Ты тот человек, которого я не прекращу искать в толпе
********************************************
Ночевка у Чанбина прошла на ура, ребята долго веселились, смотрели фильмы , пили чай и сплетничали, стрей решили совсем не спать и утром пойти на их любимое поле. Джиён же заснула в 3 часа ночи, но в 6 утра ее разбудили парни и потащили на поле. Сонная Джиён просто плелась за парнями протирая глаза и не понимая что происходит, девушка периодический замечала чей-то взгляд за спиной и кажется это был Минхо. Джи не понимала почему парень так смотреть на неё , может стрей приклеили стикер на спине девушки, хотя Линоу уже давно убрал бы это. Джиён всё же решила не обращать внимание на это , и просто идти за другими , но нет. К девушка подбежал Линоу и остановив её встал на колени. Это действие очень удивило девушку, что сон рукой сняло
- ты чего? - решила спросить Джиён
- залезай на спину, ты еле ходишь. - Коротко ответил парень , махая рукой
- да ладно... не надо...
- давай быстрее , а то от парней отстанем- не дал договорить ей парень. Джиён немного подумав всё же решил покататься на спине Линоу, почему бы и нет? Когда сам парень этггг предлагает- а это редкость.
Девушка быстро залезла на спину парня, а тот нежно обхватив её выше колен, подхватил её и пошел к парням. Джиён же обняла Линоу за шею и легла на плечо, от чего её горячее дыхание касалась шеи парня.
-«милый..» - думала девушка , но поняв что она только что подумала, быстро отряхнула от себя эти мысли. Почему она подумала о том что Линоу милый? Откуда такие мысли? Джиён не понимала, и решив не зацикливаться на этом , начала рассматривала профиль парня. Идеальный нос, его пухлые губы и такие красивые глаза. Почему Джиён не замечала этого? Конечно же она знала что парень чертовский красив- но не настолько же?...
- красивый? - сказал парень и ухмыльнулся
- ага очень- ответила девушка закатив глаза и подняв голову, чтобы тот не увидел румянец на щеках. И только сейчас Джиён заметила его красные как помидор уши
- Линоу у тебя уши горят! - сказала девушка потрогав его мочку, а парень же начал уворачиваться от рук девушки
- не горят они, тебе показалось.
- да как тут может показаться? Подожди ты весь красный!
- я сейчас тебя отпущу Джиён, сиди и не вертись. - ответил он пряча спущенное лицо.
Джиён же решила не рисковать и просто отстала от парня.
Спустя 10 минут ребята наконец добрались до их любимого поля. А Линоу же сразу отпустил девушку и начал жаловаться мол «ну ты и тяжелая» «у меня руки теперь болят»
- ну и не надо было поднимать меня, сам же захотел - ответила ему девушка, высунув язык
- цц, ну ты еле как ходила что мне стало жалко тебя
- о боже хватит! Вот ваши чаи и сядьте наконец уже на плед. - остановил их спор самый старший и посадил этих двоих подальше друг от друга, так как знал что сейчас они друг друга загрызут.
Наконец успокоившись Джиён попробовала чай и удивилась вкусу, и даже обрадовалась.
- это что какой-то новый чай с апельсином??Впервые пробую.. - восхитилась Джиён, всё же она обожает апельсин и другие цитрусы.
- да, эт апельсиновый улун, мама просто обожает этот чай и всегда привозит с Китая, вот я и решил взять именно этот , так как знаю как ты любишь апельсин )
- боже мой, Бин ты самый лучший! - Девушка обняла парня со всей силы а тот в ответ.
- Джиён ты задудишь эту бедняжку- смеясь сказал Хенджин.
- а я люблю когда Джиён меня обнимает! - ответил вместо девушка Чанбин и все засмеялись.
**********************
Ребята просидели на поле, больше трех часов и никто не хотел возвращаться домой. Друзья просто наслаждались прохладным утром лета и прекрасной погодой.
- всё еще не могу поверить что у нас в городе есть такое необычное место! - сказал Феликс и все начали соглашаться.
- не говори... кто же знал что за заросшим лесом есть такая красота.- ответил ему Хан.
- Нуна а почему сюда никто не ходит? - спросил Айэн
- ну многие просто боятся леса, хотя наш лес совсем безобидный. Но это же хорошо что никого нету , только мы одни вдали от всего.. - ответила она. А после все замолчали и просто наблюдали за этой красотой.
- чтож думаю , пора по домам. - разрушил комфортную тишину Хенджин и все согласились.
Парни проводили девушку до дома и сами пошли по домом.
Зайдя домой Джиён не обнаружила дома маму и посмотрев на настенные часы поняла что та уже давно ушла на работу.
Поднявшись к себе в комнату, она плюхнулась на кровать и почти заснула, но одна мысль не давала ей покоя. Все мысли были лишь о нём и о нём- Ли Минхо вот о ком она думала пока не заснула.
************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...