Что-то постоянно напоминает о тебе
**********************************************
Песни:
Земфира- ПММЛ
Земфира - лампочки
9 августа
- нет мам, я не хочу ложиться в больницу.. - с утра пораньше девушка была сама не своя из за подготовки ко дню рождения Чанбина, ведь оно уже совсем скоро.
- но милая.. вчера сам врач сказал нам чтобы ты... - два дня подряд, мама Джи пыталась убедить девушку лечь в больницу, так как здоровье дочери слишком быстро ухудшалось.
- мам... думаешь это мне поможет?? - сев рядом с матерью она взяла её руки в свои.
- Мам...мне уже ничего не поможет, просто дай мне насладиться жизнью.. скоро день рождение Бина, я не могу это пропустить..
- я понимаю... но мне очень страшно Джиён.. - мама заплакала. Снова. Девушка не хотела чтобы из за неё плакали родные, но теперь это случалось постоянно.
- мама - девушка притянула маму к себе и крепко обняла
- прости..если хочешь я лягу в больницу после дня рождения Бина... - девушке этого совсем не хотелось, она знала что это совсем ей не поможет.
- хорошо...- мама наконец успокоилась.
- тогда договорились, я хочу сегодня пойти в торговый центр и купить подарок всем.
- всем?
- да мам всем. Хотелось бы перед уходом обрадовать всех. - девушка грустно улыбнулась
- не говори так...
****************************
-"чтож с больницей разобралась... осталось только найти подходящие подарки.." - размышляла девушка, пока ехала в торговый центр.
Ей хотелось оставить после себя что-то ценное для своих близких. Что-то, что будет ассоциироваться с ними.
Осталось очень мало времени, девушка понимала это и кажется не только она. Все врачи которые всегда следили за здоровьем девушки, резко начали настоятельно рекомендовать ей лечь в больницу. «это не поможет» - думала девушка.
Вдруг на её телефон поступил звонок. Даже не посмотрев кто ей звонит , она приняла звонок.
-Ало?
-Ало Джи- это был Минхо. По телу пробежали мурашки, а на лице появилась дурацкая улыбка.
-привет кот, как твои дела?
-хорошо у тебя как? Ты дома?
- да вроде хорошо.. нет я не дома)
-где ты?
- секрет. - девушка засмеялась как только услышала недовольный вздох парня. - я сейчас немного занята, ты что-то хотел?
- просто хотел позвонить тебе.. и не хочешь встретиться?
- оо это было бы прекрасно.
- тогда, как только освободишься позвони мне
- хорошо кот, я отключаюсь покаа
- пока Лапка.
Сбросив телефон, девушка быстро забежала в торговый центр. Ей хотелось побыстрее встретиться со своим возлюбленным.
-"так... сначала надо найти подарок, имениннику"- девушка быстро побежала в нужный ей магазинчик.
**************************
Спустя несколько часов, девушка даже сама не заметила как быстро прошло время. Но главное что она успела. Успела купить подарки всем. Счастливая и с огромными пакетами, она зашла домой.
- я дома!
- переодевайся и садись кушать! - крикнула мама с кухни.
- я не хочу есть мам.
- Как это не хочешь?? Надо!
- я уже покушала - обманула она. Ничего она не еле. Ей совсем не хотелось есть, не было аппетита.
- ну ладно тогда. - ответила мама.
- я выйду ненадолго - сказала девушка быстро переодевшись.
- хорошо, будь осторожна.
- да я буду с Минхо! - конечно же мама уже знала о отношении Джиён и Минхо, она была очень Рада им, так как полностью доверяла парню.
- Оо хорошо проведите время
- обязательно.
Наконец обувшись и попрощавшись с мамой она вышла из дома. Её тут же встретил Минхо.
- я скучал - парень побежал к девушке и крепко обнял. Всё же не виделись они больше трех дней. Так как здоровье девушки совсем ухудшилось и пришлось не выходить из дома и принимать капельницы , чтобы хоть как то набираться сил.
- я тоже - коротко ответила девушка, прижимаясь к парню ближе.
- " Я забыла как это по настоящему нравиться человеку. Человеку который так внимательно слушает твой бред.Который смеётся с твоих, порою , непонятных шуток.Забыла как это смотреть прямо в глаза человеку, и видеть в замен такой же искренний,ответный взгляд.Этот взгляд не хочется терять ни на минуту .Есть только эмоции, только состояние в тот момент.И хочется, что бы это состояние длилось вечно." - говорила самой себе девушка. Как же она была счастлива вновь встретится с Линоу.
- ну что идем на наше место?
- побежали! - ответила девушка и взяв того за руки побежала, громко смеясь.
.....а потом она распустила волосы.В это движение уместилась бы целая эпоха, мир роскоши, сладкое шампанское и красота истинного искусства. Парень смотрел бы на неё целую вечность, не отрывая взгляд ни на секунду. Лишь бы она улыбалась и смеялась так громко как сейчас.
- Хо ты чего застыл? - девушка остановилась и посмотрела на парня. Встав поближе к нему и взяв обе его руки, Джиён наклонила голову тогда парень подумал «точно котенок» а посмотрев в её глаза он увидел всю ночную красоту.
- ой прости...знаешь созвездия и лунный свет отражаются в твоих глазах. - ответил парень и немного ухмыльнулся.
- Боже Хо хаха- девушка вновь засмеялась и обняла парня.
- я тебя очень сильно люблю Хо.
- и я тебя котенок
*************************************************
ВСЕМ ПРИВЕЕТ!
Извините что пропала, заболела😭😭.
Но я уже выздоровела и написала вам новую главу!
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...