После смерти Жени, Кира долго не могла взять себя в руки. Она страдала, ей было невыносимо больно. Но все же, девушка должна была жить дальше. Ведь, сейчас плохо не только ей. Сейчас, поддержка нужна не только ей. Кира нужна, маленькой девочки, с изумрудными глазами и шелковистыми волосами. Сейчас, Кира нужна трёхлетней Варваре Браун. Единственной живой душе, которая так напоминает ей, её нежную и прекрасную Женю. Медведева, видела в этой маленькой девочки, отражение Жени. Они были похожи, словно две капельки воды...
И поэтому, Кира решила, что не за что на свете, не бросит эту маленькую девочку.Долгие пол года, Кира оформляла документы на удочерение Варвары. Было собрано, сотри бумажек. Были отбиты пороги, многочисленных зданий. Было потрачено, кучу нервов. Но, Кира смогла. Она удочерила малышку и она стала, её дочерью не только на словах, но и на бумаге.
Теперь их жизнь, хоть и с виду стала лучше. Но никто не знал, что происходило у них дома. Никто не знал, что маленькая Варя, еще очень долго, будет спрашивать где её мама и, когда она придёт. Никто на знал, какая боль таиться в душе Медведевой. Ведь с виду они казались счастливыми. Но, лишь единицы знали, куда ходила Кира и Варвара 14 числа, каждого месяца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.