Я бы охотно перемотал пленку в самое начало, туда где мы были счастливы.
*********************************************
Песни:
Lord Huron- The night we met
POLINA - Позови меня с собой
Лампабикт, Элли на Марковном поле- немерено-Джиён...
- да? - девушка оторвала взгляд от неба и посмотрела на своего возлюбленного. В его глазах виднелись все звёзды, а взгляд был таким нежным что девушка была готова растворится.
- просто хотел сказать что ты сегодня особенно красива.. - парень даже забыл что хотел сказать девушке как только она посмотрела на него.
- хаха, Хо ты смущаешь меня.. - девушка ударила парню по плечу и снова посмотрела на небо. Они уже больше 4 часов сидят на крыше одной заброшки и разглядывают Звёзды, и просто общаясь ни о чем.
Хо смотрел на неё не отрываясь ни на секунду. Он просто не хотел этого. В неё невозможно было не влюбиться, а со временем и полюбить. Она - какая-то космическая связь доброты и справедливости. Ей ничего ни от кого не нужно было, словно девочка со своей Вселенной внутри, а в ней нуждались многие. Он нуждался в ней.
- знаешь Хо, с тобой я смеюсь чаще. с тобой я чувствую себя более полноценной. я доверяю тебе свою настоящую личность. когда что-то идёт не так или же наоборот, или когда я слышу смешную шутку или же странную вещь, ты первый человек, которому хочется об этом. рассказать. Я всем сердцем тебя люблю. - сказал она вновь повернув голову, а из глаз полились слёзы. Она сама не знала, отчего у неё так внезапно полились слёзы.
она утирала их, но они бежали вновь, как вода из давно накопившегося родника.
Минхо без лишних слов притянул девушку к себе.
-тише лапка... - шепчет Минхо и прижимает чужой корпус сильнее чтобы утонуть в чувствах. Джиён глубоко дышит лишь успокоится.
- я буду тебя любить в каждом следующем дне, буду любить тебя всегда, даже в слезах. И никакое время эту любовь у меня.
- не говори так Хо, не говори. Не живи в горе. Найди себе кого-то.. Прошу Хо. Ты заслуживаешь счастья, больше чем кто либо... - девушка снова заплакала- я так тебя люблю..
- я тоже люблю тебя.. - Минхо улыбнулся, и поцеловал в лоб.
-ай... сердце... - девушка резко схватилась за грудь и начала томно дышать, а парень запаниковал.
- Джи? Джи? Что случилось? сильно болит?
- с-сейчас всё пройдет... должно пройти...
- потерпи, сейчас я дам обезбол Джи... потерпи немного милая.. - парень начал копаться в сумке, в поисках хоть какого то обезбола.
- черт тут ничего нет... Джи? ДЖИЁН!! ДЖИЁН!
**********************************************
- ДЖИЁН!! - парень проснулся в холодном поту.
- Боже...мне часто снится день который не вернется, и человек который больше не придет. Я скучаю... - сказал он самому себе, парень потер лицо руками и встал с кровати.
- три года. - шепотом произнес парень- прошло почти три года- более четко повторяет он- а я так и не научился жить без тебя. - и снова эта предательская слеза потекла по лицу, в парень сразу же его смахнул. Он обещал ей что не будет плакать после её смерти, но он совсем не сдерживает это обещание.
Быстро приведя себя в порядок , парень поплелся в кухню и сделал её любимый чай, хотя уже и его. Апельсиновый чай обжигает все внутренности, но он ничего не чувствует . Рана в груди отравляет разум и тело. А глаза опухли от нескончаемых слез, но очередной глоток чая и мяуканье под ногами приводит в чувства.
- о ты уже проснулся? - поставив на стол стакан с чаем, парень поднял пушистика на руки и начал гладить.
- а твои братья тоже встали? Нет? Беги будить их а я пока насыплю вам корма. - Хо отпустил кота , а тот востро побежал будить своих сородичей. Улыбнувшись, парень быстро насыпал корма своим трем котам, пока те не прибежали
-доброе утро, сегодня буду поздно так что Суни за старшую. А я пошел собираться. - допив свой чай, парень побежал переодеваться и собирать сумку. Быстро всё сделав он вышел с квартиры, и закрыл дверь на ключ. Проверив время
- 8:40 чтож успеваю, остальные всё равно опоздают. - он быстро сел в машину и поехал в студию.
Он смог. Он стал танцором, и даже Айдолом, но в первую очередь он- профессиональный танцор.
- надеюсь что ты гордишься мной) - парень сказал это смотря на небо, и заулыбался.
- ведь всего через неделю лето... а радости в этом году от этого нет. - парень тяжело вздохнул и даже сам не заметил как приехал в студию.
Зайдя в зал, он увидел своих друзей.
- доброе утро! - крикнул Хо
- доброе Линоу, как твои дела? - к парню подошли друзья и поздоровались.
- вы сегодня рано, это удивительно... чтож начнем с разминки? - Минхо уже начал тянуть руки как Банчан перехватил его
- что-то случилось?
- да, нам надо что-то обсудить. - друзья сели на пол, но никто и слова не сказал.
- так объясните что происходит? - Хо насторожился
- Минхо, уже через неделю лето, мы хотим все вместе поехать к ней. - Любая нечаянно брошенная в его сторону фраза о ней может стать для него триггером.Началом конца.Порой человеку, внутри которого слишком долго копилась боль, достаточно услышать всего одно слово, чтобы
окончательно сломаться.
Всего одно слово.
- то есть?... - Еле сдерживая слёзы ответил он. Парень не любил показывать слёзы своим друзьям особенно младшим, ему совсем не хотелось чтобы парни видели его слёзы. Но он не мог сдержать их если речь заходило о Джиён.
- уже в следующей неделе мы хотим поехать в родной город, посмотреть что там изменилось...мы там не были три года и совсем ее не навещали..- продолжил Феликс, и все замолчали. Конечно они скучали по ней. Безумно. Только год назад они отпустили девушку, но только некоторые.
-ты хочешь с нами поехать?? - аккуратно спросил Хан
- Конечно хочу.
- тогда на следующей неделе поедем) - нежно улыбнулся Чан.
Вдруг послышался всхлип. Это был Айэн.
- эй... Айэн. - Сынмин приобнял друга и начала его утешать.
-п-простите, просто всё еще не могу поверить в это.. - сказал он вытирая слёзы рукавом свитера. Которую сшила она.
- не плачь Чонин..мы же ей обещали..
- хочу чтобы всегда было лето, и вернуться туда... я часто вспоминаю наши прошлые дни.. - теперь начал Хенджин.
- жаль что нет кнопки «повторить» для хороших воспоминании- продолжил Сынмин.
- помните слова Джи? « не важно, как сильно мы стараемся, неважно как сильно мы этого хотим... у некоторых истории нет счастливого конца» - все замолчали и прокручивали эти слова девушки.
- ладно... давайте не будем грустить хорошо? - пытался подбодрить Банчан но ничего не получалось
*************************************************
ЭТО НЕ КОНЕЦ❗️
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...