В течение нескольких недель шли судебные разбирательства между Пейном и Марстоном. Скандал попал в заголовки не одной газеты, ведь Лиам был не последним человеком как в Лондоне, так и во всей Великобритании. В зале суда всегда было множество журналистов, которые документировали не только суть процесса, но и фотографировали Лиама, Артура и Зейна, присутствовавшего на каждом заседании. На протяжении всего этого времени, пока Марстону не был вынесен приговор, внимание Зейна и Лиама всецело было приковано к процессу. Главной темой для разговора стоял этот инцидент. Устававшие и так на работе и учебе Пейн и Малик, дополнительно вымотанные судами, дома просто ложились спать. Иногда они спали отдельно друг от друга, когда Зейн засиживался за подготовкой к сессии, ведь был уже конец июня. Но часто они засыпали в объятиях друг друга в спальне одного из них.
Сейчас же, когда дело было закрыто, приговор вынесен, Лиам стоял возле здания офиса «The art of architecture» и курил, что-то смотря в телефоне. Оторвать взгляд от экрана мужчину заставил звук мотора заезжающей на парковку машины. Черный автомобиль, красиво отражающий от себя солнечные лучи, медленно двигался по парковке, останавливаясь прямо перед Лиамом. Пейн с широкой улыбкой наблюдал за тем, как из своей новенькой Audi R8 выходил счастливый Зейн. Ведь он только-только забрал машину из салона, сразу направляясь к Лиаму. Малик восторженно рассматривал машину, едва сдерживая счастливый писк, настолько ему нравилась его покупка.
- Ты был прав, она выглядит потрясающе, - Пейн подошел к младшему и приобнял его, мягко целуя в щеку.
- Она великолепна, Лиам, ты просто не представляешь как классно сидеть за рулем в ней! - Зейн широко улыбался, блокируя машину и убирая ключи в карман, после чего поцеловал мужчину в уголок губ, - Это лучший подарок, Ли, спасибо.
Да, Пейн сдержал обещание и сам оплатил новую машину младшему, в этот раз совершенно не вмешиваясь в выбор модели. Малик сам ездил по салонам и выбирал то авто, что ляжет в его душу. И Зейн нашел. В тот раз Лиам поехал вместе с Зейном в один из салонов и удостоился увидеть реакцию младшего на ту модель, что в итоге и была приобретена. Красивый, обтекаемый корпус с плавными изгибами, а главное любимый Маликом черный цвет как корпуса, так и салона автомобиля заставили влюбится юношу в машину с первого взгляда. Что было у нее под капотом младшего совершенно не волновало, ведь с этими характеристиками, что первой машины, что нынешней разбирался Лиам.
- Идем, нас ждет совещание, прокатишь меня на ней, когда поедем ужинать, - не отпуская младшего из объятий, Пейн направился в офис, где, выдав Зейну необходимые документы, провел очередное совещание для рассмотрения перспектив расширения полномочий компании не только Европу и Америку, но и Азию.
Зейн всё больше погружался в дела и работу организации, даже иногда помогая Лиаму с выбором той или иной структуры в оформлении того или иного объекта, над которым работали команды архитекторов компании.
Пятничный вечер в этот раз выдался теплым и солнечным, тучи на небе радовали жителей Лондона своим отсутствием. Парки и рестораны под открытым небом были переполнены посетителями на радость владельцам. Завершив запланированную на этот день работу над частью проектов, Зейн и Лиам с довольными улыбками вышли из офиса. Пейн радовался успешному и продуктивному рабочему дню, ведь дела компании шли в гору, а юноша был рад тому, что рабочий день закончен и он наконец снова сможет сесть за руль нового автомобиля.
Пристегнувшись, Зейн повернулся к сидящему на пассажирском сиденье мужчине и широко улыбнулся, возбужденно стуча по рулю.
- Малыш, я понимаю, что тебя переполняют эмоции, но пожалуйста, аккуратнее, - Лиам надел солнечные очки, также улыбаясь Зейну, ни капли не сомневаясь в навыках вождения младшего, ведь он не раз ездил вместе с Маликом.
- Ты просто послушай, она мурчит как кошечка, - Зейн наконец завел машину, после чего отъезжая с парковочного места, - Ты уже решил куда мы поедем ужинать?
Лиам согласно кивнул на вопрос юноши и вбил адрес одного из любимых ресторанчиков в навигатор, после пристегивая ремень безопасности.
С восторгом в глазах Зейн лавировал между машинами на дороге, постоянно комментируя тут или иную деталь в работе авто, на что Лиам лишь умиленно улыбался, ведь он больше был рад от того, что Малик счастлив, больше не расстраиваясь из-за искареженной первой машины.
Припарковавшись возле небольшого ресторана на берегу Темзы, оба вышли из машины и зашли внутрь, где хостес с широкой улыбкой проводила их к столику в более тихом углу заведения.
Спустя время к паре подошел официант, задав стандартные вопросы и представившись, после слушая заказ Лиама, затем окидывая взглядом Зейна и вновь смотря на мужчину, с улыбкой спрашивая:
- А что предпочитает ваш молодой человек?
Зейн смущенно улыбнулся на такое обозначение статусности взаимоотношений между ним и Пейном, в то время как Лиам с еще более широкой улыбкой, чем прежде, продиктовал заказ Зейна, сообщенный им же ранее.
Когда официант удалился, записав заказы обоих, Пейн перевел взгляд на юношу, мягко положив руку поверх его ладони и нежно поглаживая её.
- Я хотел спросить тебя, - Лиам начал говорить лишь после того, как принесли часть заказанных ими позиций.
- Спрашивай, - Зейн с любопытством оглядел старшего, после делая небольшой глоток безалкогольного вина.
- Если у тебя нет планов на эти выходные, не хочешь ли ты съездить в мой домик у озера? - Пейн улыбнулся, невольно вспоминая о том, как привез туда Зейна впервые. Тогда они вдвоем провели там целую неделю, играя в настольные или видео-игры, вечерами сидели у камина или прогуливались вдоль большого красивого озера, разговаривая одновременно обо все и ни о чем.
- Шутишь? Конечно я согласен! Мы так давно не были в этом волшебном месте, - Зейн со счастливой улыбкой посмотрел на старшего.
Оба понимали, что эта поездка будет другой, ведь теперь их взаимоотношения перешли совсем в другое русло, нежели чем раньше. Они пока не обсуждали что между ними, не договаривались об обозначении статуса их отношений. Но оба точно знали, что им нравится проводить время вместе с более близким характером общения. Обоих будоражил каждый, даже самый короткий, поцелуй. Каждому из этих двоих нравилось проявление нежности, характер которой теперь стал более любовным, а не просто в контексте заботы. Им нравилась та сказочная идиллия, постепенно окутывавшая обоих и приносящая в их жизни больше счастливых моментов и эмоций. Что это? Эйфория от первых настолько близких контактов? Влюбленность? Или всё таки зарождающаяся любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prescribed by fate
Romance// Предписанный судьбой // В жизни каждого человека, даже самого счастливого и успешного, может случиться то, что перевернет его жизнь навсегда. Но что если даже после самой страшной трагедии судьба может преподнести неожиданный подарок, именуемый л...