- Акутагава! Я не хочу сейчас с тобой ни о чем говорить! Просто отпусти меня!
- Нет уж... Думаешь я позволю уйти тому, кого ждал и искал все эти восемь лет?! - хватка стала сильнее и мафиози ещё плотнее вжал детектива в двери.
- Я не просил тебя об этом! - пусть слова и были сказаны грубо и уверенно, на самом же деле тигр не хотел так говорить. Что-то внутри него хоть и дико буйствовало на счёт поступков Рюноске в прошлом, но в этот же момент, какая-то часть, как будто была рада, что тот его искал не теряя надежды.
- Ты всегда был таким эгоистом? Неужели не понимаешь, зачем я это делал? - стиснув зубы, парень наклонился к лицу Накаджимы. - Подумай-ка хорошенько.
- И о чем я должен думать? Какое бы не было желание найти меня, зачем ты покалечил и убил невиновных? Именно из-за твоего поступка, я чувствую вину перед этими людьми!
- Да кому какая разница, виноваты эти отбросы или нет. В любом случае, практически все они были отморозками, так что я лишь избавил мир, от подобного мусора.
- Кем бы ты ни был, ты не должен был их убивать, тем более из-за одного человека! - Гнев Ацуши постепенно начал сходить на нет, так как и сил спорить дальше было не так много, да и после фразы «были отморозками», появились мысли что возможно, Акутагава даже больше спас, нежели убил. Мало ли чем могли промышлять те люди.
- Идиот. - в один момент ладонь Рюноске с запястья переместилась на щёку Ацуши. - Я готов разрушить весь мир ради тебя, убить любого, не взирая на то, кем он будет!
- Что? - удивление, шок и непонимание, застыли в золотисто-фиолетовых глазах, выдавая полное замешательство их обладателя. - Почему...
- И вот в кого ты такой? Задаёшь так много вопросов, ещё и злишься не разобравшись. - голос мафиози утих, и тот неспеша придвинулся к младшему, после чего медленно, словно ожидая чужой реакции, коснулся приоткрытых губ.
На смену удивлению тигра, очень быстро пришло смущение.
Щёки, нос и даже кончики ушей приобрели алый оттенок, выдавая чувства парня с головой.
Акутагава наблюдавший за этой ситуацией, лишь довольно улыбнулся и продолжил таким образом успокаивать взбунтовавшегося Накаджиму.Прошло не так много времени, прежде чем Ацуши пересилив себя и своё дикое смущение, опустил руки на чужую шею и стал неумело отвечать на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 Лет спустя
FanfictionПеремещение во времени? Или шанс начать жизнь с чистого и исправить ошибки прошлого? Чтобы то ни было, это довелось испытать Накаджиме. Однажды без вести пропав, он очнулся спустя восемь лет. И почти в тот же вечер в парке, что не плохо так измени...