2 Глава.

420 45 2
                                    

Секунды молчания, длились для парней как вечность.
Рюноске настолько удивился увиденному, что зонт в его руке, упал на мокрую траву с характерным шлепком и почти сразу начал набираться дождевой водой.
Ацуши, не хуже мафиози, сидел в полном шоке, вглядываясь в повзрослевшие черты лица брюнета, которого сейчас уже нельзя было назвать, тем агрессивным подростком.

— Как так... - первый отозвался Рюноске, до конца не веря собственным глазам. — Почему? Почему ты живой? Где пропадал все эти года? Хотя нет, постойте, ты ведь... Нисколько не изменился. Как это чёрт возьми понимать?! Отвечай, Ацуши!

От крика брюнета, детектив невольно вздрогнул и вжался спиной в ствол дерева. Человек перед ним был точно Акутагавой, тем самым, что при первой встречи оторвал ему ногу, тем самым что, некогда был начальником Кёки, тем самым, кто то и дело вставлял ему палки в колёса, презирая за всё, что только можно.

* — По имени... Он что, назвал меня по имени? Я точно не сплю?* - только и успел подумать тигр, как его грубо схватили за воротник и вытащили из *убежища*.

— Эй, я так лишь сильнее намокну, отпусти! - возмутился детектив, хватая обеими руками запястье брюнета, дабы тот разжал кулак с краем его рубашки.

— Ошибки быть не может, это точно ты. Но как это произошло. Где и как ты скрывался, все эти восемь лет?

— Восемь лет? - считай одними губами произнёс парень, глядя прямо в серые глаза, что скрывались за темной оправой очков.

Акутагава отпустил паренька, и посмотрел на него сверху вниз. — Не знаю, что за чертовщина произошла с тобой, но в этом стоит разобраться, идём. - он поднял зонт, предварительно выплеснув из него накопившуюся воду.

— К-куда? - неуверенно поинтересовался тигр, глядя в спину брюнета, что теперь превышал его в росте практически на голову.

— Ко мне. - кратко ответил старший, стряхивая с плеч остатки капель.

— К тебе?! Но я... - тигр отступил назад, готовый в любой момент бежать. Этот Рюноске действительно пугал, и своей разговорчивастью заставлял его сомневаться с каждой секундой всё больше и больше.

Будто почувствовав, что детектив собирается смотаться, мафиози в мгновение ока, обвил его талию лентами от своего плаща.

— Далеко собрался? - поднося Ацуши ближе к себе проговорил он, с недовольным лицом. — Хочешь ещё на несколько лет пропасть?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя