13 Глава.

353 54 1
                                    

Задание, на которое Накаджиму привел Рюноске, было до невозможного простым и быстро выполненным. По крайней мере, для брюнета оно вообще не составило труда.
В промежутках всех происходящих событий, Ацуши не мог не удивляться тому, насколько возросло мастерство Рюноске во владении собственной способностью. Мафиози делал всё так четко и умело, будто так было всегда.

Как только со скручиванием врагов было покончено, Акутагава заполнил нужные бумаги и вернулся к стоящему в сторонке детективу.
- Ну как тебе? Комментарии есть? - не скрывая улыбки, произнёс парень, видя на лице собеседника просто массу непонятных эмоций.

- Ну, я вроде как и в шоке, а вроде как и в полном шоке. - медленно и слегка натянуто произнёс тигр, оглядываясь по сторонам, где находилось больше сотни противников, коих Рюноске повязал и глазом не моргнул.

- Ну, я буду любезен принять это за комплимент. Ты не против?

- Как тебе будет угодно. - пожал плечами Ацуши и заметил приближающегося к ним мужчину с какими-то бумагами в руках.

- Ну, смотри, ты сам согласился. - брюнет с усмешкой сложил руки в карманы и повернулся к своему подчинённому, что нервно подал ему какие-то документы и ручку.

- Господин, распишитесь пожалуйста, в двух местах. - достаточно тихо вымолвил мужчина, указывая пальцем в пару клеточек.

- На этом всё. Зачистка окончена. Жду отчёт обо всём этом завтра в семь утра у себя на столе. Ровно в семь и не минутой позже. Свободен. - швырнув стопку с бумагами и письменную принадлежность обратно своему рабочему, Акутагава развернулся к Накаджиме лицо. - Тут мы закончили.

- Теперь домой? - вопросительно посмотрев в лицо босса мафии, проговорил парень, чувствуя, что вся эта суета и беготня преступной группировки, порядком его утомила. Хоть ему, по сути, и делать ничего не приходилось.

- Ну, не совсем... Есть одно место, в которое мы должны заехать. - после этой фразы, тень таинственности появилась в серых глазах, заставляя тигра, одновременно и заинтересоваться и напрячься.

- Мне вроде, как и любопытно, а вроде, как и нет. - не скрывая, выдал он, следуя за брюнетом, что направлялся к своей машине.

- Ахах... Понимаю. Но рано или поздно тебе всё равно пришлось бы это сделать. - произнёс мафиози, садясь за руль и дожидаясь пока тигр пристегнется.

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя