Это конец?.....
*************************************************
Настоятельно рекомендую слушать эти песни, чтобы полностью проникнуться в эту главу!
Песни:
Мария Чайковская - Красота
Flëur - Будь моим смыслом
Bahroma - пока- пора
Элли на Марковном поле - Рядом
16 августа
Целую ночь день друзья придумывали как же выйти на улицу девушке, и наконец они поняли.
- Джи главное чтобы никто к тебе не зашел , не впускай никого хорошо? - с утра ребята зашли к девушке и поведали той «план побега»
- да я поняла - широко улыбаясь ответила девушка, она с нетерпением ждала ночи чтобы выйти на свободу.
Парни смотря на улыбку девушки наконец то улыбнулись. Новости врачей о скорой смерти девушки никак не радовали, каждую ночь они молились лишь бы девушка прожила еще один день и плакали. Плакали так что утром выглядели просто отвратительно. А девушке нельзя видеть их такими. Нельзя чтобы она переживала. Сердце не выдержит. Так что им приходилось всё скрывать косметикой, но даже это не помогает. Девушка всё видит, но ничего не говорит. Не хочет беспокоить парней.
Послышался стук
- здравствуйте! Попрошу выйти посетителей с палаты , пациентке надо принять таблетки и поставить капельницу. - все парни вышли , а в плате остались лишь медсестра и Джиён.
- Как вы себя чувствует? - спросила медсестра пока ставила капельницу
- честно ужасно. В последнее время хочется больше спать..
- это из за успокоительных и разных процедур не переживайте. - она тепло улыбнулась
- хорошо... кстати можете увеличить дозу обезболивающих?..
- к сожалению не могу , это может лишь ваш лечащий врач
- пожалуйста! Я же знаю что мне уже пора...хочу умереть без мук... - медсестра с состраданием посмотрела на Джиён. Ей было искренне жаль за неё.
- хорошо... но врачу не слово хорошо?
- спасибо вам большое! - девушка улыбнулась.
- можете отдыхать, если будет плохо сразу сообщите мне. Хорошо?
- да - медсестра лишь кивнула и вышла с палаты , а после неё зашли парни.
- медсестра точно не зайдет сегодня ночью , так что можем спокойно выйти на улицу.
- это прекрасно! - Линоу подсел ближе к девушке и поцеловал ту в щеку.
- Ох уж эта парочка - засмеялся Хан а за ним и остальные.
- ладно ребят , дадим нашей Джи отдохнуть. - встал со стула Банчан - Джи увидимся ночью.
- да , я напишу вам.
- пока Джи!
- увидимся ночью котенок - Линоу поцеловал девушку в лоб и также вышел с палаты.
**********************************
к вечеру к ней зашла мама. Джиён конечно же была очень счастлива этому. Ведь кто знает может это их последний разговор.
- Как ты Милая? - спросила мама садясь рядом с дочкой.
- вроде хорошо , только за тебя переживаю.. мам ты выглядишь совсем нездоровой.. - мама на это лишь отмахнулась сказав что работы у неё навалом. Но Джи конечно же знала почему она так выглядит.
- лучше скажи мне, врач сказал что-то про твое здоровье? - с надеждой спросила она , но девушка лишь покачала головой.
- всё стабильно..мам.. - вдруг мама положила указательный палец на её губы не давая ей закончить предложение.
- я знаю что ты сейчас скажешь, не беспокойся обо мне.- мама крепко обняла дочь.
- я люблю тебя очень сильно. Не убивайся из за меня хорошо?
- я постараюсь милая - из глаз мамы потекли слёзы но она их быстро смахивала. - так ладно тебе нужно отдохнуть. Хорошенько поспи хорошо?
- да мам, ты тоже отдохни. - семья попрощалась и мама вышла из палаты.
Спустя час к Джиён зашла медсестра и вколола обезболивающее. Поблагодарив её Джиён осталась одна
- теперь я могу хорошенько погулять. - сказала она сидя на подоконнике. Обезбол нужен был ей чтобы от души погулять с друзьями и не чувствовать сильную боль, хоть от боли нельзя избавиться но она хотя бы стихнет.
Как только наступила ночь и свет в больнице потух Джиён написала Чану «пора» и переодевшись в более удобную одежду стала ждать друзей.
Послышался стук в окно улыбнувшись она открыта его.
- готова? - спросил Сынмин который сидел на плече Чанбина и ждал пока девушка сядет на подоконник
- всегда. - Сынмин подхватил ту на руки и аккуратно отпустил на руки к Линоу.
Джиён хихикнула и вспомнила как в первый день лета друзья прямо также «крали» девушку , только из дома.
- Держу! - негромок Крикнул Линоу и Парень без проблем поднял ее.
Благо её палата была на первом этаже и их план не провалился. Хихикнув Джиён вдохнула полной грудью летний воздух. Наконец она на свободе.
- отпустишь или так и будешь держать? - спросила она Линоу который не хотел отпускать её.
- не отпущу. - а девушка хихикнула и поцеловал парня в уголок губы.
- ну все надо бежать пока нас не поймали! - сказал Феликс перепрыгивая через невысокие заборы.
- сможешь со мной перепрыгнуть?
- с тобой всё могу. - и спокойно перепрыгнул с заборов.
Друзья смеялись во всё горло убегая с территории больницы. Подбежав к велосипедам они поехали в свое любимое поле.
Джиён улыбалась во все зубы крепко обнимая парня сзади и наслаждаясь вечерним ветром. Наконец Джиён выбралась с больницы. Наконец она счастлива.
***********************************************
Песни:
Ногу свело! - наши юные и смешные голоса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...