23.

329 34 1
                                    

Так много боли, как в твоей улыбке, я не видела ни в чьих слезах.
_______________________________________

Стоя по среди рощи, и прижимая к себе Женю, я не могла поверить в её слова. Я не хотела, не могла. Это была, какая-то глупость, дурацкая шутка. Это, не могло быть правдой. Её крик, застрял где-то в глубине души и не хочет уходить. А я, просто прижимаю её к себе, пока она плачет. Я тоже не выдерживаю, и по моим щекам, текут слезы. Я не пытаюсь их остановить. В этом, нет смысла.

—я не хотела, этого говорить, не хотела. – неожиданно говорит Женя, оспишим голосом.

—почему, ты решаешь все за меня? – с разочарованием, спрашиваю я. – почему, ты делаешь тот выбор, который я бы никогда не сделала?!

—Кира, – протянула она, и отошла от меня. – я не хочу, ломать твою жизнь, черт возьми.

—ты ломаешь мою жизнь, тем, что не даёшь шанса быть сейчас рядом. – громким голосом, в котором было море разочарованием, говорю я. – меня это убивает. Я люблю тебя, я хочу быть с тобой всегда.

—а навсегда уже не получиться. – она улыбается, но глаза её выдают. – у меня не осталось времени, Кир. Я умираю, просто умираю. Поэтому, – она поворачивается ко мне спиной. – просто уходи. Забудь меня, умоляю тебя.

—нет, – я подхожу к ней, и снова прижимаю её к себе. – этого не будет. Сейчас, мы идём забирать Варю, а потом мы едем домой. Я не позволю тебе, бросить меня. Не позволю тебе, решать за нас двоих.

—сколько бы времени, мы не провели вместе, мне всегда будет мало. – тихим голосом, произнесла она, сжимаю мою руку.

—Давай, начнём с вечности? – прошептала я.

—я не верю в сказки. – хмыкнула она.

—я заставлю тебя, в них поверить. – буркнула я.

Взяв её за руку, я повела её в сторону дома её родных. Она шла молча, думая о чем-то. Я же, просто хотела забрать их домой, и продолжить жить как раньше. Вместе. Пусть, она говорит, что ей осталось не долго. Я не позволю, этому случиться. Я обязательно вылечу её, я положу на это, все свои силы. Главное, чтобы моя прекрасная, нежная и самая любимая Женя, была со мной ещё очень много лет..

Выше небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя