм с быстрого и резкого на медленный и плавный и наоборот. Убрав руку с шеи, Лиам припал к ней губами, оставляя новые отметины. Зейн принадлежал только ему, теперь весь целиком, от макушки до кончиков пальцев. И Лиам хотел это показать всем. Чтобы никто не задумывался даже попробовать овладеть столь прекрасным юношей, что прямо сейчас громко стонал от движений мужчины в себе, будучи вдавленным им в мягкую постель.
- Папочка, боже, - последний раз вскрикнул Зейн, оставляя глубокие царапины на спине партнера, одновременно с этим кончая куда-то себе на живот.
Лиам хрипло застонал от начавших активно пульсировать вокруг его члена мышц Малика. Буквально вцепившись зубами в изгиб шеи Зейна, мужчина сделал пару движений бедрами, кончая глубоко в парня, сдавленно рыча от полученной и такой долгожданной развязки.
Медленно выйдя из всё еще подрагивающего от полученного оргазма тела юноши, Лиам лёг рядом с младшим, сразу обнимая его и оставляя нежный поцелуй на виске.
Оба тяжело дышали, наслаждаясь эйфорией от того, что они оба получили то, чего так давно желали. Лиам разглядывал тело своего партнера, довольно улыбаясь, ведь он оставил на нём столько меток, сколько мог: темно-бордовые засосы, следы от укусов, отпечатки его ладоней и отметины от пальцев по всему телу. В глазах Пейна юноша в таком виде был еще прекраснее обычного своего облика. Грудь младшего часто вздымалась от вдохов и выдохов, пока сам юноша лежал в его объятиях с прикрытыми глазами и явно довольной улыбкой на губах.
Лиам аккуратно прикрыл их одеялом, наплевав на то, что постельное белье было испачкано потом и спермой обоих, еще крепче прижимая к себе уже мирно посапывающего Зейна. Его Зейна.

Prescribed by fate Место, где живут истории. Откройте их для себя