Глава 24

556 55 47
                                    

- Я наконец отпустил тебя
************************************************
Песни:
ooes - пирожок
Lord Huron- the night we met
Парень вновь и вновь погружался в те дни , когда девушка еще была жива, когда она такая
счастливая  лежала у Хо на груди и рассказывала чушь , а парень прикрыв глаза слушал ее очаровывавший голос.  Но это всё было в прошлом.
Даже спустя три года, он никак не смог отпустить её. А с каждом годом его тоска лишь усиливалась. Сколько бы парни не пытались ему помочь , ничего не выходило. Грудь сдавливало желание вонзиться ногтями в собственную кожу и рвать ее на себе. Он отчаянно тосковал. Он хотел вернуть её. Но это невозможно. Тогда Минхо и подумал, если ее не вернуть , то лучше уйти к ней. Парень так и сделал , точнее попытался.
                                Flashback
Спустя 3 месяца после смерти Джиён
Минхо -парень, который полностью закрылся в себе после смерти своей девушки. он потерял смысл и теперь просто существует, вовсе ничем не занимаясь. он думает, что не сможет принести пользу в этот мир без своей покойной спутницы, которая была для него всем.
он продолжает думать о ней.
продолжает любить. он все также испытывает к ней сильные чувства, словно влюбился в нее вчера. это
довольно таки странно, ведь ее больше нет. ему бы пора забыть про нее. Друзья говорили ему отпустить её и наконец продолжить жить.
«я не вижу в этом смысла.» - постоянно говорил Минхо, чей голос был до ужаса спокойным, но при этом в нем можно было услышать отчаяние и сожаление.
Он не видел никого кроме неё. Она до сих пор его объект обожания, которую он не сможет забыть. Она для него- всё. Только, нет её больше, а значит и парня тоже. Он умер внутри. больше не существует его души, потому что она ушла следом за душой его покойной девушки. даже если бы его душа и осталась, то смысла бы в ней не было. Он полностью зависел и зависит от нее.
Каждый из друзей сильно горевал из за смерти Джи. А мама так и не выходила на связь с друзьями девушки. Но спустя месяц они всё же смогли её отпустить. Кроме Минхо.
Мягко говоря парень выглядел плохо. Он сильно исхудал , а синяки под глазами с каждым днем увеличивались, он ни с кем не разговаривал и сидел в поле о бормоча себе что-то под нос.
Да и его характер сильно поменялся. Он стал более агрессивным и начал отдаляться от парней. А если кто-то его звал, так же как и Джиён когда-то «Хо» то он еще сильнее выходил из себя. Сколько бы друзья не пытались с ним как то поговорить он лишь отмахивался мол с ним всё хорошо. Но они ведь видели что нет.
Он ничего не говорит про свое моральное состояние. для него нет в этом никакой необходимости, ибо он думает, что всем на него наплевать. считает, что никого и вовсе не интересует его состояние и то, что у него на душе. даже если он захочет кому-то высказаться, то его никто не будет слушать.
Но так считал только он.
- Как ты Минхо? - спросил Банчан который наконец смог дозвониться до парня. Он очень сильно переживает за него. потому что тот стал реже выходить из дома. он перестал подавать какие-либо признаки жизни. словно его вовсе не существует.
- пойдет - усталым голосом сказал Хо протирая до ужаса красные глаза, под которыми огромные синяки. Он безумно устал. Хочется отдохнуть , хотя он делает это каждый день. кажется это вовсе не то, что ему надо. ему нужно что-то другое.
ему нужен сон, в который он провалится на всю жизнь.
- прости что я снова звоню. - с ноткой жалости сказал Чан и через звонок может было почувствовать как его Хён переживает. Он не знал, что ему делать. он хочет помочь своему другу, но не знает как. он понимает, что тому лучше побыть одному, но Чан боится, что Линоу может что-то сделать с собой. он безумно боится этого, но парень уже сделал с собой что-то. И Чан буквально спас того.
Хо стал махать головой и отнекиваться, дабы дать понять своему другу, что все в порядке.
- поговори со мной - выдвинул безумно больную фразу Чан , от которой ему самому плохо. Чан уже сам хочет пропасть и сделать все, что угодно, лишь бы Минхо было хорошо. Он готов бороться ради улучшения его морального состояния.
Минхо и Банчан разговаривали по аудиозвонку, дабы Чан почувствовал себя спокойно и смог хоть как-нибудь провести время со своим другом. даже если на расстоянии. Он все равно был рад, что смог услышать его голос. даже если он был до боли измученным. Чан все равно рад этому. брюнет чувствовал то, что Хо безумно плохо и он устал от всего происходящего. Он это понимает, из-за чего ему самому больно от этого.
Но даже несмотря на это, он будет рядом с ним до конца.
- я хочу улететь за ней Чан - почти шепотом сказал Минхо, будто боялся что его кто-то услышит.
- Минхо.. я не позволю тебе это сделать..- Чан еле сдерживал слёзы , но у него это не получилось.
- я не хочу потерять и тебя Минхо, ты мне очень дорог. Вспомни что нам сказала Джи « несмотря ни на что, продолжайте жить» Минхо ты должен жить. Ради себя. Ради нее. Ради нас. Она сказала «Берегите свои необычные и красивые сердца и вспоминайте меня летом.» так береги свое сердце Минхо, пока оно бьется. - уже Кричал Банчан лишь бы до Хо дошли эти слова.
- Чан... Хён... прости прости прости.. я такой дурак.. такой... - Хо расплакался. - можешь придти ко мне?
- уже собираюсь Минхо.
                        End of flashback  
В ту ночь Чан буквально спас Минхо от смерти. Парень рассказал своему единственному хёну о его суицидальных мыслей, о том как он мечтал оказаться  рядом с Джи. А Чан крепко обняв его ответил «она рядом... прямо сейчас смотрит на нас, она тут , в нашем сердце»
Банчан и Минхо были вместе всю ночь и вспоминали последнее , счастливое лето.
Спустя год все друзья переехали с маленького города в Сеул, где и начали развиваться в сфере к-поп. И вскоре стали популярными на весь мир. Но даже так они никогда не забывали девушку, она занимала особенное место в их сердцах. 
Но Минхо так и не отпустил её.
************************************************
Песня:
Lord Huron- the night we met
Продолжение 16 главы.
- о чем задумался Линоу? - вдруг спросил Хан.
- а да так... мы уже скоро доедем? - спросил Минхо наконец остановив поток мыслей.
-  да осталось всего 10 минут поездки. - ответил Чан.
- интересно как сейчас выглядит наше а
Поле? - мечтательно произнес Айэн.
- наверно там всё проросло... - сказал Хенджин , лежа на плече Чонина. - я так скучаю по тем временам.. 
- все мы Хенджин.. чтож мы доехали, можете выходить с машины. - сказал Чан выходя с машины.
Минхо вдохнул свежий воздух полной грудью и улыбнулся. Наконец они приехали в родной город.
- тут так серо?... в те годы было очень ярко.. - подметил Сынмин.
- всё же три года прошло, ладно давайте доставайте пледы.- взяв всё что нужно , друзья двинулись прямо в их родное цветочное поле.
- ничего себе! Ноги сами по себе ведут к полю
Хахах- Феликс звонко засмеялся а за ним и остальные.
Друзья остановились и наконец разглядели поле.
- оно всё такое же! Как это возможно? - искренне удивился Хан и побежал прямо в центр, а за ним и остальные.
Всё сохранилось прямо также как и тогда три года назад. Друзья уже думали что из этого поля сделали аллею или же вроде того, но нет. Поле осталось нетронутым.
- я так рад что мы приехали сюда - широко улыбаясь говорил Чанбин.
- согласен.. -негромко произнес Линоу.
Стрей быстро настелили плед и улеглись туда.
- как же тут уютно. - разрушил тишину Хенджин.
- тут всегда уютно... а помните! - и началось.
Друзья просидели до ночи в этом поле и вспоминали детство и громко смеялись, чтобы все услышали их.
- о самая яркая Звёздочка- Джиён смотрите! - показывал Линоу
- точно точно! - говорили друзья и широко улыбались.
Было чувство будто они наконец воссоединились. Джиён сейчас рядом с ними и смеется громче всех и лежит на плече Минхо и попивает их любимый апельсиновый Чай.
И наступила тишина, но она была настолько комфортной что никому не хотелось её нарушать, друзья лежали и рассматривали звёздное небо. Как когда-то.
- ладно ребят... пора уходить.. - первым встал Чан а за ним остальные шестеро друзей, только Линоу остался лежать.
- Минхо... вс.. - не закончил свое предложение Хан, как Чан его просто повел к машине. Он знал что парню Лучше сейчас остаться одному.
Теперь там только Хо. Поле. Звёздное небо и Джиён.
- знаешь Джи... я безумно скучаю по тебе. По твоим касаниям.. по твоему голосу, смеху... я скучаю по тебе. Но я понимаю что пора отпускать тебя, знаю что ты бы сказала «давно пора» - парень ухмыльнулся.
- но я просто не мог... не мог отпустить тебя, а сейчас.. когда наконец приехал сюда... могу. Чувствую что могу. Спасибо тебе за всё Джи, надеюсь что у тебя там всё хорошо. Я очень люблю тебя. - парень не спеша встал и вновь посмотрел на яркую звезду и улыбнулся, а с глаз потекли слёзы которые он сразу же смахнул.
- спасибо тебе за всё Котенок.
Парень наконец смог выдохнуть и отпустить свою первую любовь.
The end
*************************************************
Вот такая трогательная история, с почти счастливым концом.
Спасибо что вы были рядом и читали мою работу. Я очень люблю вас❤️‍🩹

Может быть я хочу улететь за тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя