Ты не плачь, если можешь, прости.
Жизнь — не сахар, а смерть нам — не чай. Мне свою дорогу нести. До свидания, друг, и прощай.
______________________________________Утром, как только Женя проснулась и пришла в себя, Алиса сразу повезла её к Бабушке. Всю дорогу, в машине была ужасная тишина и лишь, стук сердца и тяжёлое дыхание, давало понять, что они находятся рядом. Алиса, не может что-то сказать, она не знает как помочь. Ей больно из-за того, что помочь ничем нельзя, но ведь она так этого хочет. Женя молчит, потому что, ещё не смирилась, ещё не приняла. Хотя, наверно смириться с этим, самое сложное испытание. А Кира, Кира сидит в квартире и не смыкает глаз. Она не спала, она не ела, она не пила. Она просто сидела, смотрела в стену и сжимала в руках телефон, в надежде, что сейчас ей позвонить её змейка. Её нежная и любимая девочка, и скажет, что это просто глупый розыгрыш. Но, телефон молчит. Тишина съедает изнутри. Боль, душит, не даёт дышать. Она, была не готова к этому. Она, была не готова к тому, что все обернётся вот так. Никто, не был готов, к такому концу.
Как только Алиса, привезла Женю, она поехала за вещами для неё и Вари. Обратная дорога, у девушки прошла на нервах. Ком слез, душил её. Руки, сжимали руль, с такой силой, что казалось она его сейчас вырвет. До дома Жени, она доехала очень быстро. Алиса знала, что Кира ещё там, ведь у подъезда стоит машина, а в квартире горит свет, который Кира так и не выключила. Зайдя в подъезд, девушка шла к квартире подруге и думала, что сейчас говорить Кире? Как оправдываться? Она ведь, не отпустит Алису, пока та не скажет, где находится её Женя. Но, назад дороги нет. Поэтому, вставив ключ в дверной замок, она повернула его и сразу зашла в квартиру. В коридор, тут же выбежала Кира. Она была, сама не своя.—А Женя? Где Женя? – осипшим от слез голосом, спросила Кира.
—она не придёт сюда. – прошептала Алиса, а в глазах была боль. – я за их вещами.
—Алиса, я молю тебя, ради всего святого, скажи мне, где она...? – в голосе Киры, были отголоски надежды. – прошу тебя, черт возьми, скажи мне.
—да не могу я, – срываясь на крик, Алиса посмотрела на подругу. – не могу я, ничего сказать. Я слово ей дала, что не скажу. Я обещала ей. И предать её, я не смогу.
—хотя-бы скажи, где она!? – подойдя ближе, произнесла блондинка.
—сука, – фыркнула Алиса. – она с дочерью. А сейчас, мне нужно собрать их вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.