И ночь имеет недостатки... она слишком короткая для удовольствия и слишком длинная для мыслей.
***********************************************
Песни:
Stray kids- The view
Current Joys- Kids
И снова эта бессонная ночь, к которому девушка уже успела привыкнуть. Снова она сидит на подоконнике и рассматривает звезды, и так каждую ночь. Кажется что это уже стало традицией, садится на подоконник с кружкой кофе, думать о мечтах которые никогда не сбудутся и кушать ее любимые сочные мандарины напоминающие о лете.
Кофе и мандарины? Что-то не сочетаемое, но Джиён это нравится.
Девушка думала что в эту ночь ничего необычного не произойдет, как и всегда. Но нет. Кто-то постучал в окно, пока та отходила, сделать себе еще кружку крепкого напитка. Острожно посмотрев в окно, она заметила знакомый силуэт. И на лице расплылась улыбка. Минхо.
- ты чего тут делаешь? - открывая окно спросила девушка.
-выходи гулять, мы тут все собрались) - шепотом ответил парень и указал пальцем куда то за спину. Посмотрев туда, она увидела всех своих друзей. И чего им не спится?
- Вы реально в 3 часа ночи пришли ко мне чтобы погулять? - смеясь ответила девушка.
-да так что быстрее одевайся, можешь не брать с собой рюкзак мы всё взяли.
- хаха хорошо, хорошо. Я быстро. - девушка отошла от окна, а парень спрыгнул со второго этажа.
- надеюсь его кто-то поймал... - сказала сама себе девушка, быстро переодеваясь. Надев штаны и футболку, девушка в руки взяла толстовку. Всё же ночью летом холодно. Подойдя к окну, она посмотрела вниз там уже стоял Чанбин с Минхо которые должны её поймать.
- ну чтож, я прыгаю! - досчитав до трех и закрыв за собой окно она прыгнула. И её конечно же поймали.
- уф спасибо - сказала она быстро встав на землю и обняв каждого. Джиён посмотрела каждому в глаза, и у всех они были опухшими и красными. «Плакали..» подумала девушка.
- ну чтож как я и предполагал, почему ты не спишь ночью Джи? - Линоу подошел к девушке и обнял за плечи, оставив на лбу поцелуй.
- не могу заснуть, боюсь. А вы чего не спите?
- решили прогуляться) - соврал Банчан. Конечно же они не просто так решили прогуляться. Им хотелось побольше провести времени со своей подругой и дать ей хоть как то отвлечься от мыслей про «порок сердца». Они заметили как девушка медленно но верно закрывалась в себе. Когда то такая яркая девушка, которая олицетворяла слово «Солнце», постепенно потухала. Им совсем не хотелось видеть такую девушку, им хотелось хоть как то разукрасить ее жизнь красками и отвлечься от всего. Теперь их очередь быть «солнцем» для Джиён.
- ну да ну да верю. Ну чтож, идемте гулять бродячие дети. - рассмеявшись ответила девушка.
- у нас с собой велики, доедем за минут 5 так что залезай к Минхо- ответил Хенджин показывая на велосипеды.
- оо класс.
Ребята сели каждый к себе, а девушка сзади Минхо.
-держись крепче Лапка, мы будем соревноваться.
- Окей окей- обвив талию парня руками и сильно прижавшись. Они поехали.
На всю улицу были слышны крики друзей. Кто-то ругался, кто-то орал на кого-то, а кто-то лишь смеялся наблюдая за этим ребячеством. И этот кто-то Джиён. Она наблюдала со стороны как ребята обгоняют друг друга и кидают разные словечки. Она улыбалась смотря на них и думала « как же мне повезло с друзьями».
- ГОСПОДИ ХАН ТЫ КУДА ЕДЕШЬ?? - кричал во весь голос Чанбин
- ТЫ САМ ВИНОВАТ , ЧТО РЕШИЛ ПОДРЕЗАТЬ МЕНЯ! - орал в ответ Хан , пока другие умирали со смеху.
Наконец доехав до их места, девушка слезла с велосипеда.
- ну и кто в итоге победил? - спросила она
- конечно же Чонин! Он точно лиса! Такой хитрый а, как то смог нас всех обогнать. - ответил Сынмин.
- хаха конечно же я лиса, а ты тогда щенок Сынминни. - ответил Айэн
- эй! Почему это я Щенок? - возмущался Сынмин
- действительно похож на щеночка. - ответил Феликс.
- ты тогда утенок Енбокааа- сказал Сынмин и все посмеялись.
- Вы решили каждому присвоить какого животного? - ответил Чан, быстро расстелив плед и садясь туда
- ну почем бы и нет? Это очень интересно - ответь Хенджин сев рядом с Чаном.
- тогда давайте придумаем всем) - сказала Джиён сев рядом с ними, а за ней сели и остальные.
- хорошо... Чонин Лис, Сынмин Щенок, Феликс утенок... хм Хан...
- он Белка! Точно белка! - перебил Банчана, Чанбин и все засмеялись.
- хаха точно Хан Белка, Хенджин.. Хорёк!
- эй почему это я Хорек? - теперь возмущался Хенджин
- похож на хорька, ну либо ты Ласка.. так Чанбин у нас..
- медведь! - ответил Хенджин и ему сразу же прилетел подзатыльник.
- нет нет нет Чанбин у нас Свинка ахах - ответил Чан и все засмеялись.
- эй! В таком случае лучше быть медведем.. - обижался Бин
- ну Бин ты чего обижаешься? - пыталась подбодрить парня Джиён.
- ну ладно ладно, дальше Минхо. - перестал дуться Бин
- Минхо у нас злой Кролик! - сказал Чан
- а почему это злой? Я же не такой - нахмурился Минхо и все засмеялись.
- ну вылитый злой кролик) - ответила Джиён, ложась на плечо своего парня.
- ахха, так теперь я... хм кто я?
- волк, точно волк! - ответила Джиён и все согласились.
- а мне нравится) Джиён ты у нас...
- котенок!
- панда)
- неет, она вылитый Ленивец!
- ну нет, вообще то она похожа на Хомяка! - все начали спорить, на кого похожа девушка? И у каждого были разные ответы. Пока все спорили девушка сама не заметив заснула. Рядом с парнями она чувствовала себя в безопасности и совсем забывала о своих проблемах. Они её- ангелы-хранители. Всегда рядом и всегда защищают. Придут когда надо и когда не надо. Они- её дом.
-эй тише вы! Джиён заснула - заткнул всех Минхо и положив её голову к себе на колени накрыл пледом.
- всё таки она котенок. - ответил Феликс и в итоге все с эти согласились. Сейчас никто не хотел спорить. Им хотелось наблюдать за мирно сопящей девушкой и думать о своем.
- спи спокойно милая, мы сторожим твой сон)- тихо сказал Минхо, а девушка сквозь сон улыбалась. И у каждого появилась улыбка на лице.
Ночь прошла так быстро, что парни даже этого не заметили. Каждый сидел и ничего не говорил, смотря на спящую девушку и думая о чем то своем.
- не хочу чтобы это когда то заканчивалось.. - тихо произнес Сынмин, а по щеке скатилась единственная слезинка.
************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...