Лондон, холодный летний июньский вечер.
Город окутан легкой дымкой тумана, которая делает его еще более загадочным и романтичным. Небо окрашено в нежные оттенки розового и голубого, что создает особую атмосферу умиротворения и покоя.
На улицах мало людей, лишь изредка можно увидеть спешащих куда-то прохожих. Тишину нарушают лишь звуки проезжающих автомобилей и шум воды в реке Темзе. В воздухе витает запах свежей выпечки и кофе, который продается на каждом углу.
Мужчина вышел из высокого здания, будто целиком состоящего из стекол, и зашел за него, оказываясь в тихом месте, скрытом от глаз посетителей организации, чтобы на улице никто не смог донимать его вопросами, от которых шатен и так порядком устал.
Лиам закурил, смотря в небо при этом. Прошел год с того момента, как Зейн разорвал отношения и всякое общение с мужчиной. Целый год, пролетевший так быстро, ведь Лиам всецело погрузился в работу. Он не присутствовал на благотворительных вечерах, мало появлялся дома, стараясь уйти от воспоминаний и мыслей о юноше, работая при этом почти сутками напролет. Даже спустя год только одно упоминание молодого человека создавало покалывания где-то в области сердца. Он до сих пор любил. Любил своего мальчика, который словно ласточка упорхнул из его объятий.
В квартире Пейн не выкинул ничего из вещей юноши, будто надеясь, что вот-вот он вернется и всё будет как прежде. Однако проходил день, месяц, полгода и наконец год, а Зейн так и не вернулся. Самым ярким напоминанием для Пейна о его мальчике служила картина, до сих пор висящая над его кроватью. Каждый раз приходя в свою спальню мужчина пару минут рассматривал её, придаваясь воспоминаниям о времени, когда Малик был рядом, когда Лиам улыбался и чувствовал себя счастливым просто от того, что юноша находится у него под боком.
Пейн неоднократно пытался поговорить с Зейном. Не раз звонил ему, писал, пытался связаться через своего менеджера, но мулат продолжал игнорировать. Он не знал где конкретно живет юноша, знал лишь, что он в Германии, но в каком городе - было тайной. В связи с тем, что в социальных сетях юноши не было обновлений уже год и нигде не публиковались его фотографии, Пейн даже не знал как выглядит его мальчик. Да, он все еще продолжал считать его своим, даже если у Малика сейчас новые счастливые отношения. Пейн очень боялся, что так и было. Одна лишь мысль о том, что его мальчика обнимает и целует кто-то другой одновременно злила и обижала Пейна практически до слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prescribed by fate
Romance// Предписанный судьбой // В жизни каждого человека, даже самого счастливого и успешного, может случиться то, что перевернет его жизнь навсегда. Но что если даже после самой страшной трагедии судьба может преподнести неожиданный подарок, именуемый л...