На открывшего дверь Лиама с довольной улыбкой смотрел Артур, сразу после открытия ставя ногу перед дверью, чтобы если что не дать её закрыть. Марстон с интересом рассматривал внешний вид Пейна, который так и кричал о том, что появление такого нежеланного гостя явно отвлекло мужчину от интересного занятия.
- А в новостях говорили о том, что Лиам Пейн в Бирмингеме, - хмыкнул Артур, не переставая широко улыбаться, что, несомненно, раздражало старшего, но тот старался сохранять спокойствие.
- Разве тебе есть дело до того, где я нахожусь, Марстон? - Лиам оперся плечом о дверной косяк, перегорождая собой вход в квартиру, желая быстрее разобраться с незваным посетителем и вернуться к его мальчику, оставленному в неизвестности происходящего в спальне.
- Где ты - нет, но вот где Зейн и почему он не отвечает уже несколько недель на мои звонки и сообщения, избегая меня в колледже - да, - Артур сделал шаг на встречу, оставаясь на довольно близком и неприемлемом для Пейна расстоянии, заглядывая за его плечо, - А вот и он.
Зейн действительно стоял позади Лиама в прихожей, со стороны наблюдая за разыгравшейся сценой. Еще после первой фразы старшего Малик понял, что дело не закончится хорошо, поэтому вышел из спальни следом, надев футболку шатена, в надежде скрыть хотя бы малую часть засосов на своей шее и плечах, что, к слову, совсем не помогло, ведь футболка вечно сползала с плеча юноши.
- Зейни, тебе не стоит тут быть, вернись, пожалуйста, туда, откуда пришел, - Лиам старался как можно спокойнее говорить с юношей, чтобы ненароком не обидеть его грубым обращением.
- Зачем ты пришел, Артур? - Зейн полностью проигнорировал слова Лиама, лишь подходя ближе, ведь не считал себя беззащитным мальчиком, и думал, что сам в состоянии разобраться с бывшим бойфрендом, неизвестно зачем потревожившим их в этот час.
- Я хотел поговорить с тобой о том, что произошло, и узнать, не хочешь ли ты извиниться за свое поведение, - когда Зейн подошел ближе, в очередной раз натягивая на плечо сползающую ткань, Артур разглядел на нем багровые отметины, после чего посмотрел на стоящего с голым торсом Лиама и хмыкнул, - А я смотрю ты времени зря не терял, раз уже лёг под своего папочку.
Лиам рыкнул, напрягаясь всем телом и готовясь налететь с кулаками на стоящего перед ним парня, чтобы выбить из него всю дурь, что этот молодой человек держит в себе. Однако Зейн вовремя приобнял руку мужчины, стараясь сдержать его от совершения задуманного, прекрасно понимая, что силы между Артуром и Лиамом отнюдь неравные, ведь по сравнению с горой мышц Пейна, Марстон был простым колоском ржи, колышущимся от ветра где-то в полях.
- Как ты помнишь, мы с тобой расстались месяц назад, извиняться перед тобой мне не за что и от тебя извинений я не жду, - Малик недобро оглядел бывшего бойфренда, самостоятельно еле сдерживаясь, чтобы не влепить звонкую пощечину, - А вот с кем я сплю, хожу на свидания или провожу время уже явно не твое дело, Артур.
Последний раз оглядев пару, Марстон молча ушел в сторону лифтов, наконец дав возможность Лиаму захлопнуть дверь и вновь запереть её.
После того, как входная дверь была заперта Пейн обернулся к брюнету и нахмурился, огибая его и уходя на примыкающую к кухне лоджию, закуривая. Зейн, захватив свои сигареты, пошел следом. Оказавшись рядом со старшим, Малик прикурил свою сигарету от его, после обхватывая одной рукой торс Пейна, так прижимаясь к нему. В свою очередь же Лиам мягко приобнял младшего, все еще молча просто смотря вдаль, делая одну затяжку за другой.
Лиам был очень зол. Ему не нравилось то, что Артур преследует Зейна, названивает и написывает ему. Сейчас со злобой на ситуацию, к чувствам Пейна действительно присоединилась и ревность. Своими метками на шее младшего мужчина явно хотел дать понять всем, что этот юноша теперь принадлежал только ему, и больше никто не смел посягнуть на его маленького мальчика.
Пищание брелка сигнализации на ключах от машины Зейна наконец прервало молчаливое курение этих двоих.
- О нет, только не машина, - с ужасом в голосе прошептал Зейн, после чего сразу отпрянул от Лиама, в спешке хватая ключи с подоконника на окне прихожей, и как можно быстрее обулся, сразу же выбегая из квартиры и в панике нажимая на кнопку вызова лифта.
Лиам проматерился себе под нос, молясь, чтобы сигнал не оповещал о том, что подумали и он сам и Зейн. Выкинув окурок и натянув первое попавшееся под руку худи, Пейн вышел следом, но двери лифта с Маликом внутри уже закрывались перед его носом. Зажав кнопку вызова, мужчина нервно постукивал ногой о бетонный пол подъезда. Когда лифт наконец приехал, Лиам зашел внутрь и зажал кнопку цокольного этажа, постоянно матерясь от того, что по ощущениям железная коробка ползла медленнее улитки.
Выйдя из лифта, шатен сразу направился в сторону парковочного места Малика, где увидел то, чего так боялся. Возле сильно помятого автомобиля, с выбитыми стеклами, оторванными зеркалами заднего вида и невесть как погнутыми колесами, стоял Зейн, еле сдерживающий слезы, ведь это была его первая и любимая машина, которую Малик всячески оберегал и буквально сдувал каждую попадавшую на нее пылинку.
Нетрудно было догадаться кто это сделал, поэтому Лиам сразу же набрал номер полиции, дабы зафиксировать произошедшее, и получить записи с видео-камер, которые были расположены по всему периметру парковки.
Лиама не волновало то, что машине нет и года, её стоимость или тот факт, что проще будет купить новую, чем ремонтировать эту. Его волновал лишь Зейн, который прямо сейчас чуть ли не бьется в истерике, проводя рукой по погнутому капоту своего любимого автомобиля. Подойдя ближе, Пейн аккуратно притянул младшего к себе, вовлекая в крепкие объятия и целуя в макушку.
- Лиам, это моя машина, - всё таки со всхлипом произнес Зейн, посмотрев на старшего, а после вновь переводя взгляд на предмет его переживаний, - Я разорву его на куски, Лиам! Он изуродовал мою малышку!
- Тише, принцесса, полиция с ним разберется и ты еще долго не увидишь этого подонка, - Лиам успокаивающе гладил юношу по спине, прекрасно понимая состояние юноши, ведь сам за свою жизнь не раз расставался с любимыми автомобилями после аварий.
Когда сотрудники полиции всё же приехали на место преступления, Пейн отправил младшего домой, а сам остался для дачи показаний. Ему было плевать на искореженный кусок металла, ведь он был в состоянии купить младшему еще десятки таких машин, главным для него было то, что Зейн в безопасности и Артур причинил вред не ему, а машине, пусть и горячо любимой младшим.
По истечении нескольких часов, в течение которых Лиам успел съездить вместе с сотрудниками в отделение для написания заявления, Пейн все таки вернулся домой, застав Малика, сидящего на балконе в спальне старшего и курящего, судя по всему, не первую сигарету. Опустившись на колени перед младшим, мужчина нежно поглаживал его колени, покусывая губы.
- Малыш, совсем скоро Артур будет в отделении в качестве обвиняемого, а после будет суд. Главное, что ты сидишь здесь жив и здоров. А машина, - Лиам тяжело вздохнул, мягко поцеловав тыльную сторону ладони младшего, - Я понимаю, что это твоя первая машина, я тоже очень переживал, когда моя сломалась и уже не подлежала ремонту. Но я обещаю, что мы купим тебе новую, любую, какую только захочешь.
- Спасибо за поддержку, Лиам, - Малик тяжело вздохнул, слабо улыбаясь Пейну в ответ на его слова, - Прости, что из-за меня тебе пришлось не отдыхать после тяжелой поездки, а разбираться с этой всей ситуацией.
- Я рад, что он заявился когда я был дома, - мужчина мягко поцеловал юношу в щеку, улыбаясь, - Ни одна машина на свете не ценна так, как твоя безопасность, Зейни, - после этих слов Лиам поднял младшего с кресла, садясь самостоятельно и сажая младшего к себе на колени, после крепко обнимая.
- Но ты не рад тому, что Артур отвлек нас от другого занятия, да? - тихо хихикнул парень, туша окурок в пепельнице и после переводя взгляд на старшего, смотря на то, как последний смеется.
- Мы еще обязательно успеем сделать то, что хотим, пускай и не сегодня, - Лиам мягко поцеловал юношу в уголок губ, не переставая поглаживать его спинку, после чего взяв сигарету со столика и закуривая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prescribed by fate
Romance// Предписанный судьбой // В жизни каждого человека, даже самого счастливого и успешного, может случиться то, что перевернет его жизнь навсегда. Но что если даже после самой страшной трагедии судьба может преподнести неожиданный подарок, именуемый л...