Глава 7

447 43 13
                                    

      Пикник, гитара, друзья- что может
                            быть лучше?
*************************************************
С каждым днем состояние девушки стремительно ухудшалось, начались панические атаки, давящие боли в области сердца становились всё сильнее и чаще.
Обезболы, капельницы, уколы и таблетки совсем не помогали так что Джиён просто решила забить на них.
Джиён уже боялась спать и даже закрывать глаза. В мыслях было одно «усну и не проснусь» этого нельзя допустить, девушке хотелось жить, гулять вместе с друзьями , душевно разговаривать с мамой ночью, ей не хотелось умирать, ей нельзя.
Джиён осталось жить всего 2 месяца может меньше.
- что я успею сделать за эти несчастные 2 месяца.. - говорила она сама себе встречая рассвет сидя на подоконнике, еще одна бессонная ночь в копилку.  Сколько она так спала? Дня 2-3, или больше... девушка уже не считала. Все эти ночи Джиён пила крепкий кофе и думала о своем больном сердце, о жизни и о друзей. Как же ей не хочется  говорить им об этом пороке, но и не говорить нельзя.. Как же всё сложно.
Вдруг в комнату девушки постучались, не громко сказав входите , к ней зашла мама
- милая...ты всё еще не спишь? - мама подошла к дочке и взяла её за руки.
- не могу... мне страшно - руки девушки затряслись
- Джиён солнышко...попробуй хотя бы сегодня заснуть хорошо?
- ладно... - после слов девушки мама подошла к тумбочке и достала оттуда таблетки.
- ты же знаешь что они не помогают.
- но, доктор сказал что их обязательно надо пить, так что вот тебе вода и вот таблетка, пей. - строго произнесла мама, на что девушка лишь улыбнулась и выпила таблетку.
- умница, чтож иди завтракать а я побежала на работу. - мама поцеловала девушку в лоб и ушла на работу.
Джиён же решила всё таки поесть и заодно выпить еще одну кружку кофе.
***********************************************
Спустя два часа, девушка на телефон пришло сообщение, на что она быстро ответила.

Бродячие дети Банчана
Чанбинни
- люди, Давайте сегодня устроим пикник возле речки!
Айэн
- тут что еще и речка есть?
Ликс
- Айэн ты еще многое не знаешь, но на пикник я согласен!
Линоуу
- я тоже согласен, во сколько и когда?
Чабинни
- в 17:30 как раз погода будет топ, тогда и пойдем, встретимся как всегда у Джи.
Джиён
- ооо пикник это прекрасно, Джисони захвати с собой гитару пжжж
Джисони
- хахах ради тебя хоть звезду достану Джи.
Джиён
-ахах, знаю)

Может быть я хочу улететь за тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя