Завтра может быть поздно
*************************************************
Следующий день. Девушка совсем не хотела вставать с постели и лишь лежать и думать о своем, думать о своей смерти, как на это отреагируют парни? Будет ли это больно? Как у неё вообще появился этот порок ? - всё это съедало девушки изнутри. Джиён смотрела на потолок , а из глаз не переставая лились слезы. Девушка будто была под гипнозом, что та даже не заметила как мама зашла в комнату, и лишь когда та коснулась щеки девушки она «проснулась»
- Джиён милая...тебе надо встать. - мама еле как разговаривала и сдерживала слёзы, но у неё это получалось плохо.
- мам..прости. - девушка прижала к себе, рыдающую мать.
- не плачь пожалуйста..
- Дж...Джиён прости... прости...
- почему ты просишь прощения? Ты не виновата ни в чем... перестань плакать, ну же улыбнись мне - дочка взяла лицо мамы с свои руки и вытерла рукавом свитера слёзы мамы.
- прости, Милая я принесла таблетки которые выписал врач и поешь хорошо? Мне надо на работу..
- хорошо хорошо, но ты в таком виде пойдешь на работу?
- Меня срочно зовут начальство, если не приду могут уволить..
- хорошо мам.
- если хочешь можешь позвать своих друзей к нам, они беспокоятся за тебя.
- океей)
- тогда я пошла, не забудь выпить таблетки. - сказала она и поцеловав макушку Джиён вышла с комнаты.
После разговора с мамой, девушке стало намного лучше и даже поднялось настроение.
Девушка быстро выпила «ненужные таблетки» , они ведь всё равно не спасут её от гибели- значит они бесполезны, но ради мамы она выпила всё.
Спустившись на кухню, девушка выпила чай с лимоном и снова вернулась к себе. На этот раз чтобы не забивать свою голову пороком сердца, Джиён села на старое а главное рабочее пианино от компании: «Yamaha» которое досталось ей от бабушки. Разминая пальцы девушка достала с шкафчика песню, которую сама сочинила, не зря же она учиться в музыкальной школе. Размяв пальцы девушка начала играть.
( virginio aiello - van gogh )
Эта мелодия прекрасно описывала нынешнее состояние девушки, не зря она решила исполнить именно эту песню, это и есть сила музыки. Как же далеко уносит её эта мелодия, душа будто танцует с каждой нотой.
В этой музыке есть всё- глубокая печаль , боль , любовь, страсти и это поистине потрясающе.
Эта музыка дарит ей уникальное чувство, будто это произведение- родной дом, прибежище, даже когда ей некуда идти в поисках покоя, эта мелодия будто мягко берет её руку и к чему то , что выходит за пределы земли. И вот в тот момент когда девушка уже отдалась чувствам , кто-то очень громко постучал в окно - от чего Джиён дернулась.
Быстро подойдя к подоконнику и открыв шторы она увидела своих друзей, ну конечно кто же кроме них будет стучать в окно.
- ну что? - спросила недовольная девушка открыв окно.
- ты так прекрасно сыграла эту песню! - начал Банчан
- согласен, это было волшебно.
- Джиён научи нас также играть. - девушка секунд 20 стояла как вкопанная с глазами по пять копеек.
- так вы всё слышали?
- конечно, это было довольно громко...
- о боже мой... - девушка закрыла лицо руками.
- хвхах да ладно ничего страшного, это было очень красиво.
- спасибо, вы так громко стучали что я аж вздрогнула!
- мы уже 5 минут стоит и стучим тебе в окно, но так как ты играла на пианино мне пришлось посильнее стучаться, а так ты бы не услышала - послышался смех парне сзади старшего
- хахах тогда понятно)
- Джиии выходи гулять!
- Нуна мы ждем только тебя. - кто-то кричал сзади, и девушка не могла скрыть свою улыбку.
- о боже хаха, хорошо подождите 5 минут. - закрыв окно , девушка быстро побежала в ванную привести себя в порядок, посмотрев на зеркало Джиён ужаснулась. Огромные синяки под глазами, так еще и от слез всё лицо опухло. Умывшись холодной водой, и хоть как то замазав синяки косметикой, Джиён одела футболку, простые шорты и закрыв дом на ключ подбежала к парням, обнять и расцеловать всех- уж слишком сильно она соскучилась по ним, хоть они и не виделись день.
*********************
- таак и куда мы пойдем сейчас? - спросила девушка обнимая руку Хенджина
- давайте полюбуемся звездами? - первым предложил Феликс
- можем поиграть в догонялки на нашем поле - как всегда улыбаясь во все зубы сказал Чонин
- прекрасная идея, кто-то брал с собой плед? - сказала девушка и почти все парни показали ей свои рюкзаки, из за чего девушка негромко хихикнула.
- ну чтож, тогда, кто последний тот и догоняет! - громко крикнула девушка залезая на шею парня.
- ну же Джинни беги! Иначе мы вместе будем всех догонять)
- эй вообще-то я не договаривался на это! - сказал он выбегая вперед а за ним и другие дети.
**********************
Время 20:35
Уставшие но главное счастливые ребята плюхнулись на плед тяжело дыша.
- больше не буду играть в эту игру, вся спина уже болит.. - начал хныкать Линоу
- Согласен... - начал кивать Банчан
- эх наши пенсионеры.. - начал Сынмин, но сразу же поучил удар по голове, все рассмеялись с этого и начали рассматривать звезды.
На их поле всегда было красивее где либо
Джиён даже забыла про порок на мгновение, но вдруг острая и резкая боль пронзила сердце, из за чего та скрутилась , сжимая грудь. Парни запаниковали и окружили девушку.
- Боже мой Джи что случилось?
- ничего...серьезного, просто сердце схватило.. - ложь.
- ты же была в больнице, так что сказал врач?
-ничего серьезного, сказали что пройдет. - и снова ложь. Девушке так хотелось рассказать своим друзьям правду, но она не решалась.
И так стрей снова повели целую ночь вместе, лежа на пледе и рассматривая звезды.
*************************************************
Не забывайте ставить звездочки⭐️
И подписывайтесь на мой тг канал, Там много интересного!
Название: «Love u guys🫶»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть я хочу улететь за тобой..
Adventure-Я скучаю.. - тихо проговорил парень, гуляя по родному лесу, где когда-то он, еще молодым- бегал за одной очень веселой девчушкой, которую не мог никак догнать. - эй куда вы так бежите! - сказал другой парень, подбегая к нему а за ним и остальные ш...