Глава 11

472 44 6
                                    

«Мы игнорируем правду для временного счастья.»
«Люби сейчас, живи моментом»
Песня:
Валентин Стрыкало- бесполезно
***********************************
Стук стук стук
Джиён проснулась из за звука который доносился с улицы, и кажется кто-то стучал.
Подойдя к окну и отодвинув шторы девушка увидела кого-то. Сначала она испугалась, ну конечно вдруг это какой то маньяк? Но приглядевшись она узнала своего друга.
- Минхо ты что тут делаешь? - открыв окно спросила девушка
- Боже, дождался. Выходи на улицу, я хочу показать тебе одно место- улыбнувшись ответил парень.
- Минхо ты что совсем? Три часа ночи... Господи.. - девушка начала протирать глаза, вдруг у неё уже начались галлюцинации?
- Джиён давай быстрее а, я стучусь уже больше часа и я замерз. - парень начал спускаться со второго этажа.
- хорошо хорошо , сейчас. - отойдя от окна, девушка быстро переоделась. Надев кофту и простые штаны, она достала из под кровати обувь , которую хранит на всякий случай если стрей захочется погулять ночью. Завязав волосы в хвост Джиён взяла свой телефон и снова выглянула из окна, парень стоял и ждал пока девушка соберется.
- не бойся я тебя поймаю - негромко крикнул парень.
- доверься мне. - он выставил руки вперед и ждал пока девушка спрыгнет.
Конечно же она не впервые так выпрыгивала из окна и глубоко вдохнув, девушка прыгнула. И спустя секунды три , её уже крепко держали мужские руки.
- говорил же что поймаю, ладно не будем терять время пойдем. - отпустив девушку на землю, но держа за руки, парень повел ее в неизвестное ей место.
Всю дорогу пара молчала и только лишь иногда перекидывала несколько слов. Джиён шла смотря на их переплетенные руки,а на лице красовалась незаметная улыбка. Парень даже не собирался отпускать её ни на секунду, а её это лишь радовало.
Спустя 10 минут, они дошли до какого-то здания.
- нам надо на крышу- коротко объяснил парень и они двинулись к лестнице.
- ты первая а я за тобой, буду передерживать хорошо?
- Окей... - девушка начала медленно забираться по лестнице , а за ней Линоу. Джиён не боялась как-то поскользнуться так как знала что парень словит её.
Забравшись, Линоу подошел к краю крыши и взяв с рюкзака плед, застелил на пол и сел прямо туда, а девушка спустилась рядом.
И снова эта тишина- но настолько комфортная что не хочется его разрушать.
Никто не хочет начать разговор. У этих двоих внутри бушует сильное чувство которое никому не понять. Их тянет друг другу. Они всегда пытались быть ближе друг к другу, еще с начала их общения.
- Джиён.. - решил начать Линоу
- да? - девушка оторвала взгляд от звезд и посмотрела на парня. Она застыла на секунду, его глаза были красивее чем все звезды вместе взятые, она просто сходила с ума от этих глаз, от этого нежного взгляда, и теперь она поняла что безумно его любит.
- знаешь о чем ты напоминаешь мне? - чуть ли не шепотом сказал он, парень обхватил руки девушки и развернулся чтобы видеть девушку
- Ты напоминаешь мне ,  мягкий дождь в спокойное утро, когда ты можешь долго валяться в кровати. теплый чай во время пасмурного, штормового дня. первые листья, меняющие цвет осенью. ты напоминаешь о всем, что я люблю в жизни. ты делаешь мое сердце мягким и нежным. - парень начал быстро тараторить что девушка совсем не успевала его понять.
- Линоу... давай помедленне, хорошо? - она нежно улыбнулась и начала гладить тыльную сторону его руки, парень всё же успокоился и продолжил.
-ты - гроза в июле, фруктовый чай, запах новой книги, взволнованное море, любимая песня. ты - самое нежное воспоминание, размытая плёночная фотокарточка. ты - приятное ленивое утро, когда можно никуда не идти. ты - билетик в другой город, в другую счастливую жизнь ты лучше пиццы, лучше пятниц, и даже лучше, чем крутиться в кресле. Джиён... Ты рядом, даже когда моё сердце покидает
надежда, и мне кажется, что ничего лучше тебя со мной никогда не происходило. Каждый день я благодарен судьбе за то, что ты
самая
лучшая часть моей жизни.
Девушка сама не заметила как из глаз начали течь слёзы без остановки, как и у парня.
-Ты совершенно разная. Не похожа ни на одну, ни на другую. Я влюбился в твой талант отдаваться до последней капли. Прыгать, чтобы разбиться. Чувствовать, чтобы жить. Я никогда не встречал девушку, которая способна на поступки. Встретил 15 лет назад, и это ты Джиён. Когда заходит солнце я думаю о тебе, ты живешь в моем сердце и куда бы я ни пошел, я всегда вижу твое лицо.
- Минхо... ты...
- да Джиён, я люблю тебя, очень люблю. Я хочу провести с тобой всю свою жизнь.
- нет... нет... - девушка уже рыдала, сердце снова начало ныть. Но ей уже было всё равно, как объяснить своему возлюбленному, что тебе осталось жить всего два месяца?
- Нет Минхо тебе нельзя меня любить..
-что почему?.. - по лицу катились слёзы, парень искренне не понимал, почему ему нельзя любить её?
- у тебя уже есть парень?... - кажется его сердце начало разбиваться на кусочки.
- нет нет... Минхо я люблю тебя, всем сердцем но.
- Джиён пожалуйста не томи..
- у меня порок сердца Минхо. Мне осталось 2 месяца - сердце окончательно разбилось, парень ничего не слышал, нет он не хотел ничего слышать.
- Минхо... - парень пришел в себя и посмотрел на девушку со стеклянными глазами.
- ты не можешь любить меня... Пожалуйста не надо.. - девушка хотела руками закрыть лицо, но он перехватил ее руки.
- не могу... Джиён я люблю тебя, буду любить тебя. - Порой человеку, внутри которого слишком долго копилась боль, достаточно услышать всего одно слово , чтобы окончательно сломаться. Одно слово.
- н..нет....
Он обнял её крепко и спокойно прошептал.
- не плачь..мы всё равно будем вместе, от судьбы не убежишь, от меня не убежишь. - девушка засмеялась через слёзы. Так они просидели минут десять.
- Джиён почему ты не рассказывала нам?
-я... я не могла...
- Джи.. сейчас с тобой. И я готов слушать тебя хоть всю ночь, хоть весь завтрашний день. Пожалуйста, прими мою помощь. - увидев как парень плачет, девушка начала вытирать слёзы рукавом.
- Минхо.. не плач..
- не могу... я не могу. - парень сломался.
- почему... почему именно ты! - у него началась истерика, он не мог принять тот факт что любовь всей его жизни, девушку которую он любит уже больше восьми лет, осталось жить лишь два месяца.
- прости... - девушка прижимала к себе парня, гладя его по волосам. Парень же сильнее обнял девушку.
******************
Просидели они так до семи утра. Пара даже не поняла как так быстро пролетело время. Джиён излила парню душу, рассказав как же ей страшно, парень лишь молча поддерживал, сжимая руку девушки и обнимая. Джиён была благодарна парню за то что он сейчас рядом с ней.
Она любила парня, а он её. Но их любовь слишком сложная. Девушка смертельно больна а парень здоров и его ждет большое будущее. А Джиён же останется всё тем же подростком, не имеющая и шанса на хоть какое то будущее.
*************************************************
Вот такое стекло((
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»

Может быть я хочу улететь за тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя