Предварительно забежав в магазин, Накаджима купил салфеток, и уже после, обтерев мордочку своего спасителя-защитника, направился на долгожданную прогулку.
Первым пунктом оказались окраины города, порт, и пристань, купив там себе мороженого, а собаке пирожок, Накаджима посидел на лавочке глядя на водную гладь.
Всё сейчас казалось таким знакомым и одновременно чужим, что это создавало в нём, как чувство спокойствия, так и ощущение беспокойства.
Проведя на на лавочке с пол часика, парень вместе со своим четвероногим другом направился дальше в парк, в котором его ещё вчера встретил Рюноске.
Аллеи, незнакомые лица людей, магазинчики со сладостями, бегающие дети, высокие деревья, чьи ветви тихо колыхал ветер. Приятный запах поздней осени, наполнял лёгкие, заставляя чувствовать себя, как никогда лучше.
Ступая по тропинке и вздыхая полной грудью вновь и вновь, Накаджима резко почувствовал довольно знакомый запаха.
Нет, он вернее казался ему знакомым, но будто бы в нём что-то было переменчиво.
Подчинившись своему внутреннему голосу, он всё же двинулся в сторону источника, сам не понимая, почему ему так нужно было увидеть его обладателя.
Преодолев пару поворотов через деревья, тигр резко затормозил, глядя вперёд.
Прямо перед ним на скамейке сидела девушка в красном хаори, поверх которого было надето белое кимоно. Длинные иссиня-чёрные волосы развивал лёгкий ветерок, что так же без внимания не оставлял белую заколку цветок на её виске, то и дело извивая и загибая белоснежные лепестки.Словно заметив, что за ней следят, девица посмотрела на наблюдателя, и тогда её глубокие сине-голубые глаза расширились от удивления.
- Ацуши!? - вскрикнула она и резко поднялась, так что её небольшой кинжал в ножнах упал на землю. - Это правда ты?
- Кёка... - считай одними губами вымолвил детектив, до безумия радостный видеть свою изменившуюся подругу.
На глазах Изуми появились слёзы.
- Где... Где же ты был всё это время? Я так волновалась. - полностью позабыв про своё оружие, девушка бросилась на шею тигру, крепко сжимая в своих объятиях.Ацуши тоже не видел смысла сдерживаться и обнял её в ответ.
- Кёка, я так рад, что ты в порядке.- Глупый-глупый-глупый, почему... Почему даже не одной весточки не послал? Как ты мог, так со всеми нами поступить, мы ведь... - девушка резко замолчала и отстранилась глядя прямо в золотисто-фиолетовые глаза. - Почему ты нисколько не изменился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 Лет спустя
FanficПеремещение во времени? Или шанс начать жизнь с чистого и исправить ошибки прошлого? Чтобы то ни было, это довелось испытать Накаджиме. Однажды без вести пропав, он очнулся спустя восемь лет. И почти в тот же вечер в парке, что не плохо так измени...