12 Глава.

352 54 8
                                    

Солнечные лучи заставили Накаддиму, медленно открыть глаза и почти сразу неприятно зажмурится.
* — Уже утро? Мгх... Так тепло, на чём я...* - мысли моментально иссушили свой поток, как только детектив понял, что лежит на груди мафиози.

— Ой... - одними губами вымолвил тигр и осторожно приподнялся на ладонях, дабы слезть со спящего, но словно по закону жанра и подлости, запястие свело, и Ацуши неудержав равновесии упал, прямо на Акутагаву.

— У тебя весьма забавные способы пробуждения спящих. - с усмешкой произнёс брюнет, открывая глаза.

— Прости-прости... Я правда не хотел, это случайно вышло. У меня руку свело. И я не смог устоять на одной. - младший опустил голову.

— Не переживай. Всё в порядке. Я всё равно хотел встать по раньше. Кстати, какие планы на сегодня? - Акутагава спустил ноги с постели и в пол оборота посмотрел на тигра.

— Даже не знаю. Ещё не думал об этом. - пожал плечами парень, тоже поднимаясь с кровати.

— Раз так, как на счёт того, чтобы съездить со мной в одно место?

— А можно? - удивился детектив, глядя в спину босса мафии.

— Да. Было бы неплохо, как раз понаблюдаешь за тем, как я выполняю свою миссию. - кратко ответил брюнет и натянул на себя рубашку.

— Миссию? Но если ты глава мафии, так почему сам выполняешь задание? - Накаджима скинул с себя футболку и одел толстовку.

— Если я босс, то это ещё не значит, что буду спихивать всю работу на подчинённых. В конце концов, есть дела в которых моё присутствие должно быть либо личным, либо обязательным. - Спокойно ответил Рюноске, поворачиваясь лицом к младшему.

— Вот оно как... Буду знать. - натягивая вчерашние джинсы, выговорил юноша, замечая краем глаза, что что-то выпало из его кармана.

— Что это? Визитка? - нахмурившись проговорил Акутагава, поднимая карточку, и сразу пробегаюсь глазами по строчкам. — Где ты её взял?

Серьёзный тон брюнета, заставил Накаджиму немного напрячься.
— Ну, вчера, когда я с «тигром» спускался в лифте, в него зашел высокий темноволосый парень, у него ещё очки были, и глаза красные. Сначала мы стояли в тишине, но потом он посмотрел на меня, а после и вовсе заговорил, предложил встретиться как-нибудь.
Я по-первости молчал, но мой ответ, походу ему и не требовался, поэтому он сунул мне визитку и сказал, что как только у меня будет свободное время, чтобы я ему перезвонил.
А что с ней, что-то не так?

— Нет. С визиткой всё в порядке. Вот только если встретишь этого человека ещё раз, скажи чтобы он держался от тебя подальше. Иначе навлечет на себя беды планетарного масштаба. - с этими словами Акутагава разорвал карточку и бросил в приоткрытое окно.

— Хорошо, но этот человек... Он разве не в мафии? - поднимаясь на ноги, выговорил юноша, подходя к хозяину квартиры.

— В мафии, но это ему не поможет, если он хоть пальцем к тебе притронется. Тогда никакие законы его уже не спасут.

— О... Ну, когда он хотел коснуться моей щеки, «тигр» довольно сильно укусил его за ладонь... Было достаточно много крови... - вспоминая события вчерашнего дня, поведал детектив.

— Ну и славно. Не будет руки пихать, туда куда не надо и трогать не своих людей. - Акутагава подошел к шкафу и достал оттуда красный шарф, тот самый, что носит босс Портовой мафии, и надел на свою шею.

— Ого, как ни странно мне видеть тебя в данной роли, но тебе идёт. - улыбнулся Накаджима разглядывая Рюноске. — Может мне ещё и звать тебя Акутагава-сан? - на этих словах усмешка появилась на лице юноши.

— Ахах... Любишь играть с огнём? Не боишься, что не в твою пользу счет будет? - теперь коварно усмехнулся уже мафиози, делая пару шагов к тигру.

— Ай, ну всё! Я же пошутил... - буркнул он, и тут же на его руку легла чужая ладонь.

— Я тоже. Что ж идём.  - на этом Акутагава развернулся и направился к выходу. — Тигр, сторожишь дом!

На сказанное донеслось уверенное «гав», после чего парни ушли...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя