4 Глава.

423 50 10
                                    

Оказавшись в квартире, Накаджима неуверенно прошел в коридор. Место в которое его привел брюнет было вполне подстать его натуре. Темные тона стен и мебели, слегка приглушённый свет и тихая атмосфера.
Немного оглядевшись, детектив вернулся взглядом к Акутагаве, что вещал свой плащ в гардероб.

— Ты живёшь один? - внезапно для самого себя выдал Накаджима, сразу привлекая к себе внимание хозяина квартиры.

— Ну, не совсем... - пожав плечами, ответил мафиози и прошел мимо парня, направляясь в следующую комнату.

* — Не один? Это, что у него типо девушка есть?* - мысленно воскликнул светловолосый, неспешно следуя за Акутагавой, что подошел к одной из дверей.

— Кстати, ты можешь познакомиться с ним. - внезапно выдал Рюноске, ещё больше сбивая парня с толку.

* — С ним?!* - пуще прежнего удивился гость, уже перебрав миллионы исходов, как пройдет это знакомство.

Однако каково же было удивление детектива когда из-за запертой комнаты послышался писк, а после того как Рюноске открыл двери из неё пулей вылетел белый лохматый шпиц, буквально с ладошку размером.

Шок застыл на лице Накаджимы.
— Так вот, о ком ты говорил... - нервно выдал он, смотря на лохматой чудо, прыгающее у ног хозяина.

Услышав чужой голос, песик повернул морду и осторожно стал подходить к Ацуши.
— Да, о нём, а ты о ком подумал? - сложив руки на груди, произнёс брюнет, почему-то предполагая, что ясного ответа он не получит.

— А, ну... Да так... Забудь. - судорожно выдал Ацуши и присел на корточки перед белым малышом. — Дазай-сан, как-то говорил, что ты не любишь собак. Так почему завёл?

Акутагава почесал затылок и задумался. — Да я и не заводил, Чуя и Дазай подарили мне его.

— Просто так что ли? - удивился Накаджима, ласково поглаживая шпица по голове и спине.

— Не то чтобы... - снова неоднозначно ответил мафиози, как-то нервно перебирая свои пряди волос.

— Как его зовут? - продолжая гладить песика, решил поинтересоваться парень, ибо эта лохматая прелесть ему до безумия понравилась.

Акутагава на секунду замялся, а после тихо выдал. — Тигр...

Ацуши поднял голову и посмотрел на хозяина квартиры. — Что?

— Идиот, это его имя. Эту букашку зовут «тигр». - неохотно повторил брюнет, сразу замечая, как удивился гость.

— Ах, вот оно что... Прости, я просто подумал, что ты ко мне обращаешься... - тихо пробубнил детектив, опуская взгляд на белого телепузика, что то и дело моргал своими черными глазами бусинками. — Ты у нас тигр значит...

Шпиц удовлетворительно тявкнул и сорвавшись с места умчался куда-то в сторону кухни.

— Ладно, успеете ещё помиловаться. Держи полотенце и сменную одежду, сходишь в душ, а там уже и поговорим. - Акутагава вошёл в ту комнату, откуда ещё недавно выбежал шпиц и направился к шкафу.

— Слушай, а может не надо? Мне и так нормально. - смотря на то, как старший роется в шкафу, проговорил детектив, нервно берясь рукой за дверной косяк.

— Нормально ходить мокрым? Нет уж... - мафиози подошёл к парню и сунул тому в руки вещи. — Полотенце в ванной возьмёшь.

— А, ну... Хорошо. Куда мне? - смутившись проговорил тигр, стараясь избегать зрительного контакта.

— По коридору и на лево. - указав рукой себе за спину, проговорил Рюноске, после чего проводил удаляющуюся фигуру Накаджимы взглядом.

В это момент к месту где ранее стоял Ацуши, снова прибежал шпиц с курицей-пищалкой в зубах. Оглядевшись по сторонам и не найдя парня, он грустно бросил игрушку и сел на жопку.

— Ну ты и шкура предательская. - усмехнулся Рюноске подхватывая питомца. — Он мыться пошёл, сейчас выйдет и поиграет с тобой.

Шпиц словно поняв слова хозяина, радостно завилял хвостом...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя