Мы игнорируем правду для временного
Счастья
*************************************************
Песни:
Lamp- Yume Utsutsu
The Lumineers- Ophelia
- доктор, то есть... Состояние Джиён стремительно ухудшается? - мама начала часто дышать, а глаза быстро намокали.
- к сожалению да, мне очень жаль. - доктор протёр свои очки и взглянул на девушку, которая сидела на одном месте и совсем не двигалась, а лицо не выражало никаких эмоции. Доктору даже стало жалко девушку, в таком раннем возрасте переживать такое.
- и сколько мне осталось? - негромко спросила девушка.
- примерно три недели, может больше. - девушка тяжело выдохнула, ей хотелось плакать, но слёз совсем не было кажется они закончились.
- я выпишу вам некоторые таблетки, они смогут немного унять боль. - доктор достал из кармана ручку и на маленький листок написал всё необходимое, а семья поблагодарив его вышли из больницы.
Уже как больше недели девушка, каждый день ходит в больницу так как боль в области сердца увеличилась, да и она выглядела нездоровой. Темные круги под глазами, бледность, нарушенный сон, слабость и быстрое утомление. А это лишь малая часть симптомов.
- заедем в аптеку? - спросила мама.
- зачем? Всё равно это не поможет. - безразлично ответила девушка
- Джиён доктор сказал чтобы ты принимала их, они помогут. - на слова матери девушка слегка закатила глаза
- мам пойми, никакие таблетки, обезболы не помогают, сколько бы я и не пила их толку нет. -девушка посмотрела в сторону мамы
- давай просто попробуем хорошо?- сказала она тяжело выдохнув
- хорошо, хорошо. - девушка поняла что её уже не переубедить так что решила не спорить.
*****************************************
Благополучно доехав, семья зашла домой, и девушка уже хотела побежать к себе в комнату, но мама сразу же её окликнула.
- а ну ка спускайся Сон Джиён! Тебе надо принять таблетки.
- эх хорошо - девушка спустилась на первый этаж и быстро выпила все таблетки.
- умничка, ладно можешь идти.
- спасибо маам! - быстро поднимаясь наверно ответила девушка.
Зайдя в комнату , Джиён сразу же рухнула на кровать.
- три недели... три... надеюсь я доживу до день рождения Бинни... - проговорила она под нос. Хоть и шансов было мало- она всё еще надеялась поздравить друга с днем рождения и подарить ему подарок. Она даже не думала о своём дне рождения она умрет раньше пока ей исполниться 17
Из собственных мыслей, девушку вырвал звонящий телефон. Посмотрев в экран телефона, она увидела его имя. Его.
-Минхо... - без раздумий девушка сразу же взяла звонок, а на лице красовалась тупая улыбка.
- ало?
- привет Лапка, как твои дела? - даже сквозь телефон можно было увидеть как ухмыляется парень
- привет привет, да вроде хорошо) - ложь. Она только что узнала что её здоровье ухудшается, но девушке совсем не хотелось расстраивать парня. Не сейчас.
- ты сегодня была в больнице? - стук. Сердце пропустило удар, нельзя чтобы он узнал о её состоянии.
- да, была и только сейчас пришла. Я таак устала! - она попыталась сменить тему, лишь бы тот не задавал вопросы о её здоровье.
- эх бедненькая устала... ну ничего, кстати как там со здоровьем то? - сердце бешено забилось , девушка не знала что сказать парню.
- ну, пока что всё стабильно. Мне прописали новые таблетки , но кажется что они мне не помогут. - собравшись ответила девушка.
- так это же хорошо! - по голосу парня можно было понять что тот искренне рад.
- дада.. ну что сегодня погуляем? - решила сменить тему.
- конечно, как же без этого, наверно пойдем сегодня на речку, а то мелкие уже все уши прожужжали об этом... уфф- девушка засмеялась а парень за ней.
- ну тогда встретимся через пол часа?
- да, мы подойдем к твоему дому.
- прекрасно, я тогда пошла собирать рюкзак.
- ты не будешь купаться Джи.
- что? Почему это? - девушка удивлена, чего это парень запрещает ей купаться.
- нельзя тебе, вдруг плохо станет!
- да ладно тебе Хо, ничего такого не будет, я просто посижу у берега и всё!
- ну ладно.. но я буду смотреть за Тобой! - девушка сдержанно хихикнула
- хорошо хорошо мой спаситель, тогда до встречи.
- пока Лапка, люблю тебя.
- И я тебя Хо. - девушка отключила звонок снова легла на кровать. Как же она устала от всего этого. Ей хотелось забыться хотя бы на несколько часов, и её друзья ей помогали с этим. Каждый день они были рядом и не отходили от неё ни на секунду, всегда поднимали ей настроение и веселили. За что она была им безмерно благодарна, её друзья- самое лучшее что с ней случалось. Как жаль что она когда то их оставит.
- не хочу... не хочу... - девушка пальцами зарылась в волосы и начала их оттягивать назад. Глаза начали слезиться, но девушка быстро всё вытерла, парни бы всё заметили.
Быстро приведя себя в порядок, и собрав рюкзак она уже спускалась на первый этаж.
- ты куда то идешь? - спросила мама выходя из кухни
- да, с ребятами гулять. Мелкие хотят на речку сходить) - девушка улыбнулась
- ну тогда хорошенько отдохните. Только будь осторожнее. - ответила мама, а девушка кратко кивнула, быстро обувшись она попрощалась с мамой и вышла из дома.
На улице ее уже ждали друзья, и как только они увидели девушку парни побежали ее обнимать.
- хах я тоже по вам скучала ребятки , но вы меня задушите - еле как выбравшись с хватки друзей, она подошла к мирно ждущему их Минхо
- я уж думал что ты не подойдешь ко мне - парень сразу же заключил девушку в объятия и поцеловал её в лоб.
- тцц ты какого мнения обо мне? - сказав это девушка обняла своего возлюбленного.
- ой всё меня сейчас вырвет, кто нибудь остановите их! - Хенджин начал отворачиваться от парочки и прикрывать лицо, другие же просто засмеялись, и в конце концов парочка отцепилась друг от друга.
- Нуна Нуна! Мы сейчас на речку пойдем урааа- Айэн начал кружиться вокруг девушки и прыгать от счастья и к нему присоединились Сынмин с Феликсом. Смотря на них девушка тепло улыбалась, лишь одно присутствие этих малышок поднимало настроение.
-хаха знаю знаю, так что давайте пойдем туда побыстрее пока вода теплая
- ты права! Пойдемтее- Феликс взял под локоть Чонина а тот Джиён а она Сынмин, и вот так они пошли первыми, пока другие наблюдали за этими детьми не скрывая улыбки.
******************************
Пока девушка готовила всё для пикника, парни же уже наслаждались водичкой. В колонке играла песня The Lumineers- Ophelia , на пледе лежали печенья, рулеты даже круассаны от Яшкино, в термосе чай Tess- вкуса мяты, а так же фирменные брауни от Феликса- без них пикник не будет пикником.
Ребята веселились, они играли в догонялки, кто быстрее доплывет или же кто дольше продержится под водой. А Чанбин кажется топил бедного Чонина. Минхо лишь наблюдал в сторонке стоя ближе к берегу, всё же парень не умеет плавать.
- Джи ты будешь плавать? - крикнул Хан
- не знаю, может немного посижу.
- давай заходи тогда, стой ты купальник брала?
- конечно, я сразу же его надела.
- о тогда заходи!
- минуту. - девушка быстро сняла с себя шорты и футболку. На тебе были видны синие пятна, кажется это всё последствие порока, но никто не обращал на это внимание. Джи медленно подошла к воде и окунула первую ногу, по телу сразу же пробежали мурашки
- Боже, вода ледяная же! - обнимая себя за плечи сказала девушка
- ничего не холодная, привыкнешь давай быстрее иначе будет по другому. - Банчан злобно улыбнулся но девушка не сразу поняла о чем он. Она начала медленно заходить в воду, а парни кажется уже устали её ждать и решили сделать по другому.
- ПАРНИ В АТАКУ! - прокричал Хенджин, девушка сначала не поняла о чем он и через секунду до неё дошло.
- ВОТ ЖЕ! - все восемь парней начали брызгаться водой, и кричать а девушка не успевала оборачиваться, так что через секунд пять она уже полностью погружалась в воду.
- ублюдки! А ну ка поучайте! - и снова эти водяные бои, но теперь каждый сам за себя.
Именно в этот момент девушка чувствовала себя счастливой, сердце на удивление не болело или же она просто его не чувствовала. Главное что она счастлива и наконец чувствует себя свободной? И Всё это благодаря парням.
Сейчас ей было совсем наплевать на своё сердце, ей хотелось немного забыть об этом и просто быть счастливым подростком, без никаких пороков сердца.
************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...