Сердце отдано Чаю
*************************************
О любви.
Любовь - это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой - помогать пережить насморк и долгие
вечера. А Минхо именно тот человек с которым Джиён хотела быть всегда и везде. Тот с которым можно было делиться обо всём что можно, зная что он всегда поддержит. Тот с которым она хотела провести остаток жизни.
**********************************
Шел второй час дня, два человека сидели в крохотной комнатке и пили ягодный чай с шоколадными печеньями, попутно что-то очень бурно обсуждая. Они даже на мгновение позабыли про то что произошло утро, просто наслаждаясь обществом друг друга.
- а кем ты хочешь стать в будущем? - спросила девушка сидя напротив уже своего парня.
- ну... вообще я думал насчет танцора.. но сейчас не уверен до конца.
- почему ?? Ты же прекрасно танцуешь! - девушка начала возмущаться, ведь парень прекрасно танцевал и у него определенно был талант который он яро пытается скрывать.
- хаха, ну родители против этого, говорят что я ничего не добьюсь... - парень заметно погрустнел, и девушка увидев это убрала подальше чашки с чаем и подошла к парню.
- Минхо, не слушай никого! Просто следуй за своим сердцем. Ты прекрасно танцуешь, и в сфере танцев никогда не пропадаешь, это я точно знаю. - сказав это она, обняла парня за шею, а тот прижался к ней как котенок.
- ты лучшая Джи...спасибо тебе за всё. - и снова, они снова плачут. Вроде бы они все слёзы выплакали еще на крыше, но нет. Парень всё никак не мог поверить в болезнь девушки, он хотел отдать своё сердце девушке лишь бы она жила, хоть и не с ним , но главное жила.
- Я восхищаюсь тобой, - смеётся он через слёзы- Тобой и тем, как ты борешься против собственного сердца.
Девушка засмеялась, но ничего не сказала, просто молча обнимала своего возлюбленного.
Спустя несколько минут, пара успокоилась.
- давай сварю новый чай, идем на кухню. - она потянула парня к выходу из комнаты
- подожди а где твоя мама?
- уже давно ушла на работу, идем! - улыбнувшись глазами , она смогла потянуть парня к выходу.
*********************************
Так они просидели еще несколько часов, пока девушке не позвонил Банчан
- ой... кажется нас убьют.
- не говори... всё тихо. - девушка приняла звонок.
- ало?
- ало Джи ты дома?
- да а что случилось.
- мы хотели сегодня на великах покататься, ты с нами?
- конечно, что за вопросы Чан - парень засмеялся
- хаха хорошо, тогда через пол часа вы подъедем к тебе.
- хорошо до встречи!
- пока.
Девушка отклонила звонок и посмотрела на Минхо.
- что?
- ничего, просто красивый ты) - сказала она подперев руки на подборок.
- Боже...ахах - парень засмеялся , а девушка лишь улыбнулась этому и начала убирать всё со стола. Парень через минуту, начал помогать ей.
- Джи а ты расскажешь им? - аккуратно спросил парень , всё же он знал как же сложно девушке рассказывать кому то про свою болезнь.
Джиён застыла, и смотрела лишь на одну точку, размышляя над ответом.
- эй Джи? Всё нормально?
- а?.. дада просто задумалась. Знаешь.. не сегодня и не завтра. Я совсем не готова Хо, мне страшно посмотреть на их реакцию..
- Джиён - парень обнял девушку со спины и положил свою голову на её затылок
- тебе надо всё рассказать, они уже подозревают что-то, лучше рассказать им. Они очень переживают за тебя..
- знаю.. просто это сложно. - сказав это девушка развернулась и посмотрела парню в глаза.
- всё же ты решаешь когда сказать, но пойми что лучше сделать это раньше.
- ты прав.. - Томно выдохнув , она прижалась к парню.
Он чувствовал как же слабо бьется ее сердце, из за чего ему стало так больно. Джиён не заслуживает всего этого. Она самая прекрасная девушка, очень добрая, милая , всегда поможет, она должна жить. Она ангел во плоти.
Их идиллия прервал стук в дверь, отстранившись Джиён пошла её открывать.
- Привет Джиён! - это был Ёнбок, парень обнял девушку и покрутил в воздухе, из за чего девушка сильно засмеялась
- хаха боже Ликс и тебе привет. - сказала она как только парень отпустил её.
- чего ты такой радостный, проходи. - девушка пропустила парня во внутрь.
- короче, я знаю... ого Хён? Не думал что ты здесь - парень удивился этому.
- привет Феликс, да так решил просто заскочить к Джи. - парень подмигнул девушке и та поняла что, он пока что не хочет раскрывать их отношения.
- понятно! Так вот короче. - парень сел на диван в зале а за ним и Минхо с Джи
- я наконец нашел подарок для Чанбина! - парень чуть ли не завизжал, а пара лишь ярко улыбнулась
- и что за подарок?
- короче, в центре есть просто офигенный спорт зал, Чанбин говорил что хочет туда записаться, но там абонемент ну слишком дорогой, а наш Бин не хочет тратить деньги родителей.
- ии что это значит?
- Боже Джиён не тупи! Я купил ему абонемент на месяц! - ребята удивились, откуда у Феликса такие деньги , что он смог купить такой дорогой подарок
- ничего себе! Это очень классно, но откуда у тебя деньги?
- пф ради этого я, копил целых три месяца! - было видно как парень любит своего Хёна, Чанбин буквально любимчик Феликса, и этот всегда ходит рядом с ним. У Феликса даже есть подушка с лицом Чанбина, что уж там говорить
- вау Феликс это очень здорово, если Чанбин узнает про это то точно расплачется хаха
- точно точно! Он скажет « боже мой Ёнбок, ты самый лучший, теперь то я смогу хорошенько подкачаться» - начала пародировать старшего Джиён и показывать свои «бицепсы» . Парни из за чего очень сильно засмеялись , кивая девушке мол «это точно Чанбин!».
Джиён пародируя старшего даже не заметила как парни , стояли на улице и смотрели в окно. Хан очень сильно смеялся, что тот покатился по траве. Хенджин , Банчан и Айэн снимали это на видео, а остальные лишь стояли и улыбались. Чанбин же даже не понимал что делает девушка, хотя другие говорили «Джиён это вылитый Бин» и смеялись. Девушка же увидев их сначала застыла а потом, открыв окно наорала им
- ВЫ, СЕЙЧАС У МЕНЯ ПОЛУЧИТЕ! - ребята убежали прочь от дома, а двое парней сидели на диване, тихо хихикая.
Трое друзей выбежали из дома, девушка даже побежала первой совсем позабыв о велосипеде, которую оставила Минхо. Лишь бы догнать друзей и удалить видео где она пародировала Чанбина. Иначе это видео, будет в чате со стрей, хотя наверно уже.
Она даже позабыла о больном сердце которое может заболеть в любую секунду, но это её уже не волновало, лишь бы видео не скинули в чат.
- ПОПАЛИСЬ! - заорала девушка, из за чего 6 парней закричав упали на траву, они даже не ожидали что девушка так быстро их догонит.
Девушка лишь победно засмеялась и удалила все видео с ней, а остальные два парня шли сзади девушки, хихикая.
Но кто-то уже успел скинуть видео в чат
************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...