18 Глава.

358 47 4
                                    

- Ты серьёзно? - Ацуши немного удивленно поднял глаза на собеседника.

- А почему нет? Ты мне нравишься, да и я тебе вроде не противен. Так разве есть причины сомневаться? - Брюнет вопросительно глянул на детектива, который снова покраснел.

- Ну, я вообще-то не совсем об этом говорил. Ты... Ты разве не боишься осуждения? Мы оба парни всё-таки... - не то чтобы Накаджиму это сильно беспокоило. По большей степени, просто не хотелось чтобы на них косо смотрели, как на отстранённых от общества.

- Что? Осуждений? Ты думаешь, кто-то посмеет что-то мне сказать? Будет забавно если такой смельчак отыщется. В таком случае его голова сразу полетит с плеч...

От слов старшего по телу Ацуши пробежали мурашки.
- А не слишком ли это жестоко?

- Нет. Самый раз. Будет примером для тех, у кого что-то подобное просто в мыслях проскакивает. Они должны знать своё место. А так же знать, что и кому говорят. - Рюноске слегка помрачнел, но всё это сошло на нет, как только заговорил тигр.

- Тогда я не против. Правда, я не разу ни с кем не был в отношениях, и много чего могу не знать... - собственные слова заставили в очередной раз смутится.

Акутагава же напротив улыбнулся.
- Ну в этом плане, я не сильно от тебя оторвался. Значит будем познавать прелести влюблённой жизни вместе?

- Влюб... Влюблённой?! - парень не скрывая красных щек, резко посмотрел на брюнета.

- Ну да. А разве иначе это можно как-то назвать? - серые глаза хитро прищурились и Рюноске усмехнулся, ибо реакция Накаджимы, его забавляла.

- Нет, наверное нет... - после этого ответа, Ацуши опустил взгляд в пол и в этот момент его внимание привлёк шпиц, что выглядывал из-за двери и весело махал хвостиком. - Тигр!

Услышав голос детектива, песик сразу выскочил из комнаты и побежал по направлению к парням. Накаджима в ту же секунду вылез из объятий мафиози и принялся ласкать лохматую зверушку, что так и просилась на руки.

- Я даже завидую... По-моему ты его любишь даже больше, чем меня. - наблюдая за этой картиной со стороны, проговорил Акутагава, но улыбку так и не смог спрятать за своим шуточным возмущением.

- А ты как думал? Этот малыш, не так опасен как ты, и уж точно не станет меня смущать своими действиями или словами. - невзначай ответил младший, продолжая тискать шпица в своих руках.

- Хмм... Смущать действиями говоришь... - Рюноске резко присел рядом с Накаджимой и в туже секунду поцеловал его в шею, нарочно прикусывая кожу, чтобы появилось пятно нежно-розового цвета.

- Мх... Ты что творишь? - не тая возмущение в голосе, проговорил парень, кладя ладонь поверх места, где был запечатлён поцелуйчик.

- Ничего. Просто отмечаю. - с лицом самой невинности, ответил босс портовой мафии неспешно поднимаясь на ноги и обходя свою вторую половинку.

- Отмечаешь что? - непонимающий буркнул тигр, глядя на хозяина квартиры, что вялой походкой направился в кухню.

- Всё, что принадлежит мне... Хотя думаю, что отметины, нужно поставить чуть ли не на каждом сантиметре твоего тела, но пока на тебе слишком много вещей, поэтому оставим это на потом. - и снова эта коварная улыбочка вызвала табун мурашек по спине Ацуши.

- Извращенец. - пробубнил детектив, как только собеседник скрылся в кухни, но на удивление, он тут же получил ответ.

- Я всё слышу. И заметь, будешь так меня называть, я ведь действительно стану им. И тогда не вини меня и мою бестактность.

* - И с кем я связался?* - чуть ли не взвыл мысленно тигр, продолжая гладить шпица, что сейчас был для него своего рода антистрессом...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя