22

64 6 0
                                    

Снова сбор вещей и шумная суета аэропорта, что так быстро оставлена позади в пути в Лондон. Основная часть работы Лиама была закончена в Берлинском проекте, поэтому нужды оставаться в Германии не было. Еще в аэропорту пара была встречена большим количеством журналистов, поскольку известности «The art of architecture» в Великобритании имела всё таки больше, чем в той же Германии. Большая часть вопросов была связана не с работой в Берлине, а с отношениями пары. После публикации фотографий и видео с официального приёма пресса пестрила заголовками о романтическом подтексте взаимоотношений Пейна и Малика. Несмотря на то, что Лиам как бы официально объявил о том, что они действительно больше, чем просто партнеры по бизнесу, вопросов это не убавляло.
Спустя пару дней после того, как пара вернулась в Лондон, Лиам перед своим отпуском часто пропадал в офисе до позднего времени. Нужно было решить оставшиеся проблемы перед месячным отсутствием генерального директора на своем рабочем месте. Пейн планировал провести свой отпуск в компании своего любимого мальчика, не отвлекаясь на рабочую суматоху и проблемы. Мужчина хотел просто не выпускать мулата из своих объятий в этот месяц неважно где, в Лондоне или в другом месте, в которое захочет поехать Зейн.
После очередного совещания Лиам, забрав кофе из обеденной зоны, шел в свой кабинет, размышляя о последних изменениях в работе их организации. Открыв дверь, мужчина широко улыбнулся, ведь около панорамных окон, в очередной раз любуясь пейзажем, стоял никто иной как Зейн. Шатен был удивлен его появлением, так как тот сам утром сообщил старшему о том, что в офисе его не будет в связи со своими планами, конкретику которых предпочел не раскрывать.
- Малыш, что ты тут делаешь? - Лиам оставил чашку с кофе на столе, после чего подошел к младшему, обнимая его и привычно целуя в макушку.
- Вообще-то, Ли, это и моя компания тоже, - хихикнул Зейн, на что шатен закатил глаза, вслед за юношей начав тихо смеяться.
- Я в курсе, лучик, но ты говорил утром о том, что будешь занят сегодня, - мужчина развернул младшего лицом к себе, оставляя нежный поцелуй на его щеке.
- Я уже сделал то, что хотел и приехал показать результат, мистер Пейн, - последовав действиям старшего, юноша также поцеловал его в щеку совсем близко с губами, после чего отстранился.
- Я весь во внимании, малыш, - Лиам заинтересованно рассматривал младшего в попытках найти какие-то изменения во внешности. И он нашел.
Ниже всех имевшихся у Зейна татуировок, на тыльной стороне ладони ближе к большому пальцу красовалась новая татуировка, заклеенная прозрачной заживляющей пленкой. Взяв младшего за руку, шатен поднял её выше. Татуировка была контурной в виде изящной ласточки, будто парящей по смуглой коже.
- Ласточка означает теплоту и заботу, я посвятил её своим чувствам к тебе, Лиам, - тихо произнес Зейн, смотря то на свою татуировку, то на начавшего широко улыбаться мужчину.
Пейн мягко поцеловал младшего, осторожно, будто фарфоровую куколку, прижимая его к себе. Нежными прикосновениями мужчина проходился по спине и талии возлюбленного, аккуратно целуя его, не стараясь склонить этот момент к чему-то более интимному.
- Мне очень приятно то, что ты оставил на своем теле отметку обо мне, лучик, - шептал в губы младшего мужчина, не прекращая своих приятных поглаживаний.
- Хочу каждый раз, смотря на эту татуировку, вспоминать о том, как ты нежен со мной, - еле слышно ответил юноша, прижавшись к своему возлюбленному.
- Боюсь, что делать ты это будешь лишь в те моменты, когда у нас не будет получаться вместе ездить на объекты, потому что я не дам тебе забыть своей нежности, малыш, - Пейн снова чмокнул младшего в макушку, после чего опираясь о нее подбородком и смотря куда-то вдаль на лондонские пейзажи.
Чувственные объятия пары были прерваны стуком в дверь. Получив разрешение, пришедший открыл дверь, ступая на порог кабинета. Это был один из личных помощников Лиама.
- Ты что-то хотел, Джек? - Лиам повернул голову в сторону своего ассистента, не выпустив младшего из объятий.
- Простите за беспокойство, Мистер Пейн, но там в холле, - Джек запнулся, будто собирался произнести что-то запретное, - Роберт Уоллис.
Мужчина сразу же нахмурился, отпуская юношу из объятий.
- Что этому подонку нужно здесь, - скорее утверждая произнес шатен, явно будучи разозленным тем фактом, что очевидно неприятный ему человек появился в организации.
Роберт Уоллис - один из очень давних конкурентов Лиама Пейна. Еще на стадии начала сотрудничества Пейна и Ясера Малика этот мужчина постоянно норовил вставить как можно больше палок в колеса партнерам. Раньше он всегда как-либо оскорблял работу «The art of architecture» в своих интервью или блоге, будто сам факт существования компании мистера Малика невероятно злил Уоллиса. Что на самом деле так и было.
Спустившись на лифте вместе с юношей, Пейн прошел в холл большого здания, осматриваясь и быстро находя искомый объект.
- Что принесло тебя сюда, Роберт? - громогласно и явно с ноткой агрессии произнес мужчина, оценивающим взглядом смотря на оппонента.
- Ты даже не поздороваешься, Пейн? - ответил вопросом на вопрос гость компании, слегка улыбаясь её директору.
Роберт выглядит как с иголочки: черный костюм выгодно подчеркивал широкие плечи и крепкое тело в целом, каштановые волосы аккуратно уложены, а борода красиво оформлена, голубые глаза, цвет которых можно было сравнить с цветом голубого сапфира, будто проедали дыру в мужчине напротив.
- Не заставляй меня повторять свой вопрос, Уоллис, - рыкнул шатен, опираясь о стойку ресепшена, не сводя глаз с противника, будто боясь, что, уйдя от взора, мужчина устроит в организации полнейший хаос.
- Я думал мы посидим с тобой как старые друзья, выпьем по бокалу виски и поболтаем о работе, Лиам, - Роберт не переставал улыбаться, по мнению Пейна пытаясь скрыть под этой улыбкой всю свою гнилую натуру.
- Пить с тобой я не собираюсь, Роберт, а уж тем более называть тебя своим другом, - шатен на секунду перевел взгляд на стоящего где-то далеко в стороне юношу, наблюдающего за всем происходящим.
- С кем же ты переспал или чем очаровал кого-то, что вашу конторку выбрали для работы над государственной резиденцией в Берлине? Новости Британии так и пестрят об этом, - пришедший мужчина поправил свой пиджак, стараясь также не сводить взгляда с Пейна.
Между ними словно горела ненависть, плавя своей энергетикой всех вокруг. Почти всех. Кроме Зейна.
- Прошу заметить, - вступил в диалог между соперниками юноша, - «The art of architecture» получила работу в Германии исключительно благодаря своим заслугам и успешно подготовленным объектам.
Мулат говорил спокойно, будто и не ощущая негативный настрой как своего возлюбленного, так и пришедшего мужчины, в то время как Уоллис с интересом разглядывал подошедшего молодого человека: пшеничные, слегка взлохмаченные, волосы, красиво сложенное лицо и невероятная фигурка. Одет был юноша в черные джинсы, белую футболку, а сверху была накинута черная кожаная куртка.
- Надо же, кого я вижу, - широко улыбнулся Роберт, облизнувшись перед этим, словно мулат был кусочком сочного стейка, - Зейн Малик, я не думал, что в таком юном возрасте увижу тебя здесь.
- Для Вас я Мистер Малик, господин Уоллис, и хочу подметить, что на форму обращения «ты», мы с Вами не переходили, - юноша подошел ближе к своему возлюбленному, сразу оказавшись прижатым к нему, обхваченным крепкой рукой за талию.
- Может Ясер и не был талантливым архитектором, но создать такое произведение искусства. Я поражен, - ухмыльнулся Роберт, от слов которого Пейн еще сильнее нахмурился, - В любом случае я приехал сюда, чтобы лично пригласить Вас на мероприятие в честь открытие нового комплекса моей организации.
С этими словами, не попрощавшись, Уоллис вышел из офисного здания, даже не желая дожидаться ответа на свое предложение.

Prescribed by fate Место, где живут истории. Откройте их для себя