5 Глава.

404 51 5
                                    

Находясь в ванной в горячей воде, Ацуши внимательно смотрел на пену, что скрывала его тело и думал обо всём случившимся.

— Кажется, будто всё случившееся не более, чем дурной сон. Неужели я действительно пропал после того своего задания? И что, выходит я пропустил целых восемь лет своей жизни? Какой ужас. Это ведь теперь даже Кёке двадцать два... Даже не верится. - набрав в ладони воды, тигр опустился в неё лицом. — Если всё так, как говорит Акутагава, то поменялось всё вдоль и поперёк. Все изменились повзрослели, и только я остался тем же... - грусть за утереное время с друзьями, засела глубоко в сердце детектива, образуя своего рода восьмилетнюю брешь.

Желание увидеть всех, в какой-то степени поубавилось, оставляя место, некому страху. Страху быть неприятным, или того хуже, быть давно забытым.

— Но ведь, Рюноске по сих пор помнит меня и даже собаку в мою честь назвал... - вопреки своим мыслям произнёс снова в тишину парень, пытаясь хоть чем-то себя приободрить.

В этот момент в двери раздался тихий стук. — Эй, ты утонул там что ли? Или ждешь пока вода в ванной вместе с тобой остынет? - в привычной для себя манере, проговорил Рюноске, замечая, что тигра слишком давно нет.

— Извини, уже выхожу. - с грустной улыбкой ответил парень и принялся ополаскиваться от пены.

*****
Прошло ещё минут семь, прежде чем детектив показался в кухне, где его уже ждал хозяин.
Окинув пришедшего взглядом, Акутагава заметил, что футболка его, юноше всё-таки большевата.

— Как не посмотри, тебе надо больше есть, худой как мумия. Даже мои маленькие вещи на тебе, как мешки весят. Тебя что восемь лет назад, в бюро вообще не кормили?

— Эй! Ничего я не мумия! Ты раньше тоже знаешь, особой мышечной массой не блистал. Это сейчас видимо жирка набрал. - возмутился парень, складывая руки на груди.

— Ахах... Жирка? - Рюноске с усмешкой, задрал водолазку, демонстрируя Накаджиме идеальный и на вид крепкий пресс. — Увы, но до жирка мне, как до Австралии пешком.

— Ой-ой... - закатив глаза, ответил тигр, проходя и садясь на диван.
Хоть и не хотелось признавать, но тело брюнета и правда сейчас было шикарным. Даже не верится, что раньше Рюноске был другим.
* — Пф... Это не честно. Я тоже возможно был бы таким же, если бы не исчез на восемь лет.* - от этих мыслей словно тень грусти упала на задумчивое лицо.

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя