Глава 8

441 46 13
                                    

  -И в очередной раз я всё переживу
                                  Надеюсь
*************************************************
- опа а смотрите кто тут у нас! Самые настоящие бродячие дети! - Хан перестал играть на гитаре и петь. И все повернулись в сторону мерзкого голоса.  Из леса вышли несколько парней-подростов, Стрей конечно же знают кто они такие.
Всё же городок в котором живут друзья маленький и почти все знают друг-друга.
Стрей сразу же встали с пледа и напряглись, эти нежеланные «гости» подошли почти в плотную к друзьям и начали смотреть на них сверху вниз. Джиён сильно взбесилась из за этого и чуть ли не сболтнула им что-то, но Банчан как самый старший заткнул её , положив руку на плечо и глазами сказав «Не лезь» Джи сразу же замолчала, но гнев не прошёл.
Эти парни еще с детства, строили из себя «крутых» доставая всех кого ходят, и когда хотят, а особенно они не полюбили Стрей кидс, и никто даже не знает почему. Но многое предполагают что это из за зависти, так как эти парни также хотели собрать такую мини компанию с преданными друзьями, с которыми не соскучишься, но у них не получилось, из за этого они и начали ненавидеть Стрей.
- чего вам надо? - спросил Банчан  выйдя вперед.
- пф просто решили поздороваться с вами, а у вас тут оказывается пир! Вы не хотите делиться? - ухмыльнувшись сказал также самый старший из этих пятерых.
- не хотим.
- Как грубо Кристофер, ого у вас новенький? Ничего себе. - сказал также старший оглядывая всех и остановив взгляд на Чонина парень закатал глаза и посмотрел на девушку.
- Джиён сколько лет сколько зим, как всегда прекрасно выглядишь, не хочешь как нибудь с нами погулять? - сказал он оглядывая её снизу-вверх и прикусив нижнюю губу, парню же помешал Хенджин который закрыл девушку от него. Девушка облегченно выдохнула и мысленно поблагодарила Джина, ведь если бы не он то Джи точно не сдержалась бы и кинула на этого кроссовок.
- ну и защитник нашелся хах, а ты не изменилась Сон Джиён, всё такая же шлюха. - и все его дружки рассмеялись. Стрей же не выдержали, они сильно разозлились.
- закрой свой грязный рот Кан Мин, как ты смеешь так разговаривать с девушкой, тебя родители совсем не воспитывали? - не выдержав Ли Минхо подошел к ним вплотную.
- пф защищаешь Джиён? Хаха ну конечно она же всем вам.. - не успел он закончить  как Чанбин ударил его по лицу, отчего этот Кан Мин упал на землю.
- еще раз что то скажешь про Джиён, ты без челюсти останешься  понял? - стрей не могли терпеть эти оскорбления парней в сторону девушку, за Джиён они готовы на всё.
Пока Кан Мин приходил в себя, его друзья ругнувшись побежали на стрей с кулаками. Банчан ,  Минхо, Чанбин , Хенджин, Феликс также побежали на них. Были слышны крики, маты, стоны, Джиён смотрела на это и уже хотела побежать помочь, остановить этот ужас но ее  остановили Хан , Сынмин и Айэн, они что-то яростно кричали и уводили девушку прочь от такого зрелища, но Джиён не слышала их попыталась вырваться из крепких рук парней, но всё четно. Эти трое видели панику девушку и пытались ее успокоить, но ничего не получалось.
- Джиён черт возьми, посмотри на меня! - крикнул Хан, но девушка совсем не хотела слушать и смотрела на то как парни избивают друг друга. Парень шумно выдохнув, закрыл собой это зрелище.
- Джиён! Джиён посмотри на меня!  - наконец оторвав взгляд от драки, девушка посмотрела на Джисона затуманенным взглядом, она сильно тряслась, глаза начали бегать туда сюда, парень понял что у девушки паническая атака.
- Джиён дыши! Глубоко... со мной давай... Глубоко вдохни....и выдохни... вдохни и выдохни. - сказал он взяв в руки её лицо, девушка начала повторять за ним и кажется паническая атака ушла.
- Хан...Хан, надо их остановить! - девушка хотела вырваться из рук парня, но тот слишком сильно держал её. Быстро притянув Джиён к себе, он обнял её очень крепко, и поглаживая её спину начал бормотать что над её ухом.
- всё будет хорошо, наши Хены сильны и они справятся, не переживай... - на удивление Джиён немного успокоилась и позволила себе  растаять в руках парня, обняв того в ответ.
Парень же на это улыбнулся, и продолжил гладить девушку по спине.
Окончательно успокоившись девушка отстранилась и улыбнулась Джисону, и посмотрев через его плечо на парней , она заметила что драка прекратилась и Кан Мин с его друзьями убежали прочь от стрей. Парни же сидели на земле, глубоко дыша. Подбежав к ним Джиён разом обняла всех и начала их отчитывать мол «зачем вы заступились за меня, могли бы просто игнорировать их»
- эй эй мы не можем смотреть на то как нашу близкую подругу так обзывают - начал Чанбин
- Они получили по заслугам, пусть только попробуют еще раз что то сказать в твою сторону.. - продолжил Линоу
- Боже мой... спасибо хотя бы что вы не сильно пострадали... но всё же надо обработать рану. - Сказала томно выдыхая девушка и вставая с земли.
- да ладно... пройдет ничего страшного. - начало отнекиваться парни , но Джи настояла на том чтобы им обработать все раны, иначе она больше не будет впускать её домой. В итоге парни согласись, и как раз Джи всегда носит с собой маленькую аптечку, так как знает что её друзья  непредсказуемые, и они спокойно могут попасть в передрягу.
Быстро закончив с обработкой, друзья начали убирать за собой , попутно разговаривая о чем то и смеясь. Но девушка было не до смеха, она начала чувствовать покалывание возле груди, и она поняла «сердце», боль начала увеличиваться и у неё появилась одышка из за нехватка воздуха, Джиён схватившись за грудь упала на колени, из глаз текли слёзы , парни сразу же заметили девушки и подбежали к ней
- Джиён!
- что случилось??
- что у тебя болит Джи! - девушка не слышала их, в глазах потемнело и девушка упала в обморок
*************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»

Может быть я хочу улететь за тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя