Когда нибудь вновь будет июнь,
И я буду идти полевыми дорогами.
****************************************
Маленькая комнатка, везде шкурки мандаринов и девушка сидящая в центре комнаты укутавшись в одеяло. Девушка почти не двигалась, лишь двигала рукой чтобы взять новый мандарин, очистить, съесть и выкинуть кожуру в глубь комнаты. Семнадцатилетняя Джиён лишь сидела на полу и думала о чем то своем, пока не послышался щелчок замка, Джиён сразу же подумала «мама» и встала с холодного пола до того как она зашла в комнату.
- ну что это такое?, Милая я же просила выкидывать кожуру в мусорку а не собирать всё! - мама тяжело выдохнула и положила сумку на стол.
- извини мам, больше не буду- сказала та собирая остатки от мандаринов.
- еду я принесла быстренько покушай и не ложись поздно спать.
- хорошо - ответила девушка, и мама вышла с комнаты.
Джиён же быстро залезла на кровать и снова стала есть эти мандарины, но ей помешал звук доносящейся из окна- кажется кто-то стучится. Девушка широко улыбнулась и побежала к окну, открыв штору она увидела их. Своих самых близких друзей, те с которыми она дружит еще с пеленок.
Открыв окно, в лицо девушку ударил свежий летний воздух, глубоко вдохнув Джи обратилась к своим друзьям.
- вы как через забор то перепрыгнули так еще и все вместе? - девушка засмеялась.
-эй выходи давай! Иначе твоя мама нас заметит, и нам всем влетит - шепнул парень.
- ДЖИЁН ВЫХОДИ БЫСТРЕЕ! - кто-то заорал сзади , и его рот сразу же заткнули
- Хан еще раз ты так заорешь я тебя отдам на съедание собакам понял меня? - шепнул рядом стоящий парень.
Джиён накинула сверху кофту, и найдя спрятанную вторую обувь, а также подготовленный рюкзак,она обулась и села на подоконник
- спрыгивай мы поймаем тебя! - шепнул Хенджин.
- только попробуйте не словить меня- не громко крикнула девушка и зажмурив глаза, спрыгнула с окна. Джиён открыла глаза лишь после того как, почувствовала чьи то руки крепкие на своей спине.
- Бинни ты лучший! - сказав это она обняла парня за шею.
- ну кто если не я тебя словит) - засмеялся парень
- ну всё идемте! Джи пока ты сидела дома, мы познакомились с одним парнем. - сказал самый старший, подойдя к девушке и обняв ту за плечи
- ого, новенький?? - девушка была удивлена, уже как 4 года ребята не подпускают к себе никого и общаются только между собой.
-Ага! И он такоооой милый! - Сынмин подбежал к девушке и начал трясти её.
- мы обязаны его принять к себе Джиии
- хахаха хорошо хорошо! Если он вам понравился, то я не против.
- Чтож тогда сначала познакомим тебя с ним, а затем пойдем на наше место! - сказал второй по старшинству парень.
*********************************
- знакомьтесь, Джиён это Чонин, Чонин это Джиён. - начал знакомить их Феликс.
- приятно познакомиться Чонин! Можешь называть меня просто Джи - девушка протянула руку в знак знакомства, и парень неуверенно протянул свою руку.
- приятно познакомиться Джи, можешь называться Айэн. - неловко улыбнулся парень
- ого! Какая классная кличка.
- спасибо...
- ну раз уж вы познакомились , то давайте уже наконец-то пойдем на наше место. - крикнул Хан на всю улицу, из за чего получил по голове
- говорил же не ори! Сейчас прибегут сюда соседи, и из нас живого место не останется. - шикнул Минхо.
- ну всё, всё! Давайте лучше покажем нашему новенькому, наше место! - сказал Сынмин, и побежал прямо в глубь леса, ведя за собой других друзей.
Уже дойдя до конца леса, девушка закрыла глаза младшему
- Айэн... когда я уберу руки сразу же открой глаза хорошо? Доверься мне. - сказала девушка, на что парень кивнул. Сзади слышалось перешептывание парней и хихиканья.
- так... открывай глаза! - распахнув глаза, мальчишка увидел поле, посыпанными разными цветами, а особенно ромашками.
- вау... я никогда в жизни не видел такой красоты! - восхищенно крикнул парень из за чего остальные засмеялись.- мы рады что тебе понравилось, но это еще не всё.. - загадочно сказал Чанбин, после чего все направилось прямо в центр этого поля, дойдя все начали доставать с рюкзаков разные сладости и пледы, застелив всё и подготовив друзья сели прямо на плед.
- Айэн что ты будешь? Чай кофе? - спросила девушка.
- Чай... но откуда кипяток?
- всё в термосе) вот бери - девушка подала парню чай и начала наливать другим либо чай либо кофе.
- Айэн а тебе сколько лет?
- мне 16...
- ого! Так ты теперь наш макнэ, Джиён поздравляю у тебя есть младший брат - сказал Банчан
- хихи я очень Рада)
После чаепития, все девятеро легли на спину и начали смотреть на звезды.
- вот что мы хотели тебе показать Айэн. - указывал на звезды Хенджин
- это невероятно... спасибо вам что приняли меня.
- ну что ты, мы сразу же поняли что ты классный мальчишка! - широко улыбаясь сказал Феликс.
- никогда бы не подумал что у меня будут такие друзья..Вы такие.. необычные! - улыбаясь во все зубы сказал макнэ.
- конечно мы очень необычны! Мы потерянные дети!!
- эй на Английском это лучше звучит мы Stray kids!
- дада Stray kids!
- хаха вау у вас даже есть название своей компании!
- конечно)
- эй вы тише! Кажется наш любитель мандаринов заснула - с улыбкой отметил Минхо
- позже мы тебе всё расскажем Чонин, всему свое время. - сказал старший накрывая девушку пледом.
- сейчас просто наслаждайся жизнью, пока есть такая возможность.
- Вы правы.. - сказал макнэ почти засыпая.
*************************************************
Ребятки я вернулась, с новой историей!
Надеюсь вам понравится и вы будете продвигать этот фф.
Также подписывайтесь на мой тг канал, Там вы будете узнать разные новости по фф самыми первыми, а еще я пишу разные повы, переписки. Я буду ждать тебя!!
Название: Love u guys🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...