6 Глава.

413 51 5
                                    

Сказанное брюнетом, вновь заставило сердце Ацуши вздрогнуть.

* — Получается, если бы я не исчез, то сейчас с ним мы может быть были даже друзьями.* - пронеслась в голове парня мысль, заставляя тёплому чувству растекаться в груди.

— Шли недели, месяцы, и даже года. Бюро неустанно искало тебя, каждый день, ища хоть какую-то зацепку. Первые пол года, они что и делали, так это пытались совместить работу, с возможностью тебя найти. Но всё было тщетно. Со временем пылкость поубавилась. У всех появлялись свои проблемы, свои другие занятия, и поиски все больше и больше теряли свой смысл. Многие возможно даже думали, что ты погиб. Хотя оно и не удивительно... - Рюноске замолчал и поднес руку к голове шпица, начиная гладить. — Прошло ведь столько времени, и ты сам не объявлялся, ни весточки от тебя не было. В прочем как и тела. Поэтому никто не мог точно сказать, живой ты или мёртвый. Даже ваш Рампо.

— Даже он не смог определить моё местоположение? - резко удивился юноша. — Но ведь у него супер дедукция.

— Мне это известно. Правда вопреки ожиданиям всех и она не помогла. - глаза мафиози слегка потемнели. Ацуши показалось, что воспоминания о прошлом, точно не самые радужные в памяти его собеседника.

— Ну, теперь понятно. Если не против, давай не будем о грустном, можешь рассказать, как у кого обстоят дела? - тигр решил сменить тему ибо упадок настроения брюнета, его не особо устроил.

— Ну много не скажу, так как с детективами, я пересекаюсь не так часто, но если подумать... - мрачность на лице Акутагавы, довольно быстро сменилась задумчивостью. — Кёка не сильно поменялась, по прежнему всё та же безэмоциональная девица, разве что, улыбаться стала чаще. Фукудзава ушел в отставку, на его место встал ваш четырёхглазый. Врач по-моему его заместитель. Деревенский пацан, уже как пару лет не работает, вроде как уехал в деревню, но изредка появляется помогает с миссиями. Что с с братом и сестрой Танизаки, я не в курсах, ну вроде всё так же работают, Эдогава тоже редко появляется в офисе, только когда проходят общие сборы, в прочем как и Дазай. Кстати о нём, если слухи не врут, то они с Накахарой вроде в отношениях.

— Что?! - от услышанного Ацуши чуть кружку из рук не выронил. — Вместе? Ну... То есть, как пара что ли?

— Наверное, я не вдавался в подробности сильно. - пожал плечами хозяин квартиры и вздохнул. — В целом вроде всё, про остальных практически ничего не знаю.

— Ого, и правда много что изменилось. - с улыбкой произнёс паренёк и глянув на «тигра», вновь посмотрел на Рюноске. — А что на счёт тебя? Как поменялась твоя жизнь?

— Забавный вопрос. Правда хочешь знать? Я думал тебя интересует, только жизнь твоих друзей. - хитро зыркнув на Накаджиму, проговорил старший с улыбкой на губах.

— Не правда. Ты ведь раньше тоже был частью моей жизни. Пусть и постоянно пытающейся отнять у меня эту же жизнь. - пробубнил детектив, замечая, что шпиц на его ногах уснул.

— Хмм... Ну, не скажу, что у меня в жизни не произошло изменений. Начнём с того, что я занял место босса мафии.

— Что?! - снова воскликнул Ацуши, удивляясь в который раз за сегодня. — Это не очень веселая шутка.

— Это и не шутка. - серьёзно проговорил брюнет, всем видом показывая, что сказанное правда.

— Не может быть... Это выходит, ты своего босса... - уже успел напридумывать кошмаров парень, как старший успел унять его бурную фантазию.

— Да живой он, успокойся. Просто не хуже вашего ушел в отставку и изредко помогает с бумагами, если ему нечем заняться. Плюсом может попить вино с Озаки в, уже моём, кабинете.

— Невероятно. Ты не перестаёшь меня сегодня удивлять. - вздохнул тигр, действительно прибывая в шоке.

— Так же, я успел выдать Гин за муж, за Тачихару. Оказалось они давно там что-то мутили, вот два года назад, решили пожениться. - на губах брюнета появилась улыбка. Воспоминания свадьбы сестры, принесли некую грусть, но в тоже время приятную радость.

— Даже не верится. Даже Гини. Ну я рад за них. К слову, а что на счёт тебя? - Накаджима посмотрел на собеседника.

— Что на счёт меня?

— Ну, у вас там с Хигучи-сан была какая-то своя атмосфера, я подумал, что ты может тоже уже девушкой, или даже женой обзавёлся. - совершенно спокойно проговорил детектив, только после этого заметил, как перекосило уже босса мафии.

— С кем атмосфера? У меня с Хигучи? Бред. Она хоть и хороший сотрудник, но как девушку или спутника своей жизни, я её никогда не рассматривал. Да и вообще такие темы меня не особо интересуют. - Рюноске сложил руки на груди и опустил взгляд на шпица, что сейчас внимательно лежал и подглядывал за ними.

— Какой ты пессимистичный. Хотя, это в твоём духе. Хахах... - Ацуши улыбнулся и его глаза загорелись живым блеском, что вызвало улыбку и на губах мафиози.

— Это верно. Ну что ж, об остальном поговорим завтра. Уже темнее, ты есть хочешь?

— Неа, пока аппетита нет. - покачал головой детектив.

— Что ж тогда идём спать. К слову, ты со мной ляжешь в спальне, или тебе в гостиной постелить на диване?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

8 Лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя