3 Глава.

449 54 8
                                    

- Я... Аа... Ну... Нет, просто... - судорожно стал придумывать оправдание детектив, нервничая от того, что не чувствует землю под ногами.

- Я понятия не имею, что с тобой произошло, и где твой кошачий зад носило всё это время, однако сейчас как бы то ни было, ты идёшь со мной. - серьёзно поговорил мафиози, смотря на паренька в лентах расёмона.

- А что, если я не хочу с тобой идти? - пробубнил тигр, уводя взгляд в сторону всё той же ели, где он ранее сидел.

- А я тебя не спрашивал, хочешь ты идти со мной, или нет. Я поставил тебя в известность, что ты идёшь со мной. И это обсуждению не подлежит. - Рюноске резко развернулся и не выпуская удивлённого парня из оков своей способности, ускоренно направился в сторону своей квартиры.

Всю дорогу Ацуши то и дело пытался выбраться из хватки черных лент, но это не получалось сделать даже с остатками сил тигра. Быть может дело было во временной разницы в силе.
* - Раньше мне не составляло труда порвать эти ленты. Сейчас же даже для небольшого повреждения мне не хватает силы. Неужели теперь разница в наших возможностях настолько велика? Впрочем... - Накаджима посмотрел в спину мафиози, что ровной походкой двигался к черной многоэтажке, что за эти восемь лет ничуть не изменилась. - И правда, сколько не смотрю, а прошло действительно много времени. Акутагава сейчас получается двадцать восемь... Ох, мать... Он практически на десятку меня старше! Теперь понятно, почему разница в наших силах равна пропасти.*
Накаджима тяжело вздохнул и расслабился. * - Хотя, а чего я ожидал? Если действительно прошло восемь лет, то это и очевидно. Пусть внешне он и не сильно поменялся, однако рост говорит сам за себя. А ведь раньше мы почти одинаковые были, теперь же мне приходится задирать голову чтобы взглянуть на него. Так! Погодите он что выше Дазай-сана?!* - мысленно удивившись, парень неуверенно произнёс.
- Не знаешь, как там наши из бюро?

Акутагава остановился и в пол оборота глянул на детектива. Секундное молчание, после чего он снял со своих глаз очки. - В первую очередь интересуешься ими?

* - Может мне показалось, но почему этот вопрос был с таким недовольством? Неужели он ждал, что я спрошу сначала о нём самом?* - подумал тигр, не прерывая зрительного контакта.

- Ну, я просто беспокоюсь, всё ли с ними хорошо. Правда если не хочешь отвечать, можешь тогда что-нибудь и о себе поведать, буду рад послушать.

Почему-то от собственных слов, стало как-то некомфортно, из-за чего щёки парня немного покраснели.

Мафиози наблюдая за этой реакцией, усмехнулся. - Я отвечу на твои вопросы, как только войдём в квартиру. Не думаю, что обсуждать это на улице под дождем самая лучшая идея.

- Да, ты прав. - кивнул тигр, понимая, что побеседовать можно и в более комфортной обстановке.

- Вот и славно. Почти пришли. - с этими словами брюнет отпустил парня на землю и спрятал способность. - Заходи под зонт иначе ещё больше промокнешь.

Ацуши не был уверен в том, что правильно с его стороны будет идти под одним зонтом с бывшим врагом, однако пока он это обдумывал, Акутагава уже всё решил.

- Ты и в прошлом, так же тормозил что ли? - недовольно выдал брюнет и схватив юношу за руку, потянул на себя, заводя под зонт.

Врезавшись в чужую грудь, Накаджима сразу задрал голову и посмотрел в лицо Рюноске, что с привычным ему равнодушием смотрел на него сверху вниз.

- П-прости... - чуть ли не вскрикнул тигр, отстраняясь от тела старшего, попутно ощущая как горят собственные щеки. Смущение захлестнуло буквально с головой.

- Хах... Я уже и успел позабыть, что ты у нас монашка невинная. - усмехнулся темноволосый, сразу замечая недовольный взгляд детектива. - Хах... Пошли уже зайдём.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя