Глава 19

346 41 6
                                    

За окном последние минуты лета
************************************************
Песни:
Баста- на заре
A million in Vermillion- Sol
Элли на морковном поле- Рядом
10 августа. За день до дня рождения Чанбина
Целый день возле сердца девушка чувствовала давление,  эту боль  нельзя было ни с чем сравнить. Также и появился сухой кашель что очень пугало девушку. Такое случалось впервые. Записав себя к врачу на 13 августа, Джиён начала подготавливать подарки ведь важная секунда на счету. Джиён боялась что она не успеет ничего сделать.
- НАКОНЕЦ-ТО... -  Закричала на весь дом девушка но сразу же ударила себя по губе, уже больше часа она пыталась как-то запаковать подарок в пленку, но ничего не получалось. И  наконец она смогла это сделать. На фоне играла музыка «Баста- на заре» а солнечные лучи ласкали лицо девушки, сегодняшняя  погода была особенно прекрасна, что очень радовало. Джиён не могла дождаться дня рождения своего близкого друга, наконец спустя больше 3 дней вся компания друзей соберется. А то в последнее время Джиён совсем не могла с ними гулять - и причина конечно же больное сердце. Сейчас она не могла даже быстро бегать из за быстрой утомляемости, и отдышки. В последнее время девушка стала совсем слабой ей хотелось спать , но она боялась. Страх  уснуть и не проснутся - еще сильнее пугал.
Музыка вновь сменилась и девушка вновь начала упаковывать подарки, а тревожные мысли наконец отстали от неё. Всё же сейчас не время думать о сердце, надо сосредоточиться на подарках для друзей.
- всё закончила! - спустя целых 3 часа, девушка наконец встала с рабочего стола. - надеюсь им понравится - девушка улыбнулась смотря на свои творения. Быстро убрав за собой Джиён начала собираться. Чанбин  решил отпраздновать своё день рождение у себя дома и устроить вечеринку в компании близких друзей. И позвал всех к 00:00 так как хотел еще и устроить пижамную вечеринки, конечно каждый из парень чуть ли не проклинал парня за то что он так поздно об этом сообщил. Но всё же никто не был против этого.
Вдруг на телефон девушки прошло сообщение, это был Чанбин.
- привет Джиён! Жду тебя в 00:00 у себя дома ( хотя ты это знаешь, просто чтобы ты не забыла!) обязательно надень платье! А для ночевке я дам тебе одну из своих пижам, всё жду тебя.
- привет Бин, а почему именно платье?... я думала надеть что то свободное...
- ну нееет, на моем день рождении ты должна выглядит сногсшибательно. Парни же будут в костюмах)
- Хахах ну тогда хорошо, до встречи Бинни!
- давай пока.
Закрыв чат с Чанбином она начала искать платье. Перерыв весь шкаф она наконец нашла подходящее. Длинно, летнее и  белое платье с тонкими лямками. На самом платье были раскиданы принты цветов. Джиён еще не носила это платье и это в первый раз.
- ну вот! Будто именно для этого дня припрятала хаха-  сказала она покружившись несколько раз перед зеркалом.
- теперь макияж... - Джиён попыталась хоть как то скрыть синяки под глазами , и у неё это получилось. Закончив с макияжем она решала просто распустить волосы, всё же от природы у неё они волнистые и можно было ничего с ними не делать.
- вроде готова...но чего то не хватает...  - девушка начала вновь осматривать себя, и ее взгляд остановился на руках. За два месяца Джи сильно похудела , и на ее руках ничего не осталось кроме костей. Решив скрыть их она поверх платье надела короткий и белый кардиган.
- черт уже 23:55 надо выходить. - взяв в руки подарки она вышла с комнаты.
- мам можешь подвести меня к дому Чанбина, а то кажется что я не дойду с этими пакетами...
- хаха конечно милая, тебе так идет это платье, прямо принцесса! - девушка смущенно улыбнулась
- спасибо мам... давай выходить а то я опаздываю
- идем идем.
************************************************
Время 00:10
Джиён только сейчас приехала к Чанбину, всё это время девушке не переставали звонить парни написав им короткое «я уже тут» она вышла с машины.
- я тогда пошла мам спасибо)
- не за что, ты с ночевкой?
- да, можешь не ждать
- окей, хорошенько повеселитесь, но никакого алкоголя! - мама пригрозила девушке пальцем а спустя секунду засмеялась
- ты же знаешь мам, я никогда...
- да да иди уже... Рада что ты наконец улыбнулась, в последнее время ты совсем не выходишь из комнаты... всё нормально?
- да мам.. ничего, я побежала! - попрощавшись с мамой Джиён постучалась в дверь. Конечно же ее открыл именинник
- поздравляю с днем рождения Бинни, вау ну что за красавчик! - девушка посмотрела на парня с головы до ног, он был одет в простом темно синем смокинге, но этот наряд ему очень шел.
- Боже Джи мы тебя заждались.
- ну извините, не уследила за временем
- ну ничего проходи. - парень отошел от дверного проема и дал пройти девушке и только сейчас он заметил девять пакетов на её руках
- это еще что... - он указал пальцем на эти пакеты а девушка несильно засмеялась
- хаха а это подарочки, сейчас открывать нельзя! Я сама вам подарю
- вам?  - девушка не ответила на этот вопрос и просто поставив всё возле других подарков зашла в зал.
- Джиёёён! - первым её заметил Линоу а следом и другие.
- всем привеет - к Джиён прибежали парни
- ты чего так долго! Мы уже переживать начали - сказал Линоу обнимая девушку
- ахах ну извините.- сказала девушка отстраняясь от парней.
- подожди... - Чан взял девушку за плечи - а ну ка покрутись. - девушка послушавшись покружилась
-ну что за красота, тебе так идет это платье! - Чан восхищенно осматривал девушку.
- вау Джиён да ты настоящая принцесса
- эйэй всё отойдите от моей девушки! - Минхо обнял девушку а другие же засмеялись.
- так давайте уже начнем вечеринку!
Друзья расселись по своим местам и начали разговаривать ни о чем. Наконец девушка смогла расслабиться, и хорошенько повеселиться.
- ну чтож время подарков
- с кого начнем?
- чур я последняя
- почему это?
- да там у Джи столько всего...так что самое интересное на последок
- тогда начну я - Чан встал со своего места и пошел за своим подарком....
************************************************
Главу я поделила на 2 части!
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»

Может быть я хочу улететь за тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя