19 Глава.

323 37 1
                                    

Прошло четыре дня с момента начала отношений Ацуши и Рюноске.
И на удивление, всё было, как никогда хорошо. И наверное даже слишком, что в принципе и настораживало детектива.
За всё это время, Рюноске ни разу не перешел черту и даже не пытался приставать к нему. Нет, поцелуи конечно были и объятия тоже, но вот что-то более интимное, нет.
Именно это и беспокоило тигра. Акутагава даже позволил ему так же как и раньше работать в офисе, разве что, сохраняя условия, что тот не будет перетруждаться и после окончания рабочего дня, сразу будет звонить, чтобы за ним приехали.

Само собой тигр согласился на это, однако теперь, даже когда он сидит за столом в офисе, он не может не думать о том, почему их отношения не продвигаются на более интимный уровень, к примеру, как у Дазая и Чуи.

*****
* - Может со мной что-то не так? Или Рюноске засомневался, что ему всё таки нравятся парни?* - лежа дома на кровати, думал детектив, уже в который раз пересчитывая хрусталики на люстре.

Сегодня у него выходной и дел вообще никаких нет, чего не скажешь о Акутагаве, что с утра по раньше умчался в Портовую мафию, оставляя свою вторую половинку в одиночестве, наедине со своими неугомонными мыслями.

- Мне нужно с ним поговорить... - словно для самого себя, проговорил детектив и посмотрел на лежащего рядом "тигра". - Пусть это и будет очень смущающие, но если я ещё хотя бы день буду над этим думать, мой мозг точно взорвётся.

Шпиц лишь помахал хвостом и перевернулся на спину начиная дрыгать лапками.

Ацуши улыбнулся.
- Вот и я так же буду в конвульсиях биться от стыда, когда выскажусь Рюноске.

Протянув руку, парень погладил собаку по теплому животу и вздохнув посмотрел на часы.
- До его прихода ещё так много времени... Может поспать? И день быстро пролетит...
В подтверждение своих слов, парень притянул к себе "тигра" и обняв его, уткнулся лицом в подушку.

*****
Время неумолимо бежало вперёд.
А стрелки часов всё приближались к восьми вечера. За окном изрядно потемнело, и плотные шторы совершенно не пропускали свет заженных ночных фонарей, из-за чего в спальне царил полумрак.

Лежащий рядом с Накаджимой шпиц зашевелился, из-за чего детектив сонно открыл глаза.
Мрачность комнаты сразу дала понять, что он проспал до самого вечера, и сейчас уже довольно скоро должен был вернуться хозяин квартиры.
Вспомнив об этом и о довольно важном разговоре, Ацуши спрыгнул с кровати мельком пошатываясь вышел в коридор.

Какого же было его удивление, когда зайдя в освещенную светом кухню, он столкнулся лицом к лицу с брюнетом.
Сон как будто рукой сняло, и Ацуши в ступоре смотрел на мафиози, что в этот момент тоже сверлил его взглядом.

- У тебя лицо, как будто призрака увидел. - решил всё же заговорить старший, замечая как побледнел его собеседник. - Тебе нездоровится?

- А... Нет, вовсе нет. Просто не ожидал тебя увидеть, так рано. - слегка заикаясь ответил парень, чувствуя, как по спине пробежали мурашки.

- Ну ты же мне написал, что хочешь поговорить о чем-то важном, вот я и подумал, что стоит поспешить. - поднося кружку с чаем к губам проговорил брюнет и глянул на всё ещё стоящего у порога тигра. - Так о чём хотел поговорить?

- Почему ты ко мне не пристаёшь?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя