Не оставляй нас...
*************************************************
Песни:
Земфира- ПММЛ
Элли на Морковном поле - БЦК
Ashess - promenade
SYML - Where's my Love
13 августа
Вечером этого дня у Джиён остановилась сердце на несколько секунд из за чего её пришлось срочно увести в больницу и положили в реанимацию.
И всё это произошло слишком быстро.
Flashback
После ночевки в доме Чанбина девушка не спеша направилась домой. Хоть и парни хотели чтобы девушка осталась хотя бы часок, но девушка отмахнулась сказав что ее позвала мама, и только тогда ее отпустили
Ей хотелось немного прогуляться и просто погрузиться в свои мысли. В последнее время состояние здоровья девушки резко ухудшилось , и Джиён понимала к чему всё идёт. Хочется плакать , выть , разрушать всё подряд лишь бы жить. Но сил нет. Болезнь забрала всё.
-я дома - негромко сказала девушка и направилась на кухню.
-Как вс прошло? - спросила мама , обняв девушку
-классно мы много веселились , дарили подарки и гуляли до утра. - широко улыбнувшись ответила девушка
- молодцы - ответила мама и посмотрев на девушку сказала-ты выглядишь счастливой
- рядом с ними я всегда счастлива.
Мама улыбнулась и крепче обняла свою дочку.
- ладно, иди помой руки и садись за стол. Я купила твой любимый чизкейк
-ты лучшая мам! - сказав это Джиён направилась в ванную комнату. А мама уже накрывала стол. Как вдруг услышала как что-то или кто-то упал.
- Джиён! - мама побежала в ванную комнату и увидела свою дочку лежащей на полу.
- Господи, Джи! - упав на колени она начала проверять пульс девушки, она не дышала.
Из глаз не переставали течь слёзы а пальцы заплетались, еле как набрав номер скорой помощи и объяснив всё , мама громко рыдала а на руках держала тело дочери. Как же это больно.
Спустя несколько минут скорая приехала , и увидев бездыханное тело девушку быстро поехали в больницу. Мама же набирала номер Банчана, они должны знать.
Гудки шли... и спустя несколько секунд парень всё же ответил.
-Здравствуйте госпожа Ёнми, Джиён благополучно добралась до дома ? - кажется рядом с Банчаном были и другие парни.
- Банчан Джиён не дышит! - чуть ли не задыхаясь ответила мама.
-что? - парни резко замолчали.
- она не дышит Крис... мы едем в больницу.
- мы сейчас придем. - парень сбросил трубку, а мама сильнее сжала руки девушки.
- 1,2,3 и разряд! - кричали врачи - разряд! - черт. Звоните в реанимационную , пусть освободят палату.
Спустя 6 минут девушку уже везли в реанимационную , расталкивая всех.
- отойдите ! Всем отойти! - кричали врачи а рядом бежала мама.
-доченька... не оставляй меня пожалуйста!
- женщина пожалуйста останьтесь тут , мы поможем ей чем сможем. - успокаивал её медбрат
- хорошо... только помогите ей.. - падая на колени мама сильнее разрыдалась.
Пол часа назад её доченька смеялись с ней а сейчас находить в реанимации..
End of flashback
- Госпожа Ёнми! - запыхавшиеся парни побежали к маме девушки.
- о...она...она... - и вновь разрыдалась.
- всё всё успокойтесь.. можете рассказать что случилось? - успокаивал её Банчан
- не знаю... я сказала ей помыть руки и садиться за стол.. и вдруг услышал грохот. Побежав туда я увидела дочьку, она лежала не двигаясь и не дышала... я быстро вызывала скорую и её привезли сюда.. - показала она пальцем на дверь с надписью «реанимационная» парни тяжело выдохнули и сели на стулья. Банчан Линоу и Чанбин успокаивали маму девушки , Хенджин успокаивал макнэ Лайн в особенности Чонина.
- с ней всё будет хорошо.. вот увидишь Айэн...
- а вдруг нет... - всхлипывая ответил парень. - вдруг она..
- не говори так Чонин! - вдруг крикнул Сынмин но сразу же ударил себе со губе
- прости... прости...
Всем парням было сложно. Как только ребята услышали что девушка не дышит сразу рванули в больницу , к счастью у Банчана была машина отца , хотя прав не было но какая разница? Когда жизнь твоей самой близкой подруги на волоске, ничего не имеет значения..
По дороге у друзьях на уме было только одно «вдруг Джиён умерла?» но парни сразу же трясли голову.. Хотя эта мысль никуда не уходила.
Зайдя в больницу они подошли к администрации и спросили
- где палата Сон Джиён?
- минуту... Сон Джиён...Джиён... она в реанимационной. Идёте вперед и поворачиваете налево.
Сердце чуть ли не выскочило из груди когда парни услышали «реанимационная» но ноги были быстрее их самих.
Спустя несколько часов из реанимационной вышел врач. Ребята сразу же встали со своих мест и поздоровались с ним.
- как она доктор? - спросил Линоу
- у неё была клиническая смерть но сейчас всё более меня хорошо... - ребята наконец то выдохнули и даже начали обниматься , но это было не долго
- но из за сердца такое может повторится и несколько раз. Не знаю сколько она продержится может 3 дня.. неделю или месяц.. никто не знает сколько это зависит от девушки. Мне жаль. Ей придется остаться в больнице.
Наступила тишина, Чанбин отвернулся от всех и начал плакать. Линоу смотрел в одну точку, и не мог поверить в слова врача. Но как только Банчан обнял его парень размяк. Он не мог заплакать пока на него смотрели младшие, ему нельзя проявлять слабость перед ними . Но когда рядом его единственный хён он не может сдержать слёзы.
- но эта девушка молодец.. она хорошо держалась не смотря на всю боль. Я оставлю вас... - хотел уйти он но его остановили
- стойте доктор, а к Джиён можно зайти? - спросил Хенджин
- нет , ей сейчас нужен покой, можете придти завтра. - и доктор ушел.
Минут 30 ребята и мама стояла перед дверью реанимационной успокаиваясь.
- ладно.. ребята можете идти я останусь тут..
- нет нет , вам надо отдохнуть господа Ёнми
- не могу, когда она здесь.. я не могу пойти домой.
- чтож... тогда и я останусь. - сказал Линоу и поудобнее чел на стул.
- я тоже останусь.
- и я - в итоге все парни остались в больнице включая Госпожу Ёнми.
Каждый из них сильно переживал за девушку и думал только об одном лишь бы с Джиён всё было хорошо.
**********************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Aventura-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...