Большое собрание в кабинете Пейна. Вот с чего начался очередной рабочий день. Большая команда сотрудников, отобранных для работы над одним из государственных зданий Берлина, столицы Федеративной Республики Германии, внимательно слушали речь мужчины. Это был один из важнейших, если не самый важный проект для всей организации, во главе которой стоял пока ещё Лиам Пейн. Успешное выполнение работ в Германии сулило организации выход на мировую арену. Именно поэтому Пейн был как никогда серьёзен в этот момент. Все разработки, проектно-сметные документации, зарисовки и визуальные макеты просматривались на нескольких проекторах, для более четкого видения имеющихся результатов начала работы. Все участники данного проекта были на взводе, однако молча слушали речь своего руководителя, отвечая на вопросы максимально чётко. В «The art of architecture» работали лучшие специалисты, тщательно проходящие строгий отбор, каждый этап которого контролировал как ныне покойный отец Зейна, так и Лиам в настоящее время. Однако для работы над Берлинским проектом, так его прозвали в организации, были выбраны лучшие из лучших. Правда большим вопросом для Малика было участие в этом проекте новенького Гарри, но в это он предпочел не лезть, целиком и полностью доверяясь выбору Лиама.
Все организационные моменты обсуждались особенно детально, ведь уже на следующий день вся эта большая команда отправлялась в Берлин. Для многих участников это было неплохим шансом посмотреть новую для себя страну, в свободное время посетить достопримечательности, но не для Пейна. Лиам ушел с головой в этот проект. Только этим были заняты его мысли последнее время. Хотя это будет маленькой ложью, ведь в мыслях шатена постоянно пребывал и Зейн, во время совещания также как и все тщательно рассматривающий имеющиеся документы и акты, и слушающий старшего.
Зейн Малик хоть и был неотъемлемой частью жизни Лиама последние три года, однако сейчас имел еще более важное значение. Для Пейна было важно просыпаться каждое утро с мило сопящим Зейном, важно его присутствие в организации, его нежные и успокаивающие объятия после трудных совещаний или переговоров с заказчиками, его такие трепетные и ласковые поцелуи. Всё, каждая частичка, связанная с юношей, была важна мужчине.
Когда совещание было окончено, но оно явно было не последним на сегодняшний день, все сотрудники покинули кабинет, активно обсуждая как работу, так и завтрашний вылет в другую страну. Выдохнув, Лиам провел ладонью по своему лицу, запрокинув прежде голову назад, после чего смотря на своё же место, в котором уютно устроился младший. Мягко улыбаясь, мужчина подошел ближе к нему и присел на свой стол, с теплом смотря на юношу.
- Готов к поездке, малыш? - Пейн наклонился, погладив щечку младшего. Он обожал касаться его, гладить, целовать, всеми известными миру способами взаимодействовать с ним, иногда даже на совещаниях испытывая острую необходимость потискать его мальчика. Особенно когда на этих же совещаниях присутствовал сам Зейн.
- Я рад, что смогу разделить с тобой и работу в Германии и просто пребывание в этой стране, мы никогда никуда не летали вместе, - юноша чуть обижено надул губки, смотря в глаза старшего.
- Обещаю, что после Германии я возьму отпуск и мы будем делать всё, что ты захочешь, Зейни, - Лиам улыбнулся, вставая со стола, после наклоняясь еще ниже перед младшим, мягко расцеловывая кисти его рук.
- Прям обещаешь, папочка? - хихикая произнес мулат, влюбленно наблюдая за действиями старшего. Влюбленно. Именно так относился к мужчине Зейн. Он уже сам для себя не отрицал таких очевидных чувств к нему. Каждую секунду хотелось проводить в компании мужчины, хотелось касаться его, обнимать или просто держать за руку постоянно. Утром особенно трудно было не из-за ранних подъемов, а из-за того, что приходилось вылезать из теплых объятий Пейна, в которых теперь Зейн проводил каждую ночь.
Мягкий поцелуй, вот что послужило ответом юноше. Они оба обожали целовать друг друга. И не так важно было каким именно был поцелуй: простое прикосновение губ к щеке или страстный поцелуй, когда оба горели от желания быть как можно ближе.
- Я хочу кое-что показать тебе, - Зейн встал с кресла, подключая свой ноутбук к одному из проекторов, нервно покусывая губы.
- Если ты хочешь показать мне фотографию своей прекрасной попки в кружеве на большом экране, то дома хочу посмотреть на это в живую, - Лиам подмигнул юноше, на что младший закатил глаза, тихо посмеиваясь при этом.
- Нет, Ли, это не моя задница, - услышав разочарованный вздох старшего, Зейн показал ему язык, - Я просматривал документы по Берлинскому проекту пару недель назад. Так как мы работаем над резиденцией для приёмов, я подумал, что ландшафт стоит сделать более строгим и лаконичным, нежели чем мы планировали ранее.
Покусывая губы, Зейн открыл свой визуальный макет ландшафта немецкой резиденции, подробно раскрывающий задумку Малика, разобранный буквально до мельчайших деталей. Юноша ненавидел работы, выполненные на скорую руку, поэтому работая самостоятельно, предпочитал изображать всё до самых мелочей.
Просматривая макет с разных сторон, Лиам кусал губы, то хмурясь, то наоборот восхищенно расширяя глаза. Не говоря и слова юноше, Пейн оповестил команду об экстренном совещании, сажая Зейна на свое место.
Как только все сотрудники, работающие над Берлинским проектом, были в кабинете, Пейн окинул всех взглядом, прокашливаясь.
- Мною было принято решение изменить концепт ландшафтного дизайна в нашем проекте, - в ответ на эти слова тут же пошло шептание сотрудников, недоумевающих от такого внезапного решения обычно действовавшего строго по плану мистера Пейна.
Однако шепот прекратился в момент, когда Лиам показал сотрудникам работу Малика, в мельчайших подробностях описывающую каждую, даже самую крохотную, деталь. Зейн молча наблюдал за всем этим, не в силах произнести и слова, настолько он был шокирован всем происходящим. Но был приятно удивлен тем, что все без исключения сотрудники положительно комментировали его работу, что не помогало юноше выйти из своего шока.
- С гордостью хочу оповестить всех о том, что данный макет был сделан в одиночку мистером Маликом, и попросить его любезно представить нам свою работу, - Лиам смотрел на младшего с горящими глазами, будучи невероятно довольным тем, что и как сделал юноша. Работа была настолько прекрасной, что в осуществлении задумки мулата именно в этом проекте не было и капли сомнений.
Кивнув и поблагодарив сотрудников за аплодисменты, Зейн встал с кресла, уступая место мужчине, после принимаясь увлеченно рассказывать о каждой детали, максимально подробно и точно описывая все, даже мельчайшие подробности. Сотрудники отдела ландшафтного дизайна, представляющие организацию в этом проекте, с интересом записывали некоторую информацию, сказанную юношей, с не меньшей увлеченностью слушая его и рассматривая представленные эскизы, иногда задавая свои вопросы.
Когда данная часть проекта была согласована и положительно принята сотрудниками, совещание было закончено. Как только все работники покинули кабинет, Зейн сел в одно из кресел за столом для переговоров и прикрыл глаза, не веря в то, что он только что смог выступить и идеально рассказать своим будущим подчиненным о своей работе.
- Я очень горд тобой, Зейни, это прекрасная работа. Уверен, что и в Германии оценят твою разработку, - Лиам подошел к юноше сзади, нежно поглаживая его плечи, чувствуя как Малик напряжен.
- Я готов выкурить пачку сигарет разом, - прошептал Зейн, запрокидывая голову назад, смотря на смеющегося Пейна.
- А я ведь предупреждал тебя, что как только ты вникнешь в работу, то скуришься, малыш, - Лиам смеялся, невольно вспоминая тот день, когда они вместе курили утром на балконе спальни младшего, тогда еще даже не думая о том, что будет происходить в их жизни дальше.
Тогда они еще ни разу не целовались, много вздорили из-за вспыльчивого характера юноши. В их жизни всё еще был раздражающий Лиама Артур. Однако глупо было бы отрицать, что уже тогда в сердцах каждого из них было что-то, тянущее этих двоих друг к другу. Что-то, что обычно именуется симпатией. Но сейчас бы Пейн предпочел называть это любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prescribed by fate
Romance// Предписанный судьбой // В жизни каждого человека, даже самого счастливого и успешного, может случиться то, что перевернет его жизнь навсегда. Но что если даже после самой страшной трагедии судьба может преподнести неожиданный подарок, именуемый л...