21.

309 33 2
                                    

Уходя навсегда, мы знали, что встретимся снова.
_______________________________________

Безысходный вопль в пустоту:
ААААААААААААААААА!
Что не так? Почему? Что еще я сделать могу? А в ответ молчит тишина:
- Ничего, пока ты одна!
Сделай шаг туда, где темно, нужно было сделать давно! Оглянись – с тобой давно нет никого, кто дал бы совет. Но вперед мне страшно шагнуть. Набираю воздуха в грудь:
АААААААА.....АААА..... А....
Что кричать? Все также одна... Подожду хотя бы чуть чуть, пересилю собственный страх, и – вперед, в слезах, кое-как осторожно сделаю шаг.....

Слезы не останавливаются, боль в груди не утихает. Уже около часа, я сижу во дворе Алисы и просто плачу. У меня, моментально закончились силы, и даже подняться к ней не могу. Что делать? Как сказать? Как в глаза посмотреть? И очередной входящий от Киры, режет душу. Смотрю в экран, и тут же выключаю. Не могу, не могу я ей сказать. У меня просто, нету сил. Казалось, жизнь только началась, а уже конец... осознание нет, я просто хочу проснуться. Хочу, чтобы это был, лишь страшный сон. Только вот, прохладный ветер, гул улиц даёт мне понять, что я не сплю, и все это происходит в реальности. Я должна, должна встать и зайти, должна все рассказать. Через силу, я поднялась на ноги. Я иду к подъездной двери, ноги не держат, вот вот и я рухну. Набираю, знакомый код и тут же вхожу в подъезд. Подниматся по лестнице, было тяжело. Ведь я знала, что там будет, знала какой разговор меня ждёт. Я не помню, как я дошла до её двери, помню лишь три стука и улыбчивое лицо Алисы, которое тут же поменялась на переживание и беспокойство. Я тихо зашла в квартиру, прислонившись спиной к стене, скатилась на пол и просто плакала, смотря перед собой, не в силах, сказать ни слова.

—Женя, Господи, что с тобой? – взяв меня за лицо, спрашивала Алиса. – дорогая моя, прошу тебя, скажи хоть что-то.

—Алис, кто там? – выйдя с комнаты, спросила Дарина. – Господи, Женя, – испуганно сказала она, как только увидела меня. – что с ней?

—я сама не знаю. – на панике, говорила моя подруга.

—Я умираю. – осипшим голосом, ответила я. – у меня, лейкимия. Я сегодня была, у врача. – дальше, я говорить уже не смогла.

Я видела шокированные глаза Алисы, и стеклянные глаза Дарины. Подруга, подняла меня и отнесла в гостиную. Посадив меня на диван, они стали поить меня водой и успокоительными. Через минут 30, я окончательно успокоилась. Слез уже не было, была только пустота. Жуткая пустота. В квартире была тишина, даже телевизор выключен. Подруги сидели рядом, на них лица не было.

Выше небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя