Зейн поставил на стол две чашки с горчим чаем и сел на большой диван рядом с мужчиной, о чьем появлении в этой квартире Малик мечтал каждый день. Теперь он действительно здесь, обнимает юношу так нежно, с той лаской и заботой, о которой, смотря на свою татуировку, вспоминал мулат.
- Мне очень не хватало тебя, Лиам, - проговорил Зейн, посмотрев на старшего, при этом не поднимая голову с его груди, - Когда я только прилетел в Кёльн я не знал что мне делать. Я чувствовал себя таким потерянным, таким одиноким. Каждый вечер в течение этого года я вспоминал о тебе, одновременно с этим пытаясь избавиться от воспоминаний.
Юноша выговаривал старшему всё то, что чувствовал всё это время, не замечая катившихся по его щекам слёз. Ему было больно от осознания того, что по своей же вине он страдах весь год. Страдал и его любимый человек. Они оба, находясь так далеко друг от друга.
- Почему ты игнорировал мои попытки выйти на связь, малыш? - тихо спросил мужчина, нежно поглаживая спинку младшего, будто стараюсь таким образом хотя бы немного успокоить младшего.
- Я боялся, Лиам, просто боялся, - Малик чуть сжал края рубашки старшего, удобнее устраиваясь на его груди, - Сначала боялся признать свою вину, мне просто было очень стыдно от содеянного мной. А потом, когда ты перестал звонить, то я боялся вернуться и увидеть тебя в компании с кем-нибудь другим. Я боялся увидеть как ты обнимаешь и целуешь не меня, а другого человека.
Лиам тихо засмеялся, не в силах сдержать свои эмоции, откинув голову на спинку дивана после.
- Ты такой дурашка, малыш. Такой же как и я, - Пейн улыбнулся, оставляя на макушке юноши нежный поцелуй, после возвращая голову на прежнее место, - Я всё это время боялся того же, что и ты. Мне было так больно от мыслей о том, что кто-то другой обнимает тебя и ласково целует на ночь. Что кому-то другому ты можешь признаваться в любви.
Зейн улыбнулся, поднимая голову вверх и целуя старшего в линию челюсти. Сейчас он осознавал, что они оба переживали об одном и том же, находясь так далеко, но будто всё еще чувствуя друг друга.
- Я люблю тебя, малыш, и ни на секунду не переставал любить, - ласково прошептал мужчина, смотря в глаза своего любимого мальчика.
- А я люблю тебя, Лиам, больше всего на свете люблю, - также шептал мулат, слегка приподнимаясь и целуя шатена, рукой мягко поглаживая его щетинистую щёку.
Они оба не могли насытиться присутствием друг друга рядом, каждый желал как можно больше контактировать друг с другом. Прошедший год был сложным испытанием, находясь порознь друг от друга они скучали и тосковали, желали встречи. Однако именно спустя год судьба свела их вновь, дав возможность насладиться друг другом спустя такой долгий промежуток времени.
Звонок, поступивший на телефон Пейна, прервал объятия влюбленных. Чуть привстав, мужчина поднял трубку, отвечая на вызов одного из членов команды, работающей над проектом в Кёльне. Поговорив пару минут, мужчина отложил телефон куда-то в сторону, переводя взгляд на Малика.
- Малыш, завтра мне нужно быть на объекте, - со слабой улыбкой произнес Пейн, - Но чтобы ты не скучал пока ждешь меня я хочу предложить кое-что.
- И что же? - юноша вопросительно выгнул бровь, удобнее устраиваясь на груди старшего.
- Я хочу чтобы такой талантливый и очень известный ландшафтный дизайнер как Зейн Малик присутствовал там со мной, - Лиам широко заулыбался, взъерошив волосы младшего.
- Ты знаешь! - тихо засмеялся Зейн от действий старшего.
- Конечно, малыш, я знаю. Пару дней назад на интервью меня спросили о том, как я отношусь к тому, что ты создаешь сильную конкуренцию команде компании, - мужчина любовался смеющимся мулатом, лишь крепче прижимая его к себе.
- Хорошо, Лиам Пейн, так уж и быть, Зейн Малик принимает ваше предложение, - юноша хихикнул, - Ты останешься на ночь у меня?
- Разумеется, малыш, я не оставлю тебя, - мужчина не мог сдержать счастливой улыбки от того, что его малыш наконец-то рядом, что он сидит рядом с ним и улыбается. Наконец-то они вместе, и Лиам действительно не собирался впредь оставлять юношу.
До глубокой ночи Зейн рассказывал старшему о том, как проходила его жизнь в Германии последний год, подробно описал проекты, над которыми работал со многими крупными компаниями, в свою очередь внимательно слушая рассказы старшего о его работе в Лондоне, о делах компании, и даже об обанкротившимся Робертом Уоллисом, что в поисках успеха улетел в Нью-Йорк, но по итогу остался ни с чем. Они ни на секунду не выпускали друг друга из крепких объятий, которых так не доставало обоим в прошедший год, в перерывах между разговорами долго целуясь, пока оба не уснули под лучами рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prescribed by fate
Romance// Предписанный судьбой // В жизни каждого человека, даже самого счастливого и успешного, может случиться то, что перевернет его жизнь навсегда. Но что если даже после самой страшной трагедии судьба может преподнести неожиданный подарок, именуемый л...