Мы с тобой друг другу гораздо больше, чем просто необходимость.
_____________________________________От чего отношения, становятся крепче? Правильно, от доверия, от взаимопонимания. Они становятся крепче, когда любимые друг другу люди, умеют слышать и слушать. Они становятся крепче, когда любимые люди понимают друг друга. Они становятся крепче, когда любимые не видят никого кроме друг друга. Но, даже в самых идеальных отношениях, есть ссоры и скандалы. Которые к сожалению, избежать никак нельзя. Но, их всегда можно предотвратить и направить этот гнев, злость, обиду, да и впринцыпе любую эмоцию в другое русло. Ведь спокойствие и стабильность, всегда лучше, чем постоянные крики.
Кира и Евгения, умеют держать свои эмоции под контролем. Но, даже у них это, не всегда получается. Их отношение, развиваются уже на протяжении месяца. Но, даже за этот месяц, у них случались, ужасные ссоры. Но благо, одна из них, всегда их предотвращает. Это и было, плюсом в их отношениях.***
Утро у меня началось от шума, который исходил с кухни. Я поняла, что это была Кира, ведь Вари дома не было. Я отпустила её, с Алисой и Дариной в Сочи. Поэтому, дня 4 её не будет. Настроение у меня было, не очень хорошее. Вчера вечером, мы немного повздорили с Кирой. За все время, что она знакома с Варей, она к ней очень привязалась и полюбила. И когда Алиса приехала за ней, Кира встала на дыбы и стала говорить, что никуда не отпустит дочь. Я же, этого не поняла. Ведь, как бы оно не было, Варвара моя дочь, а Алиса ей не чужая. И поэтому, из-за того, что я разрешила увести Варвару, Кира разозлилась и мы поругались. Весь вечер, мы провели молча. Даже спали отдельно. Я спала в комнате, а Кира как гордая особа легла в гостиной. Порой, она бывает не такой уж и хорошой.
Выйдя со спальни, я пошла прямиком на кухню. Возле плиты, стояла Кира и варила кофе. Я на носочках, подошла к ней и встала, сбоку смотря на неё.—Кир, может мы прекратим в молчанку играть? – безнадёжно буркнула я, а она продолжала молчать. – Кира, ну сколько можно? Черт возьми, мы же Варю не с чужими людьми отпустили.
—меня расстраивает то, что ты не прислушиваешься ко мне. Что мои слова, для тебя пустой звук. – сухо сказала Кира, даже не смотря на меня.
—блять, это моя дочь, слышишь? Моя. – резко вспыхнула я. – Алиса, моя близкая подруга. И я, буду отпускать их вместе тогда, когда они этого захотят. А если тебе, что-то не нравиться, это не мои проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.