1.

970 46 10
                                    

Жизни конец, ты узнаешь потом. Лишь тогда, когда день твой придёт. А сейчас, живи, не считая часов.
________________________________________

Детка, давай взлетим выше небес. Над небесами мы парим, как в мире чудес. Ты смотришь мне в глаза, и только ты и я. Будем вместе, обещаю до конца. Днями, ночами хочу быть рядом с тобой. Хочу украсть твое сердце, чтобы ты была мной. И не открыла другому ты дверце. Ты как ангел сияешь ярче всех звезд. И ударила ты меня в сердце на сквозь.

****

Она была, обычной воздушной гимнасткой. На большой арене цирка. Она, умела летать без крыльев. Это и была, её самая невероятная возможность. Во время, своих выступлений, она погружалась в отдельный мир. Там, где есть только она. Она, проживала, каждую секунду, своего полёта. Самый красивый, самый нежный, самый страстный, самый великолепный номер. Это было её выступление. Ангел, без крыльев. Под куполом, цирка.
Но, как бы печально это не звучало, история с цирком, была закончена. В тот момент, когда девушка, родила ребёнка. В тот момент, её карьера закончилась, и ей пришлось жить, как все обычные люди. Жить и растить, свою дочь. Маленькая Варя, была копией своей мамы. И лишь в этом, девушка, находила утешение.
Евгения Браун (Авдеева). 22х летняя девушка, с зелёными как изумруд глазами, тёмными волосами и очень, привлекательной внешностью. У девушки была, очень сложная судьба. Она всю жизнь, была на попечении дедушки тирана, и бабушки которая её любила до безумия, и была готова, отдать маленькой Жене, все сокровища мира. С раннего детства, Евгения занималась воздушной гимнасткой, и мечтала выступать в цирке, ездить в разные страны и города. И когда ей, исполнилось 18, она смогла исполнить свою единственную мечту. Она, стала выступать, на арене большого цирка. Каждый месяц у девушки, был красочный и незабываемый. Туры в разные города, страны. Дружный коллектив, который сразу принял Женю, как свою. Она, наконец нашла свое место, она обрела свое счастье, под куполом цирка. В те моменты, когда ей все обладировали, когда играла музыка и она, была на высоте, она была счастлива. Женя, забывала обо всем, что происходило там, за кулисами. Она жила в моменте. До, определённого времени. Евгении, было всего 19 лет, когда она сблизилась, с один парнем из их коллектива. Все было, словно в какой-то заезженной но, такой волшебной сказке. Любовь, счастье, нежность. Все вокруг, было таким волшебным и прекрасным. Что Женя, не обращала не на что внимание. Девушка была, в так называемых "розовых очках", которые не давали ей видеть то, что происходило на самом деле. Её обожаемый парень, был патологическим лжецом, изменщиком и обманщиком. И вот, когда Евгения приехала в Москву, с очередной программой выступления. Девушка узнала, всю правду о нем. Только вот, узнала она, не только это. Женя, оказалась на 5 неделе беременности. И в тот момент, её мир рухнул. И появилось, очень много вопросов. Но, к сожалению, не одного ответа. Всё резко, пошло под откос. Увольнение с цирка, из-за беременности, скандал с уже бывшим "женихом". Ужасная ссора с дедушкой, которая повлекла за собой, много трудностей. Ей было, 20 когда она родила, и из-за этого, потеряла много, что было ей дорого. Но, взамен этого, она получила, гораздо больше. Она получила, невероятно большой и ценный, подарок. Она получила, смысл жизни, у которого были, маленькие зелёные глазки, и красивые светлые волосики. Смысл жизни, который называл её мамой. Евгения, получила вподарок, свою маленькую копию, которую назвала Варвара. Но только вот, на этом жизнь не закончилась и она, двигается дальше, готовя для Виталины и её дочери, ещё очень много испытаний. Которые в будущем, обязательно проявят себя...

Выше небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя