Глава 20

337 45 8
                                    

Люби сейчас живи моментом
***********************************************
Песни:
A million in Vermillion- Sol
Mitski - I bet on Losing dogs
Lamp- Yume Utsutsu

- тогда начну я - Чан встал со своего места и пошел за своим подарком.
- это так волнительно! - почти что закричал Чанбин ожидая свой подарок и протирая руки как злодей. Из за таких неожиданных действии парня, ребята громко рассмеялись, их смех резал уши. И это прекрасно.
- Чанбинниии~ - начал Банчан, улыбаясь во все зубы, и сам же засмеялся из за такого обращения к своему другу а его смех подхватили и другие.
- всё всё! Чанбин поздравляю тебя с днем рождения, есть много чего что я хочу тебе сказать, но если я начну свой монолог я никогда не остановлюсь. Так что скажу кратко. Чанбин я очень рад что мы с тобой познакомились и в итоге стали неразличимы. Мы очень ценим тебя и любим. Желаю тебе самого наилучшего Бин! - Коротко поздравил своего друга Банчан и вручил имениннику свой подарок.
- спасибо Чан - ответил Чанбин глупо улыбаясь. Открыв подарок он увидел.
- 5КГ МЯСА?? - парень взглянул на своего хёна пока тот чуть ли не умирал со смеху.
-недавно ты жаловался что ты хочешь мясо, но не хотел покупать его. Так что я решил подарить тебе мясо! - ребята вновь засмеялась , но это было настолько громко что кажется их слышал весь город.
- Банчан ты самый лучший! - Чанбин подошел к своему хену и крепко обнял того.
- так теперь я! Я! - чуть ли не упал со стула Феликс пока поднимался с него. И побежав к коридор схватился за свой пакетик и вручил Чанбину.
- просто скажу что я тебя люблю Бинни! И поздравляю с днем рождения. Я очень долго думал что тебе подарить.. и мне помогла наша Джиён!, давай открывай! - Феликс чуть ли не подпрыгивал в ожидании хоть какой то реакции от своего друга.
-стой... это... то о чем я думаю?- Чанбин поднял свои глаза на солнечного мальчика - Да Бинни - коротко ответил Феликс.
- ты самый лучший! Но это же очень дорого Ёнбок.. абонемент на целый месяц в самый лучший зал в нашем городе!!- Чанбин Крепко обнял парня, чуть ли раздавливая того.
- для тебя ничего не жалко Бин. - хлопая того по спине ответил Феликс.
- спасибо...
- так а теперь я!!! - громко крикнул Хан и все засмеялись.
**********************************************
Наконец очередь дошла и до Джиён.  Каждый из парней подарил Чанбину что-то очень особенное и криативное. Например Минхо решил подарить другу футболку с его лицом, друзья потом 30 минут не могли отойти от смеха.
Руки почему то потели, а сердце ныло. Ну как всегда.
- а теперь наша звездочка, Джиён! - Чанбину было очень интересно что же подарит ему Джиён.
Встав со своего стула она быстро перенесла все подарки в зал где сидели парни. У всех были открыты рты от удивления.
- так... надеюсь вы понимаете что эти 8 пакетов не только для Бинни. Я решила подарить всем подарки пока могу.. - девушка резко остановилась, поняв что только что сказала. - Конечно же начнем с нашего именинник!
Достав нужный пакет, она начала свою длинную речь.
- В день рождения хочется сказать много важных слов, приятных комплиментов и заветных пожеланий. Пусть жизнь бьет ключом, не забывая останавливаться на ярких эпизодах, пусть рядом будут люди, с которыми можно покорить любую вершину, пусть годы дарят опыт и мудрость. Желаю, чтобы каждое поздравление с днем рождения было искренним, добрым и желанным. Я очень тебя люблю и ценю все, что ты для меня сделал. Пусть улыбка не сходит с губ в будние и выходные, пусть доход пополняет карман, а работа вдохновляет на новые открытия. С днем рождения, с днем исполнения желаний, с днем сюрпризов и подарков. Бинни я очень люблю тебя! - и наконец вручила пакет.
Открыв его парень не смог сдержать свои эмоции. На глазах блеснули слёзы, но тот сразу же смахнул их.
- Как говорят самый лучший подарок это подарок сделанный своими руками..вот поэтому я и решила связать тебе кардиган. Кстати я еле как нашла тебе пластинку Кендрика Ламара!
- спасибо Джи... ты самая драгоценная. - парень молча подошел к девушке и крепко ее обнял будто в последний раз. И достав с пакета кардиган сразу надел на себя.
- теплая..
- да, специально для осени. - улыбнувшись во все зубы ответила девушка. - а теперь ваши подарки. - без слов Джиён вручила каждому по подарку и ждала пока те его откроют.
- ребят я вас очень люблю. Спасибо вам всем за то что были рядом со мной всё это время, спасибо что всё еще поддерживаете меня и не бросаете. Я очень благородна судьбе что свела нас всех. И у меня есть одна просьба к вам.. - девушка остановила свой монолог , собираясь с мыслями.
- не убивайте себя горем... - Джиён вновь поджала губы, как же ей сложно говорить эти слова. - нет...не могу... давайте  лучше наслаждаться этим особенным днем. - Джиён грустно улыбнулась и притянула всех парней к себе в объятия - у неё еще будет время сказать  то что хочет, лучше сейчас отдохнуть от всего. Отдохнуть от больного сердца.
- не грустите, не сейчас... - прошептала девушка, отпуская парней. - лучше хорошенько рассмотрите мои подарочки! Я вообще то очень долго упаковывала их! - Джиён обижено надула губы вызвав улыбку у парней. Наконец они улыбнулись и девушка выдохнула.
- стой... Джиён... это камера?... - Хенджин достал из пакета камеру и замер. Он совсем не ожидал такого подарка.
- да Джинни, помню как ты ныл мне о том что хочешь хоть какую то камеру, твоё желание исполнено! - Девушка улыбнулась во все зубы, а Хенджин подбежав к Джиён  крепко к ней прижался. Будто боясь потерять её, будто она сейчас растворится.
- спасибо... спасибо! У меня нет слов Джи.. ты самая потрясающая. 
- неза что Джинни, теперь будешь нас фотографировать!
- я сфотографирую тебя первым
- ну нееетт, лучше на себя потрать) - девушка отстранилась от парня и вновь улыбнулась.
А её сразу же обнял Минхо.
- я совсем не ожидал этот подарок Джи...откуда...
- Хо..не спрашивай ничего, главное чтобы ты был счастлив. Следуй своей мечте и никогда не сдавайся. Я уверена ты станешь самым лучшим танцором!  - Джиён подарила Хо Ключи от одного гаража, ей хотелось чтобы парень наконец смог раскрыть свои крылья и начал танцевать.
- ну всё Хо, там у тебя за спиной такая очередь выстроилась!
- вот именно,  молодой человек вы задерживаете очередь мы вообще то тоже хотим обнять и поблагодарить Джи! - «обиженно» проговорил Феликс и в итоге все засмеялись
- мне можно- коротко ответил Хо.
Девушка рисовала пальцем по щекам парня, вытирая слёзы.
- улыбайся пожалуйста , сегодня и всегда.
Парень лишь коротко кивнул и обнял девушку еще сильнее , но в итоге парня силой оттащили от девушки. И комната вновь заполнилась смехом.
Так каждый из парней лично поблагодарил девушку за подарки, многие из них конечно же пустили слезу , но девушка не дала этим парням грустить. Всё же сегодня день рождения Бина.
*************************************************
Целую ночь друзья то и делали что веселились. Ребята готовили что-то, пели , танцевали, забирались на стол и чуть ли не разбили люстру Чанбина. Но именинник совсем не был зол. Лишь бы его семья была рядом с ним. Стоп.
Что такое семья? Люди, которым ты нужен. В радости и горе, в мелочах или целом, они приходят в нужную минуту и остаются с тобой, несмотря ни на что. - да именно эти парни его семья. И не только его. Каждый из них считают друг-друга семьей. И это очень драгоценно.
- уже совсем скоро 4 часа ночи! Надо выйти на улицу и погулять , как раз сейчас проектная погода.. так еще и скоро рассвет! Давайте вновь встретим его? Как в начале лета. - сказала девушку крутясь вокруг трех Хёнов. Банчан , Минхо и Чанбин. Они посмотрели друг на друга а после на девушку. Всё же парни не смогли устоять над девушкой и в итоге собравшись они вышли на улицу. Кажется что Джиён была самой счастливой девушкой. Рядом самые близкие друзья и самый лучший парень. Сейчас она счастлива.
Дойдя до родного леса , Джиён глубоко вдохнула и резко побежала вперед
- давайте быстрее - кричала девушка переодически смотря назад, пока парни в медленно шли сзади и будто даже не слышали её.
- Боже мой, какие же вы медленные так еще и глухие! она остановилась а когда парни приблизились вновь побежала.
- это мы медленные! А ну ка стоять!- вдруг вырвался вперед Минхо чуть ли не сбивая всех.
Эта парочка побежала вперед но девушка оказалась быстрее, ну или же это Минхо дал ей время убежать.
- эй куда вы так бежите! - сказал Хан, подбегая к нему а за ним и остальные шестеро парней.
- это она куда то так сильно спешит - указал он на девушку
- Давайте быстрее! Иначе мы не успеем- крикнула Джиён уже в конце леса.
- да всё мы успеем! - ответил Сынмин и парни побежали к девушке звонко смеясь.
Быстро догнав её , ребята упали на траву.
- ты такая быстрая боже... - Еле дыша проговорил Айэн
- это вы медленные  - вдруг послышался щелчок.
- ой это я сфоткал вас... простите.
- оо девайте сфоткаемся! - девушка встала со своего места и потянула за собой и других.
- так встаньте сюда... правильно... Хо ну улыбнись уже! Молодцы и раз два три! - вновь щелчок и друзья посмотрели на снимок.

- Боже Хан мог же нормально улыбнуться! - кричал Чанбин - а ты вообще че так отдалился от Хендижна? - у меня вообще пол лица не видно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Боже Хан мог же нормально улыбнуться! - кричал Чанбин
- а ты вообще че так отдалился от Хендижна?
- у меня вообще пол лица не видно... - встрял Банчан.
А девушка вдруг засмеялась. Вы такие замечательные! Давайте лучше продолжим гулять? - и все охотно согласились.
Друзья гуляли чуть ли не до обеда. Они успели сходить на речку , чуть ли не утопить Линоу, встретить рассвет и повеселиться от души. А зайдя домой к Чанбину друзья сразу же уснули с улыбками до ушей
************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»

Может быть я хочу улететь за тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя