1 Глава.

622 57 5
                                    

*...Я не знаю, что произошло в тот момент, но точно помню белую вспышку света, и оглушительный щелчок.
В момент когда всё это произошло, я был уверен, что близ лежащим домам на территории Йокогамы придёт конец, но открыв глаза, как я думал, спустя несколько секунд, ничего необычного не обнаружил.
Хотя мне на мгновение показалось, что место где я выполнял свою миссию, даже как-то изменилось.

Не придав этому особого значения, я без дольки сомнений направился в сторону бюро, так как задание своё считал полностью завершенным.

Идя по улицам, мне то и дело бросались в глаза яркие вывески, которых по пути на место миссии, я точно не видел.
Более того, некоторые здания выглядели совсем иначе, нежели такими, каких их запомнил я.

Понимание того, что действительно произошло что-то необъяснимое, пришло ко мне лишь тогда, когда я увидел парк.
Ещё совсем недавно посаженные молодые деревья, сейчас раскидистыми ветвями украшали территорию городской аллеи.
Не поверив своим глазам, я решительно вошёл на его территорию и озираясь по сторонам, перебирал ногами, всё больше и больше удивляясь.

Это место было отдалённо напоминающим парк Йокогамы, вернее сказать, он казался, как будто-то бы его новой версией, если можно было так выразиться.
Пройдя ещё несколько десятков метров, я присел на скамью и в этот момент мне на руку упало несколько капель дождя, тогда я поднял голову к небу и увидел, как на городом сгущаются тёмные тучи.

Решив, что оставаться без крыши над головой нельзя я метнулся под раскидистую ель, принимая сидячее положение, прям у её ствола.
Разные мысли стали вертеться у меня в голове, начиная с тех: где я очутился? И точно ли это Йокогама. Запах хоть и витал тот же, но заметное отличие в нём явно присутствовало...*
***

— Как же раскалывается голова, я правда не понимаю, что происходит. - запуская пальцы в волосы, проговорил детектив, глядя себе в ноги.
Голос и вопрос его слишком резко заглушил, внезапно усилившийся дождь.
Теперь холодные капли доставали и до него, просачиваясь сквозь еловые ветви и иглы.
Прижав ноги ближе к груди, тигр обнял их руками и опустил лицо в колени.
— Как только дождь ослабнет мне нужно будет что-то предпринять. Хотя я и понятия не имею, что именно.

*****
Просидев в полной тишине несколько минут, Накаджима услышал шлёпающие шаги не так далеко от его местонахождения. Но не придав этому никакого значения, вновь уткнулся лицом в ткань брюк, что порядком пропитались дождевой влагой и запахом земли.

Шаги всё приближались и приближались, в какой-то момент, показались Ацуши даже немного знакомыми, чем-то напоминающими поступь Дазая, но все его догадки сошли на нет, когда практически над его головой донёсся знакомый голос.

— На улице ливень, ты промокнешь, если и дальше продолжишь тут сидеть. - слегка хрипловато проговорил незнакомец приподнимая рукой еловые ветки.

Не веря своим собственным ушам, тигр поднял голову и упор уставился на человека перед собой, в чьём голосе он узнал Акутагаву...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Главы этой работы, будут выходить через день, кроме субботы и воскресенья)))
Это некое моё извинение, за отсутствие и небольшой подарок, в честь надвигающегося Хэллоуина
🕸️🕷️🦂🌘🌌🎃🎊

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя