3

84 8 0
                                    

Утром в понедельник Пейн по привычке хотел постучать к Зейну и после пойти вместе с ним покурить на балконе, смотря на Лондон с высоты спальни Малика, но он лишь из-за двери сказал младшему быстрее собираться, ведь сегодня он ехал вместе с ним в офис компании, после чего шатен сам ушел собираться.
Малик не заставил себя долго ждать и когда Лиам пил кофе на лоджии, примыкающей к кухне, младший зашел на нее и прокашлялся, дабы привлечь к себе внимание. Это сработало и Пейн обернулся, в ту же секунду тяжело выдохнув, ведь перед ним стоял мулат в черных джинсах, что не вульгарно облегали, а лишь подчеркивали его красивые ноги, едва прозрачной черной рубашке, сквозь которую все таки можно было немного разглядеть его татуированные руки и местами грудь. Лиам оглядел младшего несколько раз с ног до головы, после чего прошел мимо, ставя кружку в посудомоечную машину.
- Я рад, что ты не опоздал, можем ехать,- это было единственным, что сказал Лиам, что смутило Зейна, ведь обычно как бы старший не злился, он всегда здоровался и говорил что-то подбадривающее перед учебным днем. Сейчас же Малик чувствовал в воздухе неприятное напряжение.
Уже сидя в машине Лиама и стоя в очередной утренней пробке на маленьком перекрестке с большим потоком машин, Пейн украдкой посмотрел на юношу, который просто напряженно смотрел на номерные знаки впереди стоящей машины.
- Как выходные? - хмыкнул шатен, нажимая на педаль газа, когда поток машин наконец-то тронулся с мертвой точки.
- Вполне нормально, спасибо, что хотя бы что-то спросил, - тихо ответил Зейн с ноткой обиды в голосе, после чего посмотрел на старшего, скрещивая руки на груди, - Ты так и будешь дуться на меня из-за того, что я забыл тебя предупредить о том, что уеду?
Этот вопрос был задан в пустоту, ведь Лиам не собирался отвечать на него, сосредоточенно смотря по зеркалам на сзади едущие машины в соседней полосе, чтобы во время перестроения не попасть еще и в аварию.
- Просто прекрасно, Лиам, спасибо, что поддержал диалог, - Зейн нажал на кнопку, включающую музыку в машине и отвернулся к окну, так и продолжив молчать до самого офиса.
Здание организации семьи Малик располагалось в принадлежащем ей небоскребе. Десятки человек трудились под этой крышей на благо развития архитектурной организации.
Выйдя из машины, оба молча проследовали внутрь. Появление Зейна еще с металлической рамки на входе вызвало фурор среди сотрудников. Новички не знали кто этот молодой человек, а вот сотрудники, работавшие еще при отце юноши и запомнившие его еще 13-летним пареньком, с удивлением разглядывали молодого человека. До смерти отца Зейна мало вовлекали в дела компании, лишь изредка приводя его с собой на различные мероприятия, а вот после трагедии Лиам старался огородить младшего от всего напоминающего ему о родителях, дабы, насколько это было возможным, более мягко восстановить парня от пережитого ужаса.
Зейн не выглядел растерянным, он знал, что нужно сразу показать себя как уверенного в себе человека и, соответственно, будущего руководителя. Поэтому он вслед за Лиамом прошел с гордо приподнятой головой, стараясь смотреть прямо перед собой, хоть ему и было ужасно интересно рассмотреть каждый миллиметр давно забытого им места.
- Что ж, это мой, но в будущем твой кабинет, - Лиам открыл перед Зейном дверь в красивый кабинет, с черно-белым интерьером и большими окнами.
Пройдя внутрь, Малик пару секунд стоял на месте, осматриваясь, после чего подошел к черному креслу, стоящему во главе длинного стола, садясь в него и поворачиваясь лицом к окнам. Вид на Лондон здесь был еще более красивым, чем тот, что открывался из квартиры Зейна.
Пока мулат наслаждался пейзажем, Лиам подошел к нему сзади и аккуратно, чтобы не напугать, положил руки на плечи, проводя большими пальцами от шеи к ключицам, что вызвало мурашки на коже младшего.
- Мне не верится, что ты сидишь тут, Зейн,  никогда бы не подумал раньше, что ты окажешься тут в момент, пока я еще буду работать, - Лиам говорил относительно тихо, без каких-либо ноток шутливости или злости, он действительно не верил, что когда-то разбитый трагедией мальчик теперь вскоре предстанет пред ним руководителем, наследует дело своего отца, не дав, в надеждах старшего, кануть организации в лету.
Зейн поднял голову вверх, чтобы посмотреть на Лиама, но после быстро опустил её, чтобы старший не увидел слёз юноши, предательски подступивших к глазам. Малик лишь сжал подлокотники кресла, закрыв глаза и тяжело выдохнув. Слишком много воспоминаний, связанных с этим местом, слишком много эмоций из прошлого разом вошли в голову парня, от чего невозможно было подавить все чувства, переполняющие мулата в этот момент. Лиам развернул кресло так, чтобы младший был лицом к нему, после чего опустился перед ним на колени, взяв его руки в свои и несильно сжав их.
- Зейни, посмотри на меня, - успокаивающе прошептал мужчина, но в ответ на свои просьбы получил лишь отрицательный кивок головой. Тогда он чуть приподнялся и обнял юношу за плечи, заставляя встать, после чего крепко прижал его к себе, мягко поглаживая спину, - Я уверен, что будь они тут, то невероятно гордились бы тобой и тем, каким ты стал. Пускай моментами вредным, но невероятно сильным и уверенным в себе.
В такой момент нежный и, казалось, беззащитный Зейн утыкался носом в крепкое плечо мужчины, не переставая обнимать его, хоть и знал, что даже опусти он руки, из объятий сейчас его не выпустят.
- Спасибо, - единственное, что сказал, а скорее прошептал, Малик спустя пару минут, после чего всё же отстранился, посмотрев в глаза старшего, - Ты же расскажешь мне всё?
- Конечно, малыш, идем, - Лиам тепло улыбнулся младшему, после чего, подхватив того за локоть, увел вглубь кабинета, знакомя юношу с организационными моментами и различными мелочами.
Позднее вечером, когда оба вышли из уже опустевшего офиса, Зейн сел в машину подъехавшего к зданию Артура. В этот раз он предупредил Лиама заранее, чтобы тот не злился вновь. Малик приветливо улыбнулся своему парню, но от поцелуя уклонился, все еще находясь в смешанных чувствах после произошедшего за день.
- Что ревнивый папочка уже и целоваться тебе со мной запретил? - хмыкнул Артур, с визгом шин отъезжая от небоскреба.

Prescribed by fate Место, где живут истории. Откройте их для себя