11 Глава.

346 57 5
                                    

Перед тем, как возвращаться в квартиру, Ацуши забежал в магазин и взял некоторые продукты, дабы что-нибудь приготовить, и уже после, целенаправленно отправился домой.

Добравшись до места назначения, он поднялся на нужный этаж и незамедлительного вошёл в квартиру.
Закрывшись, как и велел Рюноске, парень прошел в кухню и разложил покупки на столе.
После чего отцепил шпица от поводка и вернулся в коридор, чтобы переодеться.

Повешав куртку на место, он вновь одел, данную вчера одежду и вернулся в кухню, где его ждал «тигр».

- Акутагава сам сказал взять тебе что-нибудь, надеюсь в этот расчет входила собачья одежда. - не скрывая улыбку, произнёс юноша глядя на неугомонного шпица. - И так... Теперь у тебя есть теплый комбинезончик, башмачки и три кофточки. Надеюсь тебе будет в них комфортно. - взяв одну из вещиц, Накаджима осторожно надел её на собаку. К удивлению, шпицу она никак не мешала и не сковывала движения, что очень радовало детектива. - И так, а теперь что-нибудь приготовим. До вечера время ещё много, так что думаю мы успеем всё вовремя.

*****
Начав готовку тигр абсолютно перестал следить за временем, поэтому когда всё задуманное было приготовленно, настенные часы показывали начало девятого вечера.

- Ого, я растянул готовку... - сам себе удивился парень и вздохнув, направился в спальню. - Теперь можно и отдохнуть. Надеюсь Рюноске поест, как придет.

Произнеся это в пустую комнату, парень прилёг на кровать. - Похоже прогулка и готовка не плохо меня вымотали. Ничего же, если я подремлю немного.

После этих слов спальня погрузилась в полную тишину, лишь один скрип двери и тихое цоканье коготками по полу, единожды нарушили идиллию, после чего шпиц с набитым животиком с трудом запрыгнул на койку рядом с Накаджимой и свернувшись калачиком, тоже заснул.

*****
Время было за полночь, когда в прихожей щёлкнула дверь и в коридоре послышались быстрые, но тихие шаги.
Сняв с себя верхнюю одежду, Рюноске прошел в сразу в спальню.
К его облегчению паренёк тихо сопел, в обнимку с «тигром», который почуяв хозяина, сонно разлепил глаза и завилял хвостом.

- Тшш... Не буди его. - улыбнувшись краешками губ, мафиози погладил пса по голове и посмотрел на детектива. - Завтра обязательно получишь по голове, за то, что не позвонил мне. - шёпотом проговорил брюнет и провел ладонью по светлым волосам.

Посмотрев на Накаджиму ещё пару мгновений, Акутагава встал и направился в кухню, где и обнаружил макароны и запечённую курицу, над маринадом которой Ацуши пыхтел практически целый день.

- Ну что за неугомонный тигр. - с улыбкой вымолвил брюнет, видя что и миски питомца до отказа набиты едой. - Ну хорошо, наказание на завтра отменяется, за старания.

*****
Сходив в душ, и поужинав, Рюноске прибрал всё остальное в холодильник, выпил чашку чая и погасив свет, вернулся в спальню.

Тихо подойдя к кровати, он осторожно вытащил одеяло из под детектива и накрыл его им. После чего сам улёгся на подушку, блаженно вздыхая.
Что-то невнятно пробормотав, младший повернулся лицом к лицу Акутагавы и обнял край подушки.

Вся эта картина, не могла не вызвать умиления, именно поэтому, мафиози сам двинулся вперёд и осторожно просунув по одеялом руку на талию паренька, прижал его к себе.
Накаджима снова что-то произнёс и как и в прошлый раз, уткнулся носом в горячую шею убийцы, прижимаясь чуть ли не всем телом.
Акутагава сглотнул и глубоко выдохнув, уткнулся лицом в светлые волосы.

- Пускай этой ночью, кошмары больше не побеспокоят меня...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя