Тишина нагнетала, но закончилась она, как только они тормознули возле офиса детективного бюро.
* - Чёрт, у меня совсем из головы вылетело, что мы едим сюда. Из-за этого, я даже обдумать не успел, как следует себя вести при встрече со всеми.* - думая об этом тигр сглотнул, и только после этого заметил, что Рюноске открыл ему дверь автомобиля.- Мы приехали, идём. - как бы невзначай протягивая руку, произнёс мафиози, ожидая действий тигра.
Ацуши пару секунд обдумывал предложение, после чего решил, довериться брюнету и аккуратно вложил свою ладонь в его.
Старший уверенно потянул парня на себя, крепко сжимая тонкие пальцы в своей ладони. - Тебе страшно?- А как ты думаешь? - нервничая выдал юноша, мельком поглядывая на окна четвёртого этажа.
- Как бы то ни было, они будут тебе рады. - улыбка коснулась губ босса Портовой Мафии и он закрыв автомобиль, не выпуская чужой руки, направился в здание.
Зайдя внутрь, тигр готов был поклялся что на него нахлынуло, чувство ностальгии... Будто он, вот ещё вчера, входил в эти двери с законченной миссией, но сейчас он входит в эти двери, аж спустя восемь лет.
* - Вроде ещё совсем недавно я был в жутко неловкой ситуации, а теперь уже не могу думать ни о чём, кроме как об этом звёздном воссоединении...* - своего рода паника, снова возникла перед глазами, напрягая Ацуши ещё больше, из-за чего он неосознанно переплел свои пальцы с пальцами, Акутагавы, что на этот жест, лишь незаметно улыбнулся и покрепче сжал его руку.
Первый, второй, третий этажи и вот он, долгожданный четвёртый.
Ступив на последнюю ступень, ноги парня задрожали и он панически схватился за плечо брюнета.
- Акутагава, пожалуйста, давай вернёмся. Я не готов... - шёпотом произнёс он, ощущая, как тело окутывает дрожь.- Ахах... Ну ты и трусишка, не нужно так боятся. Они ведь не кинуться на тебя, как голодные львы на добычу. - Рюноске посмеялся, и решительно переплел пальцы уже обеих рук, с пальцами Накаджимы.
- Что ты... - тихо выдал Ацуши, как только брюнет прижал его к стене.
- Ты странный... Боишься друзей, но не боишься меня, того с кем раньше враждовал. - серые глаза хищно блеснули. - Хотя, будет тебе известно, тебе стоило бы это делать, но разве что, боятся нужно не из-за того, что было раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 Лет спустя
أدب الهواةПеремещение во времени? Или шанс начать жизнь с чистого и исправить ошибки прошлого? Чтобы то ни было, это довелось испытать Накаджиме. Однажды без вести пропав, он очнулся спустя восемь лет. И почти в тот же вечер в парке, что не плохо так измени...