Брюнет вопросительно вскинул брови, всем видом показывая, что данная просьба ему абсолютно не нравится.
- С чего бы?Голос был хоть и с привычной безэмоциональностью, но некоторую нотку недовольства, Ацуши в ней всё ровно слышал.
- Пожалуйста. Дай мне немного времени побыть тут. Я хочу о многом поговорить и многое узнать. И я не смогу ничего сделать, если ты всё время будешь стоять за моей спиной, источая ауру убийцы. - Накаджима подошёл к брюнету и посмотрел тому в лицо. - Совсем немного...
Пусть желание оставлять тут тигра, было нулевым, Акутагава не хотел лишний раз портить с ним отношения, которые за всё время их знакомства, начали походить на дружеские. И именно поэтому он неохотно развернулся и скрылся в коридоре, не произнося ни звука.
* - Я его расстроил?* - с волнением подумал тигр, после чего резко сорвался с места и выбежал за двери, сразу замечая темную фигуру, что отдалялась в сторону лестницы.
- Акутагава!
Услышав свою фамилию, Рюноске резко обернулся и в этот момент Накаджима заключил его в объятия, крепко сцепляясь руками за его шеей.
- Спасибо, что привел сюда. Не знаю когда бы сам осмелился, если бы не твой поступок.Чувствуя сердцебиение детектива, и понимая, что тот говорит от всего сердца, Рюноске слегка улыбнулся и обнял его в ответ, кладя одну руку на его спину в вторую на талию.
- Не стоит благодарить. Это мелочи.
- Для меня это вовсе не мелочи. - с обидой произнёс парень и медленно отодвинулся от чужой груди. - Мне приятно, что ты таким образом проявил заботу, о моих тревожных мыслях о друзьях.
Брюнет молчаливо посмотрел на парня в своих руках, после чего немного наклонился к его лицу. - Но знай, что я не ради них старался. - после этой фразы Ацуши ощутил на своей щеке невесомый поцелуй, что тут же вызвал румянец на его щеках.
- Хорошо, как скажешь. - касаясь подушечками пальцев места, где ранее его кожи коснулись прохладные губы убийцы, Ацуши посмотрел в серые глаза.
- Позвони, как освободишься. Я тебя заберу. Понял? - Рюноске неохотно отпустил Накаджиму, позволяя отойти на шаг назад.
- Хорошо. - кивнул тигр, после чего на его губах появилась улыбка.
Такая светлая и счастливая, что всё ранее плохое настроение Акутагавы, ушло на второй план, оставляя место лёгкости и спокойствию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 Лет спустя
FanficПеремещение во времени? Или шанс начать жизнь с чистого и исправить ошибки прошлого? Чтобы то ни было, это довелось испытать Накаджиме. Однажды без вести пропав, он очнулся спустя восемь лет. И почти в тот же вечер в парке, что не плохо так измени...