В кабинете царила напряженная атмосфера. Казалось, что воздух стал гуще от того, насколько буквально кипел от переполняющей его злости Зейн. Выпрямившись, юноша сверху вниз посмотрел на старшего, оставшегося сидеть на своем месте.
- Зейн, я же сказал тебе, что мы с Гарри еще не закончили. Он один из участников группы по работе над проектом в Берлине, ты же...
- Мне плевать, - слова Малика будто разрезали воздух своей грубостью, что заставило Лиама нахмуриться и встать, выпрямляясь во весь рост.
- Малыш, успокойся, давай спокойно поговорим, - Пейн подошел чуть ближе, уже также как и младший начиная закипать.
- Что? Появилась новая игрушка, Пейн? Эта кудряшка тебе теперь интереснее меня? - Зейн повысил голос, в долю секунды преодолевая расстояние между ним и мужчиной, - Сначала так красиво ухаживал, зажимал для поцелуя в каждом свободном углу.
Снова меньше секунды и на пол летит одна из статуэток Пейна, разбиваясь вдребезги о каменный пол.
- Привез в этот чертов дом у озера и трахнул.
Зейн горел, нет, скорее пылал от переполняемой его агрессии. За статуэткой на пол полетела какая-то ваза, в то время как юноша зло смотрел на своего оппонента.
- Ты думаешь я так просто оставлю это? За каким ты играешь со мной, Пейн? Я не игрушка и знай, что я очень сильно ненав...
В этот раз Лиам не дал договорить младшему, буквально впечатывая его в рядом стоящую стену и с напором целуя. Малик пытался вырваться, бил ладонями в грудь старшего, но в конце концов сдался, послушно отвечая на поцелуй.
Поняв, что юноша больше не сопротивляется, Пейн подхватил его под бедра, усаживая на свой стол и прижимая к себе, рукой обхватывая его талию. Постепенно Лиам спустился губами к шее младшего, оставляя на доступных ее частях новые засосы и следы от укусов, со всей силой сжимая его бедра, заставляя парня сдавленно стонать.
- Ты невероятно плохо вёл себя, малыш, - мужчина посмотрел в янтарные глаза младшего, уже слегка затуманенные от нарастающего возбуждения, - Папочке придется наказать тебя за это.
Только слова Лиама заставили мулата застонать от ощущения власти старшего над ним в этот момент. Рывком сняв с младшего футболку, Пейн потянулся к штанам, расстегивая ремень и, приподняв юношу, снимая их с него. Сразу после этого увиденное заставило Лиама удивленно вскинуть брови, но сразу следом ухмыльнуться, проводя рукой по стройным бедрам.
- Ты готовился, чертёнок, - рыкнув, Пейн перевернул младшего спиной к себе, корпусом опуская его на стол и надавливая рукой на спину, пока вторая рука шатена оглаживала сочную попку Малика в черном кружевном нижнем белье.
Нагнувшись, Лиам провел языком по ягодице, намеренно задевая кружево, после резко поднимаясь и оставляя сильный шлепок на том же месте, от чего мулат прогнулся в спине и звонко застонал, совершенно не беспокоясь о том, что их могут услышать.
С каждым новым шлепком удары становились сильнее, а стоны младшего громче, что одновременно сводило Лиама с ума и соблазняло не останавливать такой сладкой для обоих пытки. Когда на ягодицах юноши перестали сходить красные метки от руки Пейна, старший вновь усадил мулата на стол, жадно целуя его, в поцелуе кусая его губы.
В это же время Зейн потянулся к брюкам мужчины, чтобы расстегнуть их и наконец дать свободу его уже колом стоящему члену, но получил шлепок по рукам.
- Какой плохой мальчик, - прорычал на ухо юноше Пейн, самостоятельно расстегивая свои брюки и спуская их вниз вместе с боксерами, - Разве папочка разрешал тебе это?
- Нет, папочка, - Зейн вновь шептал, невинно и одновременно возбужденно смотря в глаза мужчины.
Придвинув юношу ближе к себе, Пейн отодвинул нежную ткань кружева в сторону, не медля надавливая на колечко мышц парня, наслаждаясь его сладкими стонами.
- Сегодня без растяжки, Зейни.
Из выдвижного ящика стола Пейн ловко достал небольшую бутылочку смазки, сразу выдавливая несколько капель на свою ладонь и распределяя прохладный гель по своему члену и дырочке юноши. Откинув баночку куда-то в сторону, Лиам прижал мулата ближе к себе, головкой члена надавливая на вход, плавно двинув бедрами, осторожно входя. Зейн зашипел, зажмуриваясь и сжимая предплечье мужчины, но не произнес ни слова. Боль, которую ощущал Малик сейчас, была приятной и только больше возбуждающей, вскоре вызывая у Зейна жалобные поскуливания, просящие дать ему больше. И Лиам послушался, одним резким движением оказываясь внутри юноши полностью, заглушая его вскрик поцелуем.
Не медля мужчина начал двигаться, сжимая бедра и талию юноши под ним, каждым толчком выбивая из груди Зейна громкие стоны, туманящие разум мужчины.
- Папочка, я хочу оставить свои метки на тебе.
Лиам хмыкнул, сверху вниз осматривая юношу, наслаждаясь видом того, как Зейн извивается под ним, поджимая ножки и сжимая его предплечья, прикусывая губы, в моменты, когда член старшего проходился по простате. Едва не разрывая тонкую ткань, мужчина снял рубашку, чуть приподнимая голову, сразу после чего губы Малика оказались на его шее, оставляя метку за меткой, жадно вылизывая практически каждый сантиметр кожи на шее и ключицах.
Ощущая приближение желанной развязки, Пейн сжал шею младшего и опустил его спиной на стол, то сильнее смыкая руку вокруг шейки, то наоборот ослабляя хватку. Пара движений внутри, громкий стон юноши и последний, выгибаясь и закатывая глаза от подступившего удовольствия, кончает, пачкая свой живот белесой жидкостью. А следом за ним, вцепляясь зубами в шею младшего с громким рыком кончил и старший, продолжая медленные толчки внутри, пока теплая вязкая сперма до краев наполняла мулата изнутри.
- Мне не нужен никто, кроме тебя, глупенький, - нежно шептал Лиам, зализывая последний укус, в ответ на свои действия получая тихое мурчание юноши под ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prescribed by fate
Roman d'amour// Предписанный судьбой // В жизни каждого человека, даже самого счастливого и успешного, может случиться то, что перевернет его жизнь навсегда. Но что если даже после самой страшной трагедии судьба может преподнести неожиданный подарок, именуемый л...