7 Глава.

380 51 3
                                    

- На диване. - кратко ответил парень, после пары мгновений. Все же спать на одной кровати с Акутагавой он точно не был готов.

- Хорошо. Пойдём, я дам тебе постельное и подушку. - Рюноске развернулся и стал удаляться в сторону коридора.
Неохотно подняв сонного шпица, Ацуши посадил его на диван и поднялся, в этот момент за окном раздался грохот и дождь усилился.

* - Гроза?* - подумал парень и его кожа покрылась мурашками. Воспоминания детства в приюте, неприятными флешбеками мелькнули перед глазами, заставляя судорожно вздрогнуть и наконец проследовать за мафиози.

- Сразу предупреждаю, что в гостиной прохладно, я недавно закрыл окно. По-первости можешь мерзнуть. - отдавая в руки детектива комплект постельного, проговорил хозяин квартиры, и заметил, что юноша о чем-то думает. - Ну и что на этот раз заняло твою неугомонную голову?

- Ну... Сегодня похоже ночью будет гроза. - неуверенно произнёс парень, переминаясь с ноги на ногу. Будто в подтверждение его слов, с улице донёсся звук надвигающегося буйства природы.

- А, ну... Синоптики что-то такое присылали на мобильный, и что в этом такого?

- Знаю звучит нелепо, но можно я сегодня всë же посплю с тобой? - пряча лицо в мягком одеяле, тихо вымолвил он, чувствуя стыд от собственной боязни. В это мгновение вблизи за окном, с треском раздался очередной раскат грома. Тигр резко шагнул вперёд, чуть ли не выталкивая Рюноске в его комнату.
- Пожалуйста...

- Ну, если тебе так будет удобнее, я не против. - спокойно ответил мафиози, замечая как крепко юноша вцепился пальцами в одеяло. - Ты боишься грозы?

- Да. Не могу находиться один, когда начинается что-то подобное. Именно поэтому, восемь лет назад, Дазай предложил, чтобы мы с Кёкой жили вместе. Так и мне проще было и ей не одной. - кратко кивнул парень и вернул Акутагаве постельное.

- Вот оно как. А я то всё гадал, с чего вы живёте вместе. - спокойно ответил брюнет и положил всё ранее данное в шкаф. - Этот страх, после приюта?

В ответ была тишина, Накаджима опустил голову и увёл взгляд в сторону.

- Если не хочешь, можешь не говорить. Заставлять не буду. - пожал плечами старший и скинул с себя футболку, оставаясь в спальных шортах.

Тигр малость смутился и поэтому поспешил к большой, казалось бы, двухместной постели.
* - Сюда спокойно человека четыре поместятся. Зачем ему столько места.* - оглядев по истине царскую койку, он неуверенно сел на край, чувствуя как приятная шёлковая ткань обожгла кожу неким холодом.

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя