Совершенно неподумавши выпалил парень, только после этого осознавая, что он вообще произнёс.
Рюноске буквально в туже секунду подавился чаем, и отставил кружку в сторону.
— Что прости?Чем больше длилось молчание, тем краснее становился Ацуши.
Выжедающий и полный непонимания взгляд Акутагавы всё больше и больше вгонял его в краску, из-за чего младший уже мысленно пожелал сам себе смерти раз сто.В конечном итоге не выдержав Накаджима резко, словно на шарниах развернулся к мафиози спиной и бросив что-то невнятное, по типу «забудь», направился обратно в коридор. Вот только его в ту же секунду остановили чёрные ленты, обвившие его талию и ноги.
— Ну-ка стой. - усмехнулся старший и поднеся тигра к себе, усадил на свои колени. — Повтори, чего я там не делаю?
Улыбка и огоньки в серых глазах, заставляли Накаджиму чувствовать головокружение от собственного смущения, которое уже выходило за рамки возможного.
Видя, что детектив нервничает, и явно вот-вот уже начнет себе язык прикусывать, Рюноске приблизился к нему лицом, запечатлев легкий поцелуй на щеке. — Ацуши, я не пойму, что тебя тревожит, если ты сам мне об этом не скажешь, понимаешь?
Спокойный и тихий голос мафиози, помог тигру немного прийти в себя и всё же посмотреть тому в глаза.
— Я просто хотел спросить почему наши отношения не продвигаются дальше... Мы вроде и вместе, но ты почему-то даже не намекал на то, чтобы заняться... Ну ты понимаешь...— Нет, не понимаю... Договаривай... - хоть Рюноске и сказал так, на самом деле ему уже всё было ясно. Однако осознание того, что Ацуши оказывается желает его, заставляло не только ликовать, но и впервые ощущать такое дикое возбуждение.
— Ну, люб-любовью... - каждое слово казалось было произнесенно всё тише и тише, так как детектив уже не знал куда себя деть и просто хотел провалиться сквозь землю, лишь бы не встречаться глазами со взглядом Акутагавы.
Видя что тигр, вот-вот в обморок свалится от переизбытка смущения, старший решил всё взять в свои руки.
— Ну раз это проблема и она тебя тревожит, значит нужно от нее избавится.Это было последнее, что пооговорил брюнет, после чего впился в губы Накаджимы, сразу бесцеремонно врываясь в чужой рот своим языком.
Причин противится у Ацуши не было, поэтому он сразу ответил на поцелуй и обвил руками шею мафиози.
Акутагава не разрывая сплетение языков, поднял детектива и направился в спальню.
К тому времени, шпиц выбежал в коридор и сел возле двери комнаты, словно ожидая хозяев, которые буквально спустя пару минут, влетели в нее вихрем.
Проследив за парочкой любопытным взглядом, "тигр" что-то невнятно фыркнул и толкнув лапками дверь, закрыл её до щелчка. После чего веселой походкой в припрыжку, вошел в гостиную запрыгивая на диван.*****
Тем временем в комнате:Акутагава мягко разорвал поцелуй и навис над детективом, что в этот момент, так рад был этому сумраку в комнате, ибо тот скрывал его красное лицо.
Вещи с обоих незамедлительного полетели на пол. Умелые руки Рюноске не только быстро расправились с ненужными тряпками на их телах, так ещё и не менее умело, начали исследовать тело Накаджимы, начиная с груди живота, и заканчивая внутренней стороны бедра.Пусть пальцы Рюноске и были холодными, Ацуши готов был покаяться, что в местах где они проходили место горело огнём.
Первые стоны начали слетать уже в тот момент, когда старший оставлял алые засосы на его шее и груди, удевляя особое внимание соскам.
Просто получая подобное удовольствие, тигр благодарил самого себя за то, что вообще осмелился поднять эту тему, ибо сколько бы ещё прошло времени, прежде чем ему пришлось бы испытать подобное.
Словно заметив, что партнёр думает о чем-то не нужном, Рюноске решил быть немного жестче.
— Есть время думать о чем-то ещё? - стоило этому вопросу сорваться с бледных губ убийцы, как он в тот же момент проник в тело тигра сразу двумя пальцами.
Накаджима выгнул спину и издал громкий стон, что точно был слышен даже за пределами их комнаты.— Думаешь я дам тебе о чём-то думать в такой момент? - ехидно одаряя юношу улыбкой, произнёс брюнет и запечатлел поцелуй на искусанных бледно-розовых губах.
— Сегодня вся ночь в нашем распоряжении. И ты не сможешь думать ни о чём и ни о ком, кроме меня...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Конец.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 Лет спустя
FanfictionПеремещение во времени? Или шанс начать жизнь с чистого и исправить ошибки прошлого? Чтобы то ни было, это довелось испытать Накаджиме. Однажды без вести пропав, он очнулся спустя восемь лет. И почти в тот же вечер в парке, что не плохо так измени...