То, что тяжело дается, самое желанное.
______________________________________Иногда кажется, что мимолетная встреча, с человеком, закончится здесь и сейчас. Но, бывают такие случаи, когда та самая мимолетная встреча, может стать для тебя, той, о которой ты мечтала. Тот человек, с которым казалось бы, ты увиделась впервые в жизни, может стать кем-то, очень дорогим. И каждый раз, после таких встреч, думая о том, что вы больше не встретитесь. Просто, положись на судьбу. Ведь она не дура. И если нужно, будет сводить до последнего.
С дня рождения Алисы, прошло три дня. Женя, вошла в свой обычный режим. Дочь, работа и прочие прелести жизни. За эти дни, вроде и ничего не случалось. За исключением того, что Кира, та самая блондинка, пытается выйти на контакт с Женей. Звонит, пишет. Пытается приехать. С одной стороны, Жене это нравиться и она поняла, что Кира и вправду хороший человек. Только вот, что-то её останавливает. Что-то ей не даёт, ответить взаимностью. А дело наверно в том, что в голове засела Крис. Вторая и не менее прекрасная блондинка. И в итоге, как-то странно получается. Кира, защитила её в тот вечер, от Кристины. Но Женя, все ровно отдаёт предпочтения человеку, который даже не связывался с ней ни разу. Предпочтения человеку, от которого нужно держаться подальше. И вот снова, симпатия и влюблённость, закрывают Жени глаза и она, не замечает того, что рядом появился человек, который готов мир положить к её ногам..***
Пока Варя, была в садике, я все так же, сидела и работала. Правда, получается это, не очень хорошо. Образы двух блондинок, крутятся в моей голове, не давая сосредоточиться на чем-то одном. В особенности, мне в душу и голову, запал голос и взгляд, Киры. Особенно, было приятно, от того моего "спасения". Её внимание в мою сторону, было приятным. Только вот, проблема в том, что с ней я могу построить только дружбу и не больше. А вот Крис. К ней у меня была, симпатия. Она, нравилась мне очень сильно. Она была, вроде обычной, но в моих глазах, не такой как все. Хотя многие, после того поступка, даже и думать бы забыли, про этого человека. А вот я, снова кого-то оправдываю. Она ведь, и вправду была очень выпившая. К тому же, Кира сама сказала, что Крис просто не умеет пить вот и все. Я же не знаю, какая она, когда трезвая и мне, очень хочется это узнать. Но, пока на контакт идёт только Кира. Которая в данный момент, снова мне звонит, перебивая все мои мысли. На звонок я ответила, только со второго раза. Мои сомнения, никогда не оставят меня в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.