Глава 9

461 39 11
                                    

We won't forget each other right?
**************************************
-я умерла?... но почему так скоро.. - думала девушка сидя на полу в кромешной темноте. Джиён еще столько всего должна была сделать, но не успела, так она думала, но вскоре где-то в далеко она слышала крик
- Джиён приди в себя!
- что? Кто это... - встав с колен девушка побежала на звук, этот голос был таким родным? С глаз лились слёзы, а девушка не останавливаясь бежала к этому голосу, будто именно он спасет её от гибели, вдруг в глазах потемнело и Джиён снова упала на колени но вскоре проснулась.
- Джиён! - открыв глаза, девушка увидела лишь как все парни обнимают ее и чуть ли не плачут.
- что... происходит? - она попыталась встать с дивана, но ей не дали парни
- не вставай - снова уложил её Банчан
- Джиён... ты потеряла сознание и пролежала минут 30... мы так испугались!
- Ох боже... опять...ой
- всмысле опять? Это повторялось уже несколько раз? - Линоу взял в свои руки ладонь девушки и начал поглаживать тыльную сторону.
- Джи.... У тебя проблемы со здоровьем?... расскажи нам пожалуйста.. - начал говорить Минхо, всё также поглаживая её. Девушка не знала говорить им или нет, слишком сложно просто вот так рассказать им об её проблеме с сердцем, она совсем не готова к этому и они тоже, так что девушка решила пока что не рассказывать.
- ну... у меня некоторые пробелы со здоровьем , появляется одышка и из за этого я теряю сознание. - с одной стороны девушка рассказала им правду, но про сердце не стала говорить.
- ты ходила к доктору?
- да, он мне назначил некоторые таблетки и я их пью.
- Боже мой Джи... больше не пугай нас так... ты бы знала как мы запаниковали
- хорошо простите... кстати а где мы? - девушка только начала замечать всё вокруг, они были дома у кого-то , и кажется это дом Бинни
- мы у меня дома - ответил Чанбин.
- дом Чанбина был самым близким к реке вот мы и пришли сюда.
- понятно.. чтож я могу встать? - Сказала девушка смотря на Линоу и на его руки которые крепко сжимали ладонь девушки , парень же будто очнулся с какого-то транса и отпустил её, а девушка встала с дивана и начала оглядывать дом .
- ну как тебе ? - подошел к девушке Чанбин и положив руки на её плечо, начал показывать свой замок. Спустя 20 минут экскурсии парень отпустил девушки и ждал её реакции
- это просто вау Чанбин! Тут заблудиться можно- начала прыгать девушка а к ней присоединился и Чанбин
- понравилось? - спросил он улыбаясь во все зубы
- ОЧЕНЬ- парень звонко засмеялся и обнял девушку, а другие же начали смеяться с такой реакции парня и говорить ему отпустить девушку так как Джи может стать плохо.
- ой прости Джи!
- да ладно ничего страшного Бинни- девушка положила руки на его плечо и взглянула в окно и увидем кромешную темноту девушка забеспокоилась, вроде она была без сознания 30 минут, а тут так темно.
- СТОП СКОЛЬКО СЕЙЧАС ВРЕМЯ???
- хаха Джи.. мы немного соврали... ты 3 часа была без сознания... - признался самый младший
- СКОЛЬКО?!? Какой ужас...- девушка снова села на диван.
- не беспокойся Джи , мы уже позвонили твоей маме и сказали что ты на ночевке у Чана.
- Вы сказали что?!? - девушка мягко говоря была в шоке.
- ну ты подумай , она доверяет больше всех ему так как самый старший, а так же тебе бы не понравилось если мы сказали «Тетя Ен , Джиён плохо и она без сознаний уже 3 часа»
Парни были правы, она бы точно не хотела чтобы мама знала об этом инциденте, но она даже подумать не могла бы что Мама спокойно отпустит девушку на ночевку к ПАРНЮ, хотя Чан- это другое. С ним девушка дружит дольше остальных и Мама девушки и мама Чана близкие подруги, так что понятно что она с легкостью отпустит девушку.
- понятно, спасибо что не сказали ей про инцидент. - парни же лишь злобно улыбнулись девушке.
- Вы чего так ухмыляетесь?
-раз уж мы спасли тебя, то ты спасай наш желудок, мы хотим есть твою еду
- о боже мой... за что мне это...
- мы тебя тоже любим Джиён.
- ладно , сделаю вам что-то.
- ураааа спасибо Джи! Тогда мы пойдем подготавливать всё для ночевки- начал радоваться Сынмин
- то есть ночевка реально будет? - девушка выгнула одну бровь.
- Ты дура?
- Эй, ты сейчас получишь Хан Джисон! - девушка побежала на парня а тот начал убегать от девушки и так круг за кругом..
****************************************
Спустя 30 минут догонялки, эти двое наконец успокоились и Чанбин любезно предоставил пижамы всем друзяьм.
- Чанбин у тебя завод этих пижам? - спросил Феликс рассматривая огромный гардероб парня
- хаха ага, так.. вот самый маленький размер Джи... вот твой... а вот остальным. - сказал Чанбин перебирая всю одежду и кидая пижаму Ликсу.
- всё иди, дай всем по пижаме, а я сейчас переоденусь и спущусь к вам.
- хорошооо
Развав всем пижамы, ребята разбежались по разным комнатам чтобы переодеться, и после 4 минут все 9 друзей сидели в зале , если приготовленную еду от девушки и смотрели какой то фэнтези фильм, ну или же просто разговаривали между собой.
- классно у тебя тут Бин - Сказал Хенджин растягиваясь по полу
- ты можешь тут жить и спать рядом со мной - быстро проговорил Чанбин
- что? Что ты сказал? - все кроме Хенджина услышали эту фразу от Чанбина и начали смеяться с реакции Хвана , и наконец успокоившись ребята продолжили разговор
- кстати Джи ты собираешься праздновать день рождение, 17 сентября уже близко.Всё же совершеннолетние.. 18 лет... - спросил Хан, а внутри девушки всё сжалось.
- не знаю.. посмотрим , сначала дожить же надо) - сказала девушка, и вправду сначала надо дожить до середины августа ... но это невозможно, девушке из за того что она не сможет отпраздновать свое совершеннолетние, она останется всё таким же подростком. Хотя несколько месяцев назад , она полностью продумала как отметить совершеннолетие, но у судьбы свои планы.
- эй не говори так! - ударил её по плечу Феликс
- Ага, ты же такие грандиозные планы строила- и все засмеялась кроме девушки.
«я навеки останусь подростком» - эта мысль заела в голове девушки и не выходила пока та не заснула
*************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»

Может быть я хочу улететь за тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя